Грузовые крюки

Какие существуют крюки?

Крюком может служить простой гвоздь закрепленный в стене с загнутым концом. Такой крюк может сделать любой человек своими руками. Бытовой крючок очень популярный аксессуар для поверхностей в ванной комнате или на любой поверхности из кафеля, где проблематично сверлить отверстие в плитке.

Крюки для альпинистов делают из очень хороших сплавом металла. Ведь от качества такой детали зависит жизнь альпиниста. Такие крюки имеют очень большую стоимость и малый вес.

Еще к одному из видов крючков можно отнести спусковой крючок, который используется в огнестрельном оружие и бытовых деталей, таких как распылитель и клеевой пистолет. Приспособления имеющие крючковидную форму используются в мебели и замках.

Наиболее опасным и ответственным крюком, является крюк для подъема грузов. Грузоподъемный крюк может перемещать изделия и детали больших масс.

Примечания[]

  • Does not work in the Jumping Puzzle on The Center.
  • The maximum distance between the Grappling Hook and the player is 45m.
  • If you are parachuting, and you use a grapple, you can arc around things, and then detach, to continue your coast, allowing for very long-range travel on a single parachute flight.
  • If grappled to a boat you can effectively «water ski» only dunking into the water if the boat stops/slows.
  • Despite its size you can pull a player-ridden scorpion around, even if you hop onto another creature after hooking the scorpion.
  • It’s currently nearly impossible as Pilot to kill a hostile Player which is hooked to your Argentavis or Quetzal.
  • You can grapple onto your door, on a flat wall, and open it to get into a room with no other apparent access point. Opening the door will pull you in.
  • Want to keep your pets buffed? Mount up while grappled onto a Lystrosaurus and it’ll keep up.
  • If you have a Pteranadon on follow, for example, you can jump off and grapple to the underside of it, allowing you to snipe, or tranq, from above. This is also an excellent method for escaping the water when gathering an underwater beacon.
  • If a friend is stuck, you can use Grappling Hook to rescue them (provided you have the weight capacity to carry them). Hook them then ride a dino and reel them in.
  • Once the player’s character latches on the targeted location, they can swap weapons and still be tied to the grappling hook. Giving the opportunity for an ambush.
  • It is also very useful for quick relocation of small, slower creatures such as Dung Beetles as they get pulled around wherever you go, thus eliminating the need for flying creatures to drop them in a pen or just simply having them following you.

Grappling Hook Physics[]

Note, you will not be grappled to something if you logout of the game.

Reeling in the Grappling Hook will pull the player in a straight line towards their anchor point. Whenever the player stops reeling in they will begin to fall if possible though they are still limited by collisions from the side and the current length of the Grappling Hook line. Whenever the maximum length of the rope is reached the player will make an elastic bounce towards the anchor point. This means that players on grappling lines don’t so much swing as they bounce forward to dangle under the anchor point. The rope does not collide with terrain or objects, so it may end up pulling the player against a rock face. The Grappling Hook will not pull the player past their anchor point, so in order to get up on ledges they must shoot past the ledge they want to stand on. Look for a rock or tree beyond the target area.

Survivors are still subject to gravity when reeling in a line attached to an anchor point below them. A survivor will fall normally until they are level with their anchor point. Then they will move horizontally without taking fall damage. This means that if you want to use a Grappling Hook to prevent fall damage, you must anchor onto a point that is higher up than where your survivor would hit the ground, but not necessarily above you. In the animation below, the player would have died if they had shot the ground instead of the rock.

