7 тел человека, семь слоев аурического поля

КОНТРАСТ ИДЕИ

Самый сложный контраст – контраст идеи, так как он, в отличие от текстуры и цвета, эфемерен, и сложнее поддается рационализации.

Именно на контрасте идеи строят свои образы завсегдатаи модных показов: классические юбки сочетаются с худи, балетные пачки – с мужскими пиджаками и т. д. Обывателю это кажется диким, но те, кто занимаются модой профессионально оценивают образ не так, как обычные смертные, и необычный контраст всегда интересен.

В повседневной моде контраст идеи находит свое отражение в привычке сочетать демократичное и люксовое: например, дорогую дизайнерскую сумку и демократичные конверсы, люксовые бренды и масс-маркет и т. д.

Впрочем, никто не мешает вам пойти чуть дальше и попробовать поиграть в модного блогера, надев большой свитер на классическое платье, например (я об этом уже писала подробнее здесь).

Толстовка оверсайз на меховое пальто и кожаные брюки skinny — контраст идеи, текстуры и, чего уж там, цветовСерьги-стейтмент, толстовка, кожаная куртка и льняные брюки с принтом — контрасты, контрастыПлатье на брюки — еще один микро тренд 16-17 годов, ну тоже принцип слоя на слое

НАЧИНАТЬ СОБИРАТЬ ОБРАЗ НУЖНО С САМОГО ТОНКОГО СЛОЯ

Футболка, топ-сорочка, блузка, рубашка – то, что надевается на нижнее белье и в конечном образе будет играть роль акцента (то есть выглядывать чуть-чуть): кружево топа, манжеты, воротник рубашки или блузки, полоска футболки из-под свитера или жакета.

Например, вы начинаете с топа-сорочки с кружевным подолом, на нее надеваете тонкую блузку, сверху свитер грубой вязки, пальто-кокон и объемный шарф. Топ-сорочка и тонкая блузка – это «дно» вашего образа, они видны лишь едва в конечном варианте, но это «едва» и есть то, что делает всю историю элегантной.

Когда в магазине вы выбираете «верхи» (топы, блузки, футболки и т. д.), то отдавайте предпочтения тем, что хорошо будут работать в слоях — это тонкие, по фигуре, вещи с интересными деталями у горловины, интересными манжетами или подолом (то есть то, что в «слоеном» образе будет работать как акцент).

Рубашка из тонкого хлопка с большими манжетами и контрастным принтом — идеальная основа для нейтральных слоев.Блузка с кружевным воротником-стойкой и тонкий кашемировый свитер — два отличных базовых слояТопы-сорочки, которые выглядывают из-под пуловеров и кардиганов — еще один классический тонкий слойРубашка с принтом под однотонный кардиган — классическая тонкая база

ОСТОРОЖНЕЕ С БИЖУТЕРИЕЙ

Задача украшений – расставлять акценты и делать интересным образ, что особенно важно, если образ простой. В слоеном образе достаточно деталей, так что с бижутерией стоит быть более сдержанной

Впрочем, бижутерия вполне может заменить целый слой: например, если вы знаете, что объемный теплый шарф в течение дня вам не понадобится, лучше вместо него надеть интересный браслет (или серьги, если нужен акцент в зоне лица). Верно и обратное: если погода не радует, то лучше взять теплый объемный шарф, и обойтись в этом случае нейтральной бижутерий.

Утепляйтесь красиво!

_________________________________________________

Вам понравился этот пост и вы хотели бы узнать больше о том, как планировать свой гардероб и оттачивать индивидуальный стиль? Возможно вам будут интересны мои книги — все они написаны на основе тренинга «Парижский гардероб», который я веду уже много лет и который посвящен базовому гардеробу в классическом французском стиле – слегка небрежному, слегка унисекс, минималистичному и очень функциональному.

ОСНОВЫ БЕЗУПРЕЧНОСТИ: СИЛУЭТ И ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Безупречное чувство стиля складывается из разных составляющих, но в его основе все равно лежат вполне логичные константы: понимание геометрии своего тела, знание своих сильных и слабых сторон и умение выбирать и носить только те вещи, которые подчеркивают достоинства и скрывают недостатки.