View gif

Using a grappling hook to fall safely

Holding down the primary fire (default лкм, , ) will launch a projectile and then have no further effect until the Grappling Hook hits an object, if the Grappling Hook fails to hit before reaching its maximum length then the hook will disappear and you will immediately fire a new Grappling Hook. For this reason, it’s a good idea to hold down primary fire when falling and trying to establish a new anchor to save yourself. The first misses, you will immediately fire a second projectile.
Grappling Hooks will attach to:

  • Rocks
  • Trees (Not all branches)
  • Survivors (including unconscious or dead)
  • Structures (Including water pipes)
  • All dinos (Some you can pull, others pull you!)
  • Land under water
  • Rafts

Grappling Hooks will not attach to:

  • Leaves
  • Bushes
  • Fleeing dinos
  • Loot Drops
  • Unconscious Creatures
  • Anything when you are encumbered (Hook will detach if you become encumbered.)

Крюк-кошка

Крюк-кошка используется Рико для того что бы передвигаться, соединять несколько объектов или подключиться к пульту управления (только в Just Cause 4)

Эффективно используется с парашютом или вингсьютом для быстрого передвижения

В Just Cause, Крюк-кошка является устройством, полученным от Кейна во время миссии Соединение Сан-Эсперито. Рико всегда его носил с собой, а так же оно является одним из тех приспособлений которые не пропадают у игрока после смерти. Полное название этого устройства, «Protec Grappler G3» появляется как в руководстве по игре, так и в игре. Можно предположить что «G3» в конце может свидетельствовать о том что до этого Крюка-кошки было ещё 2. Устройство имеет форму большого однозарядного пистолета с небольшим креном кабеля. Устройство не тянет Рико к цели автоматически (Одно из отличий Крюка-кошки от других частей игры). Игроку придётся вручную притягиваться к цели.

В Just Cause 2 Устройство отличается и просто называется «Grappler». С обновлённым устройством Рико теперь может притягиваться к любой твердой поверхности (кроме воды потому что она жидкая) в пределах 80 метров и прикреплять предметы друг к другу. Крюк-кошка автоматически подтягивает Рико к тому за что он зацепляется (включая транспортные средства) на высокой скорости. Устройство не может использоваться в начале игры (Добро пожаловать в Панау), но его возможно разблокировать с той точки, где игрок получает инструкции по основному использованию Крюка-кошки. В Just Cause 2 устройство больше не имеет формы пистолета. Теперь это два металлических лезвия в форме бычьих рогов (но это не части гарпуна). Он всё так же может также захватиться за что-нибудь твердое (в пределах 80 метров). Устройство всегда надето на левом предплечье Рико. Новый Крюк-кошка теперь автоматически подтягивает Рико к цели (или мишень к Рико). Вручную притягиваться больше нельзя.

Just Cause 3 начинается с Крюка-кошки 2 части игры, но он заменяется новой версией во время миссии для апгрейта. Теперь Рико может одновременно притягиваться и стрелять. Так же с появлением Вингсьюта игрок так же может притягиваться в полёте. Версия Just Cause 3 была изобретена Даймой. По ее словам, 2 версия Крюка-кошки «устарел» и «теперь есть меньший шанс насильственного отслоения конечностей», но однажды ей пришлось отправиться к Рико, чтобы предотвратить взрыв обновлённого устройства. Теперь можно сцеплять два предмета друг с другом. Марио предложил назвать его «Крюкохват 03». У грейфера сначала будет только 2 кабеля, но можно разблокировать 6, что означает, что можно стянуть вместе 6 пар объектов

Крюк-кошка теперь более настраиваемый, чем раньше. Это означает, что игроки смогут персонализировать его по своему вкусу с различными функциями и модификациями. Так же в конце первой миссии (Добро пожаловать на Солис) Рико использует его что бы подключиться к пульту управления (Крюк-кошка раздвигается и из него выдвигается устройство похожее на то что используют в саги Star Wars дроиды. Крюк-кошка имеет теперь кроме лебёдки ещё подъёмник (шар) и ускоритель.

Источник

Металл и глина

Для крафта металлического оружие/инструментов/брони потребуются формы из глины, переплавленная руда/банки и само оружие с которого будет взят слепок.

  1. Добудьте железо, переплавив железную руду или пустые банки в горне.
  2. Соберите глинобитный кирпич, чтобы создать заготовку(форму). Объедините его с расплавленным железом и оружием, чтобы создать форму.
  3. Обожгите форму в горне.
  4. Сломайте полученную форму для получения отливки.
  5. Используйте отливку, чтобы создать железные инструменты.

Начнем с форм:

Металлический нож – форма + каменный нож + расплавленное железо. Металлическое лезвие топора – форма + каменный топор + расплавленное железо. Металлическое копье – форма + каменный нож + расплавленное железо. Металлический наконечник стрелы – форма + стрела + расплавленное железо. Металлическая броня – форма + палка + расплавленное железо.

Крафт оружия:

Металлический нож – обжигаем в горне. Металлическое лезвие топора – обжигаем в горне. Металлическое копье – длинная палка + отливка металлического ножа + веревка. Металлическая стрела – отливка металлического наконечника + 2x пера + короткая палка. Металлическая броня – обжигаем в горне, получаем две пластины, для брони нужно три, по этому делаем две формы, после соединяем банановый лист + 3x пластины + 2x веревки. Металлическая кирка – палка + отливка металлического ножа + веревка.

Очень скучно? Резиновый пистолет из канцелярских принадлежностей

Как сделать резиновый пистолет из канцелярских принадлежностей, если в офисе очень скучно

Рекомендуется к просмотру школьникам среднего возраста и менеджерам офиса младшего возраста. Видео с пистолетом в действии – в самом низу страницы.

Вы замечали, как секретные агенты и шпионы получают классные гаджеты для выполнения своих секретных миссий? Теперь вы тоже сможете сделать свой собственный резиновый пистолет – мини-крюк из повседневных офисных канцелярских принадлежностей! Видимо кто-то раскрыл тайну миссию Секретной службы Её Величества.

Этот абордажный крюк был изготовлен по мотивам новой книги « Мини оружие массового уничтожения 2». Эта книга описывает более 30 видов оружия и гаджетов, которые могут быть легко построены в офисе или дома, большинство деталей для которых у меня на руках уже есть! Я решил построить свой вариант такого коварного оружия и представляю вам его описание. Хватит говорить, давайте сделаем мини-крюк!

Шаг 1. Инструменты + материалы

Примечания

  • В версии 1.4 добавлено 2 новых крюка.
  • С версии 1.3 для крюков выделена особая клетка в инвентаре, а также появилась возможность их покраски.
  • Замечен баг: Если поставить блок в помещении 2×2 (обычный туннель) и прыгнув, прицепившись за стенку, то Вы пройдете сквозь этот блок.
  • Если зацепиться крюком за дверь и открыть её, то вас сильно кинет вперёд тем самым ускорит, если на вас надеты ботинки Гермеса и т.п., то они сразу начнут действовать. Также работает с люком, но кинет вас вверх и невысоко. Не работает со статичным крюком.
  • При помощи крюка можно избежать урона от падения.
  • Самыми лучшими крюками на данный момент (1.3.5.3) являются лунный крюк (можно бросить 4, дальность 35), статичный крюк (дальность 40, не притягивает игрока автоматически) и анти-гравитационный крюк (дальность 35, можно бросить 3, не притягивает игрока, однако в отличии от статичного крюка позволяет менять направление).
  • Есть баг с использованием крюков: если сначала зацепиться паутиновым ткачом 8 раз, а потом переключиться на любой крюк, имеющий больше 1 конца, то свойства с паутинового ткача перенесется на него.(Крюк будет также цеплятся 8 раз, а дальность изменится под выбранный крюк).
  • Восстанавливают время полёта крыльев при захвате, что позволяет продолжить полёт зацепившись крюком и сразу отпустившись

См. также: Фарм крюков для создания крюка-кошки.

Съедобные растения/грибы

Синий гриб – съедобный гриб, который не дает никаких углеводов.