Эта книга будет полезна всем, кто хочет отточить свой стиль. В ней даны понятные и простые техники, которые помогут определиться со своими ключевыми силуэтами и раз и навсегда разобраться со своей цветовой палитрой.

СЛОИ В ОДЕЖДЕ

Главное отличие «слоеного» подхода от обычной привычки носить пальто на пуловер, надетый на футболку, заключается в том, что все слои должны быть видны сразу и каждый должен работать на своем уровне. Слоеный образ – как конструктор, когда вы собираете разные детали в одну эстетичную и функциональную историю.

При этом количество слоев может быть разным: от трех (базовое сочетание), до 5-6. Слои могут различаться по форме, текстуре, цвету и даже принадлежности к разным гардеробам (спортивному, классическому, вечернему и т. д.). Аксессуары в таком образе тоже играют роль слоя, и задача грамотно вписать этот слой в остальную «капусту».

В чем сложность? Подводные камни этого подхода довольно коварны: во-первых, сложно сохранять геометрию силуэта, когда на вас надето много слоев, во-вторых, нужно обладать хорошим чутьем на сочетания. Ну и еще десять важных моментов:

Современный пиксельный камуфляж

С 1984 года начали пользоваться камуфляжем, называемым «цифровым». Эта расцветка камуфляжа похожа на пиксели экранов мониторов. Такие рисунки мешают глазам фиксироваться на объектах, заставляя воспринимать их типа «белого шума», и по аналогии с ослепляющим камуфляжем, это препятствует с определением форм и скорости передвижения.

Порой отдельные армейские части могут обладать собственным рисунком, но и в таких случаях заметны все те же тенденции. К примеру, применяемый американскими морскими пехотинцами MARPAT, хоть и отличен от используемых иными подразделениями единых рисунков ACUPAT, также располагает несколькими цветовыми гаммами. Их используют с учетом местности, и они являются базовым полевым камуфляжем «woodland» – лесной рисунок с зелено-коричневыми тонами.

Цифровым Российским камуфляжем в настоящее время принято считать «цифровую флору». В западной квалификации этот камуфляж проходит под названием Russian Pattern, а в армейской среде он известен под названием «Пиксель». Данный камуфляж был разработан в 2008 году, а на снабжение ВС и МВД его приняли годом позднее, после того как приняли принципиальное решение о замене «Флоры».

За годы истории от Советского Союза до современной России для армии были разработаны следующие виды камуфляжа:

  • «Амеба». Камуфляж образца 1935 года. Изготавливался в нескольких версиях;
  • «Лиственный лес» образца 1942 года;
  • «Пальма». Деформирующий рисунок образца 1944 года. Производился в четырех версиях в соответствии с сезонами;
  • «Серебряный лист» образца 1957 года. Его также называли «Березкой» или «солнечными зайчиками», а также камуфляжем пограничников;
  • «Бутан», имеющий еще одно название «Дубок». Был разработан в 1984 году;
  • Российский камуфляж образца 93 года — ВСР-93, именуемый еще и «вертикалкой»;
  • Российский камуфляж образца 98 года — ВСР-98 Флора. Это был основной российский общевойсковой камуфляж с 1998 года. Невзирая на свою низкую привлекательность, эта разновидность камуфляжа весьма неплохо маскировала военнослужащих в районах российской средней полосы. Обладая некими характерными полосками, «Флора» получила прозвище «арбузного» камуфляжа. Выпускалась в трех версиях;
  • Цифровой российский камуфляж. «Цифровая флора» является на данный момент новым пиксельным камуфляжем в российских Вооруженных Силах.

Кроме того, имеются и коммерческие виды камуфляжа, такие как:

  • «Тигр». Зелено-коричневые горизонтальные разводы;
  • «Камыш». Песчано-коричневая расцветка, имитирующая заросли камыша;
  • «Партизан». Зеленая форма с желтыми пятнами;
  • «Излом». Трехцветная имитация лиственного леса;
  • «Скол». Темный вариант зеленого комуфляжа;
  • «Сурпат». Пиксельный камуфляж для разных местностей;
  • «Спектр». Доминирующий зеленый цвет;
  • «Сумрак». Костюм с серыми вкраплениями, подходит для городской среды.