Кассава – выглядит как большая коричневатая лампочка и содержит большое количество углеводов. Но сначала вам нужно сварить её.

Кокона – похож на желтый помидор, хорошо подходит для пополнения углеводов и гидратации организма.

Призрачный гриб – также известен как коричневый устричный гриб, который светится ночью. Может восполнить небольшое количество углеводов.

Сердцевина пальмы – содержит большое количество углеводов.

Гриб-зонтик – дает психоделический эффект.

Пальмовые орехи – содержат большое количество жира.

Красный гриб – может вылечить от паразитов и восполнить небольшое количество углеводов.

Продукты и настойки

Настойка против паразитов

  • 1 чаша воды.
  • 1 чашеобразный гриб.

Противоядие

  • 1 чаша воды.
  • 1 фиолетовый цветок/сердцевина или листья табака.

Костный суп

  1. Сначала создайте небольшой костер.
  2. Перетащите на один из двух слотов миску из кокоса.
  3. Заполните её водой.
  4. Перетащите в миску кусок кости.
  5. Разожгите огонь.
  6. Подождите, пока вода суп закипит.

Кипяченая вода

  1. Поставьте на костер миску из кокоса.
  2. Заполните её водой.
  3. Прокипятите в течение нескольких минут.
  4. Используйте вторую миску для сбора воды.

Настойка от лихорадки

  • 1 чаша воды.
  • 1 цветок Амары (большой куст с красным цветком).

Тушеное мясо

  • 1 кусок свежего мяса.
  • 1 чаша воды.

Инструкция по изготовлению

Шаг 1: Выточка корпуса якоря

Для выполнения всех работ потребуется токарный станок. Болт незваного диаметра нужно установить в патрон станка, подрезать торец, а в основании болта высверлить отверстие.

Шаг 2Необходимо оставить небольшой отрезок резьбового соединения, куда будет прикручиваться гайка, а остальное — проточить. Это будет корпусом будущей «кошки».

Торец болта тоже подвергается обработке на станке.

Шаг 3Чтобы завершить торец болта, нужно высверлить отверстие в центре головки. Здесь будет установлен магнит.

Шаг 4В гранях гайки с помощью линейки определятся центр.

В центре гайки на равном расстоянии друг от друга нужно просверлить направляющие отверстия, три штуки. Впоследствии туда будут установлены крюки.

После того, как основание для крюка готово, нужно изготовить карабин, к которому он будет привязана. Для изготовления карабина потребуется стальная проволока диаметром полсантиметра.

Шаг 5Проволоку нужно обернуть вокруг стержня вышеуказанного диаметра 0,8 см. Полученная спираль сокращается до одной петли.

Получился карабин, который устанавливается в отверстие, сделанное в основании.

Шаг 6Чтобы карабин держался прочно, в основании делается отверстие и устанавливается штифт.

Проволока с петлей должна прочно сидеть в основании якоря. Все неровности шлифуются.

Шаг 7

Новый этап самоделки — изготовление когтей якоря. Для этого от стержня отрезаются три прутка одинаковой длины.

Длина когтей должна примерно соответствовать длине основания «кошки».

На конце каждого из прутьев вытачивается конус. Получаются короткие отрезки, напоминающие по форме карандаш.

Шаг 8Чтобы определить окончательную форму якорных когтей, нужно воспользоваться проволокой.

Прежде чем установить проволоку в гайку, нужно согнуть когти с помощью трубы и тисков. Каждый отрезок устанавливается в тиски и гнется.

Далее — когти устанавливаются и привариваются в предназначенные для них отверстия в гайке.

Сварные швы зачищаются.

Шаг 9Окончательный этап — покрытие абордажного крюка порошковой краской, которая распыляется на крюк. Эти манипуляции лучше производить на улице.

После того, как объект окрашен, «кошку» нужно прогреть в печи.

Магнит приклеивается к болту с помощью суперклея.

Веревка привязывается к готовой поделке. Абордажный крюк готов к работе!

Источник

Первая карта

Машина с горючим 016-высота 044-долгота. Там же и лежит фляжка на 100 ёмкости воды.

Проход через пещеру к Лифту в золотые шахты 018-высота 041-долгота.

Лифт в золотую шахту 017-высота 040-долгота.Здесь понадобится канистра с бензином которую вы нашли у машины.

Золотая шахта 016-высота 040-долгота Там можно найти мешочек с золотом и крюк-кошку.

Далее пойдут локации которые не относятся к ключевым, но имеют лор в игре.

Пещера на острове 017-высота 053-долгота. Пройдя дальше по пещере можно изучить высокую кровать.

Пристань 019-высота 052-долгота. Можно изучить фильтр для воды и ловушки для рыбы.

База производства наркотиков 026-высота 050-долгота. Можно изучить сборщик воды, там же лежит не далеко мачете.

Пещера со входом и выходом 028-высота 053-долгота. Так и не понял что там…

Пещера с озером внутри 015-высота 047-долгота.

Лагерь папуасов 018-высота 047-долгота. Стойка для оружия.

Лагерь папуасов 019-высота 038-долгота. Не помню что там

Разрушенный мост 020-высота 037-долгота.

Место катастрофы самолёта 023-высота 040-долгота.

Место где можно сократить путь с помощью крюка 022-высота 043-долгота.

Заброшенный лагерь папуасов 025-высота 046-долгота. Рядом всё для существования есть Бананы, глина, лежак, сушилка итд.

Пещера с черепами 026-высота 044-долгота.

Пещера с железом 029-высота 047-долгота.

Быстрый переход к базе производства наркотиков с помощью кошки 027-высота 048-долгота.

https://youtube.com/watch?v=pQEIl9zvVJg

Питание и питьевая вода

Она разделена на питательные вещества:

  • Белки (красный индикатор). Белки добываются из мяса, личинок/гусениц(В сыром виде не желательно употреблять).
  • Углеводы (желтый индикатор). Бананы, неизвестный плод.
  • Жиры (зеленый индикатор). Кокосы, шишки.
  • Вода (синий индикатор). Никогда не пейте грязную воду, иначе заболеете. Если вы не можете найти питьевой воды в округе, возьмите кокос и разломайте его напополам. Оставьте эти две половины на земле рядом с укрытием, когда пойдет дождь в эти две половины наберется дождевая вода, ее можно пить, также грязную воду можно кипятить на костре.

Гравитационный крюк 3-в-1 ТРИКЕР ? Крюк ? Кошка ? Клешня

Выберите вознаграждение


ТРИКЕРEDC (?)

Принцип работы ТРИКЕРА основан на действии силы гравитации. Конструкция гравитационного крюка позволяет ему «раскрываться» при соприкосновении с предметом-мишенью и «закрываться» при поднятии, удерживая предмет-мишень.

ТРИКЕР состоит из 6 элементов, собранных с помощью метрического крепежа в единое устройство с подвесом из такелажной скобы:

Большая и дружная семья ТРИКЕРОВ:

Приглядитесь внимательно к этому железному крабу:

Благодаря своей конструкции гравитационный крюк обладает огромным спектром применения!

ТРИКЕР пригодится Вам для:

  • поиска упавших в труднодоступные места предметов;
  • перемещения тяжелых предметов;
  • подъема и спуска снаряжения туриста / альпиниста / монтажника без необходимости вязать узлы;
  • подвеса предметов и оборудования.

Дополнительные элементы позволяют превратить крюк в кошку!


ТРИКЕР

  • для выживальщика, туриста и путешественника;
  • для школьника, студента и пенсионера;
  • для фрилансера, менеджера по продажам и монтажника-высотника;
  • для профессионала, любителя и домохозяйки.

Мы — это я, основатель проекта Cepгей Kyпeльcкий, и команда единомышленников из компании М-Технолоджи. Мы из г. Екатеринбурга -металлургической столицы России.