Большинство этих разновидностей камуфляжей официально на снабжении нигде не состоят. Тем не менее, они нашли неофициальное применение в отдельных подразделениях и у отдельных сотрудников. Специализированные российские компании и дальше продолжают выпускать широкую гамму камуфляжной спецодежды разработок западных компаний. Кроме того, современная российская военная наука и промышленность не стоят на месте, все время, совершенствуя защитные функции костюмов, имеющихся сейчас в наличии, а также разрабатывая все новые и новые виды камуфляжей, которые бы полностью отвечали новым реалиям.

КОНТРАСТ ТЕКСТУРЫ И МАТЕРИАЛА

Нежные ткани – шелк, кружево, тонкий хлопок – на контрасте хорошо сочетаются с грубыми материалами (грубой вязкой, плотной шерстью или твидом). Гладкие материалы хорошо сочетаются с текстурными (мохер с кожей, замша с атласом). Невесомые ткани – с плотными (прозрачный тонкий трикотаж с кожей или плотным твидом).

На контрасте работают слои, которые соприкасаются друг с другом. Начинаете с самого тонкого слоя, затем подбираете контрастный к нему слой и так далее, по принципу пирамиды.

Монотонный образ (образ в одной цветовой гамме), который интересен только разницей текстур трех слоев

КАЖДЫЙ СЛОЙ НА СВОЕМ УРОВНЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Вообще, философия «слоеных» образов нового тысячелетия зародилась в Нью-Йорке, городе семи ветров. Капризная погода, которая могла поменяться кардинально в течение дня (утром дождливо и промозгло, днем печет, вечером дует сильный ветер), заставила жительниц Манхеттена найти подход, который позволял быстро адаптироваться к меняющимся условиям, и при этом выглядеть элегантно.

Образ, который вы собираете, должен быть абсолютно рабочим если вы убираете один из слоев – и это важный принцип построения сочетаний. То есть вы можете раздеться до самого тонкого слоя или остаться в одном из промежуточных, и выглядеть при этом так, как будто это финальный образ.

Классический casual набор для осенних дней с непонятно какой погодой — футболка с принтом, теплый кардиган, пальто пиджачного кроя и объемный шарф. Конструктор, который можно собрать в течения дня в любой комбинации.

БЕЗ ОБЪЕМНОГО СЛОЯ ВАМ НЕ ОБОЙТИСЬ

Нужно сразу для себя определиться – или вы хотите четкий силуэт и принадлежность к какой-то эпохе, или вы играете в слои. В первом случае собирайте сочетания исходя из образа, который вы выбрали и который вам подходит, забудьте про слои. Если же вы все-таки играете в «слоеную» историю, то забудьте про точеный силуэт, без объемных вещей вам не обойтись.

Объемными скорее всего будут верхние слои – свитера, жакеты или мужские пиджаки, куртки или пальто, шарфы и палантины. Чтобы весь образ был не слишком бесформенным, объемным должен быть только один слой (иначе вместо элегантной истории вы получите ходячую кучу).

Не нужно пытаться втиснуть слоеный комплект в узкое пальто по фигуре — выйдет кургузо, а не стильно. Однако можно носить пальто пиджачного прямого кроя с тонкими слоями, хотя с пальто-коконом работать в этом плане гораздо проще.

Что стоит инвестиций если вы всерьез хотите освоить «слоеный» подход? Блейзеры (объемные пиджаки), пальто-коконы и свободные кардиганы. Что именно выбирать зависит от вашего типа фигуры (например, пальто-кокон не подходит миниатюрным девушкам, в них они выглядят так, как будто пальто их проглотило), я об этом подробно рассказываю в книге «Основа безупречности: силуэт и цветовая палитра».

Пальто-кокон из грубого твида и тонкое кружевное платьеОбъемный кардиган на пиджак — неожиданное сочетание, которое работаетПринцип «coat on coat»- когда два предмета верхней одежды носятся одновременно, один под другой — остается актуальным последние три сезона. Так что кожаные куртки и джинсовки можно носить буквально круглый год.

Современный камуфляж Восточной Европы

Современный камуфляж разделяют на пять категорий:

  • лесной (используют Россия, Европа, северная часть США);
  • песочный камуфляж (используют в северной части Африки, частично Азии, на Ближнем Востоке, в песчаных местностях, где преобладает пустынный ветер);
  • для джунглей (южная часть США, южная часть Азии, а также сирийская местность);
  • зимний (в основном применяется там, где арктический климат);
  • «Буш» (создан с характеристиками для южной части Африки, в эту категорию входит несколько типов костюмов).

Проще говоря, любая текстура камуфляжа, которая есть на данный момент, относятся к одной из пяти групп.

Важно! Есть также дополнительные категории «Город» и «Разное». Город — предназначен для применения в городской среде, a второй для описания костюмов, которые работают по другому принципу в отличии от традиционных маскировочных цветов. Woodland

Woodland

Оборудование парадной формы военнослужащих РФ

Для всех категорий военнослужащих ВС РФ требуется оборудование парадной формы одежды установленными знаками различия: погонами, нарукавными нашивками, нагрудными знаками отличия (значками, медалями, орденами). При этом петличные знаки, долгое время сохранявшиеся в виде традиционного элемента военной формы по советскому образцу, подверглись серьёзному реформированию. С 2018 года офицерский состав Российской Армии схожи по внешнему виду с историческими петлицами российской гвардии XIX века.

Петличные эмблемы положены для ношения только офицерскому корпусу младшего и старшего звена (от младшего лейтенанта до полковника включительно). Для Военно-морского флота установлены петличные знаки в виде якоря. Высший офицерский состав ВС РФ носит петличные эмблемы с изображением лавровой ветки (генералы армии — в виде дубовой ветки).

Размещение знаков различия

Нарукавные знаки отражают принадлежность как к ВС РФ в целом (в виде отличия от военнослужащих в структурах МВД, ФСИН, ВНГ и т.п.), а также непосредственно к видам (родам войск) Вооружённых Сил. Кроме того, требуется оформлять парадное обмундирование военнослужащего нарукавными знаками по принадлежности к конкретным воинским формированиям, в случае отсутствия которых размещаются знаки различия по принадлежности вышестоящего органа военного управления (воинского формирования).

Типы знаков Место размещения
Нашивка о принадлежности к МО РФ, силам ВС РФ, родам войск ВС РФ На левом рукаве
Нашивка о принадлежности к конкретным воинским формированиям На правом рукаве
Государственные и ведомственные награды, особые знаки отличия (ордена на колодках и медали) На левой стороне груди
Знаки отличия ВС РФ и награды (ордена, знаки почетного звания) с особым статусом На правой стороне груди

На правом лацкане кителя, в частности, носятся памятные знаки Минобороны РФ, знаки классной квалификации специалистов Вооружённых Сил, командира корабля (подводной лодки), а также на правой стороне груди размещаются (в порядке приоритетности) знаки:

  • «Гвардия»;
  • Окончания военной либо государственной профессиональной образовательной организации;
  • Окончания суворовского военного, нахимовского военно-морского, военно-музыкального училищ.

Далее следуют знак «Отличник вида (рода войск) Вооружённых Сил» и т.п. знаки отличия для обозначения заслуг, проявленных при исполнении должностных и специальных обязанностей, высоких достижений военнослужащих в различных видах повседневной деятельности (в том числе спортивной), их высоких боевых и профессиональных качеств.

Расположение медалей

Расположение медалей на парадной форме в ВС РФ установлено Приказом Министра обороны РФ от 22.06.2015 г. № 300, который определяет последовательность размещения всех государственных и ведомственных наград на парадной военной форме одежды. Ордена на колодках и медали размещаются на левой стороне груди горизонтально в ряд от центра груди к краю, сверху вниз в перечисленном порядке. При ношении на левой стороне груди двух и более орденов или медалей их колодки могут соединяться в ряд на общей планке (верхние стороны колодок примыкают друг к другу, образуя прямую линию без перерывов, а каждая колодка, расположенная справа, частично накрывает колодку, расположенную левее).

Ордена и медали, не вместившиеся в один ряд, переносят во второй и последующие ряды, располагаемые ниже первого, размещая их также от центра груди к краю в вышеперечисленном порядке. Колодки орденов и медалей второго ряда должны заходить под ордена и медали первого ряда, при этом нижний край медалей верхнего ряда и верхний край медалей нижнего ряда должны располагаться на одном уровне. Последующие ряды располагаются в аналогичном порядке.

Автор статьи:
Никифоров Владислав

Пиксел — свойства

Данный объект можно характеризовать расположением, цветом, яркостью, формой и прозрачностью.

В ряде компьютерных систем каждый элиз содержит информацию об одном цвете. А в других приборах — например, в цветных мониторах — он образуется из триад. То есть, субъединиц трех основных цветов, воспринимаемых сетчаткой глаза. При этом, в отдельно взятой тройке последовательность цветов задается с помощью кодирования.

В экранах электронно-лучевых трубок количество триад в одном элементе не ограничено. А в жидкокристаллических мониторах каждый pixel содержит одну тройку цветов.

Форма пикселя может представлять из себя многоугольник (4 или 8 сторон) или круг.

Плотность пикселей на дюйм — ppi

Количество элементов на единицу площади или длины называется разрешающей способностью прибора. Оно определяет качество формируемого или выводимого изображения. Единицей измерения этой величины является ppi (pixels per inch). Ppi — это число пикселей на дюйм (1 дюйм=2.54 см).

Эта размерность показывает соотношение между 2D-параметрами экрана и его диагональю. 2D-параметры задаются количеством элементов изображения по двум измерениям (например, 1024х600). А диагональ выражается в дюймах (10.1 i).

Физический смысл ppi — количество пикселей на диагонали дисплея, приходящихся на один дюйм ее длины.

Экран первой модели компьютера Mac содержал 72 ppi. А современные iPhone имеют плотность 458 пикселей на дюйм и выше.

Иногда для определения разрешения дисплея рассматривают не его диагональ, а ширину. При этом ppi рассчитывают по формуле:

R=P/L, где

  • P — точечная ширина монитора;
  • L — его физический размер в дюймах;
  • R — разрешающая способность, выраженная в пикселях на дюйм.

Пиксельная характеристика двумерных изображений

Пиксель на экране дисплея представляет собой минимальный элемент графики, который характеризуется своим цветом. Поскольку он может быть разной величины, количество элизов по вертикали и горизонтали не определяет площадь картинки в метрических единицах, а показывает размер растрового изображения только в пикселях.

Например, запись 1170х1410 означает, что по ширине картинка состоит из 1170 точек. А по высоте — из 1410. Всего изображение содержит 1 649 700 элементов, то есть 1.6 мегапикселя.

Необходимо учитывать соотношение между количеством точек в изображении и параметрами устройства вывода. Например, количеством пикселей. Это нужно для того чтобы растровый рисунок был правильно воспроизведен. И, в результате, хорошо воспринимался глазом при выводе на бумагу или экран. Оптимально, когда эти величины относятся как один к одному.

Чем выше разрешение дисплея, тем больше плотность пикселей и лучше качество картинки.

Низкое разрешение делает явным зернистое строение образа.

Размер пикселя

На практике размер пикселя может быть как абсолютным, так и относительным. Относительный используется если изображение просматривается на компьютере или ноутбуке. Либо на другом устройстве с нестандартным размером дисплея.

Этой величиной удобно оперировать и в том случае, когда на картинку приходится смотреть с нестандартного расстояния. Например, в два раза меньшего — тогда и относительный pixel необходимо уменьшить вдвое. Или в противном случае зритель будет отчетливо видеть точки, составляющие рисунок.

Используются также такие понятия как «пиксел на градус» и «угол зрения». Они нужны чтобы аналитически соотнести дистанцию, на которую удален экран от наблюдателя и размер дисплея. А также абсолютный и относительный размер точки образа.

Цель производителей мониторов — задать элизы такой величины, чтобы они не создавали впечатления дискретности картинки. А, наоборот, сливались в рисунок.