Нам нужна именно Ваша помощь!

Несколько лет назад страна взяла курс на импортозамещение. И своим проектом мы хотим наглядно доказать, что умеем производить продукцию не только сравнимого с импортными аналогами качества. но и с более доступной ценой для конечного потребителя.

Выпуск и популяризация ТРИКЕРА — наша главная цель, т.к. на данный момент его просто невозможно нигде купить.

  • с надежной упаковкой товара;
  • с предоставлением номера отправления каждому спонсору проекта;
  • с подключением услуги смс информирования о прибытии посылки в Ваше почтовое отделение

Источник



Dragging with the Grappling Hook[]

Small creatures, including those that can be picked up with a Pteranodon can be dragged around by the player. This includes other players. Since the line works even after switching weapons, the owner holding the attached Grappling Hook can either run or mount onto a dino to drag the light creature/player.

Dragging behavior bounces the attach player around, which can be disorienting, giving the attacker an advantage. If the grappled player manages to hit their opponent, it will forcefully disengage the hook; freeing them.

Grappling creatures larger than the player will drag the player around instead.

When grappled onto a flying creature, the grappling hook adds an extra 50 lbs. to the creature on top of adding the weight of the player. This means that Pteranodons will have a difficult time carrying more than one player, but it is possible with Argentavis and Quetzal.

Виды[]

Простой режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84

Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) 18.75 11.5 1 По одному 40

Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236

Создаётся из 15 18.75 10 1 По одному 40

КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759

У зоолога (2) 19 11.5 1 По одному 40

Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237

Создаётся из 15 20.625 10.5 1 По одному 40

Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238

Создаётся из 15 22.5 11 1 По одному 40

Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239

Создаётся из 15 24.375 11.5 1 По одному 40

Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240

Создаётся из 15 26.25 12 1 По одному 40

Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241

Создаётся из 15 29.125 12.5 1 По одному 40

Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257

Создаётся из 15 26.25Проверить 12.5 1 По одному 40

Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939

Покрытый паутиной сундук 15.625 10 8 Несколько 40
  • Может быстро цепляться восемью крюками.
  • Самая короткая дальность использования среди всех крюков-кошек.

Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273

Со Скелетрона (12.24%) 21.875 15 2 Несколько 90

Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585

С Короля слизней (33.33%) 18.75 13 3 Несколько 40

РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360

У рыбака (1.7%) 25 13 2 Несколько 40

Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185

Создаётся из 12 + 3 28 13 3 Несколько 40

Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800

Мешок с добром (0.67%) 31.25 13.5 1 По одному 150

Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915

Подарок (0.63%) 25 11.5 1 По одному 2

Сложный режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437

С подражателей (14.29%) 27.5 14 2 Выборочно 3
  • Светящиеся крюки (красный и голубой).
  • Может быстро цепляться двумя крюками.
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.

Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980

С Королевы слизней (33.33%) 30 16 1 По одному 5
  • Телепортирует игрока к зацепившемуся месту
  • Не телепортирует игрока, если на пути есть блоки.

Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021

С Плантеры (10%) 30 16 3 Выборочно 6

Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022

С освящённого подражателя (25%) 30 15 3 Выборочно 6

ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023

С порченого подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020

С багрового подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800

С марсианской тарелки (11.11%)

Со всех противников, участвующих в марсианском безумии

31.25 14 3 Выборочно 250
  • Позволяет зацепиться на расстоянии в 12 блоков от игрока в любом направлении.
  • Позволяет игроку вращаться вокруг центра зацеплённого блока.

Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829

С Плакучего древня (2% – 20%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916

С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572

Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 34.375 18 4 Выборочно 10
  • Создаётся на манипуляторе древних.
  • Светящиеся цепь и крюки.
  • Каждая цепь светиться своим цветом.
  • Может быстро цепляться четырьмя крюками.

Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623

У стимпанкера (50) 37.5 16 2 Выборочно 10
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
  • Зацепившись, игрок не притянется к блоку, в отличие от других крюков.
  • Можно регулировать своё расстояние относительно зацепившегося блока.
  • Перемещение в другую точку в зацепившемся состоянии невозможно.
  • Крюк имеет самую большую дальность возможно сцепления.

Как сделать абордажный крюк (кошка или пистолет из арматурного прутка)

Крюк-кошка (абордажная кошка) известен еще с римских времен и стал очень популярным инструментом у героев фильмов, пиратов, ниндзя и даже Бэтмена. Представляет собой штурмовой якорь на цепи или канате, забрасываемый на вражеское судно при абордаже, а также на стену крепости при штурме. Изготавливается из металла и имеет, как правило, от двух до пяти заостренных и загнутых рогов, скрепленных вместе. Изготовление крюка обойдется вам не дороже 4 долларов США. Такой пистолет выдержит вес до 80 кг. Как сделать абордажный крюк читайте далее.

Примечание: для надежности удержания большого веса, привязывайте веревку к крюку двойным стопорным узлом.

Шаг 1: Что вам потребуется

  • Около 1 метра стального круглого прутка диаметром 8 мм.
  • Ножовка по металлу.
  • Струбцины или магниты (для фиксации деталей при сварке).
  • Сварочная маска, краги и спецодежда сварщика.
  • Сварщик.
  • Заточной станок.

Шаг 2: Делаем веретено

Отрежьте кусок стального прутка длиной 230 мм.

Загните с одного конца петлю. Длина окружности петли должна быть около 100 мм. Вначале, с помощью тисков, сделайте U-образную закорючку, затем, теми же тисками, сожмите закорючку в петлю (см. рисунки). Отогните петлю на 45 градусов, чтобы она располагалась симметрично относительно основного стержня.

Приварите конец петли к валу.

Шаг 3: Делаем крючки

С помощью заточного станка заточите один конец каждой заготовки, но не слишком остро.

Согните детали под углом 50 градусов, отступив от тупого конца 40 мм.

Шаг 4: Привариваем крючки

Положите на ровную поверхность веретено и два крючка по обе стороны от его нижней части. Приварите крючки к веретену. Затем переверните конструкцию и проварите соединения с другой стороны.

Используя магнит или струбцины, закрепите третий крючок на веретене, перпендикулярно двум ранее приваренным. Приварите его с двух сторон.

Переверните крюк-кошку. С помощью магнита закрепите четвертый крючок, перпендикулярно первым двум. Этот крючок должен лежать в одной плоскости с третьим.

Очистите сварные швы от шлака, а сам металл – от грязи и ржавчины. По желанию, можете покрасить крюк аэрозольной краской.

Болезни

Кровотечение

  • Банановая повязка.
  • Повязка из любого растения.

Лихорадка

  • Хороший сон.
  • Сварите и съешьте цветок Квассии горькой.

Пищевое отравление

  • Съешьте древесный уголь.
  • Болеутоляющее.
  • Сварите и съешьте цветок Водяной лилии.

Зараженная рана

  • Смажьте рану медом.
  • Положите на рану лечинку.

Открытая рана

  • Смажьте рану пеплом.
  • Банановая повязка (маленькая вероятность избежать инфекции).
  • Смажьте рану медом.
  • Положите на рану муравьев.
  • Повязка из листьев любых растений (маленькая вероятность избежать инфекции).

Паразиты

Сварите и съешьте Красный гриб (Алый кубок).

Сыпь

  • Смажьте рану медом.
  • Просто подождите.

Яд скорпиона/змеи

  • Болеутоляющее.
  • Сварите и съешьте Хосту волнистую.
  • Повязка из табачных листьев – удаляет яд и со временем заживляет рану.
  • Сварите и съешьте листья табака. Это уберет яд, но не залечит рану.

Черви

Вы можете использовать иглы из костей животных, рыбных костей или хвоста ската.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector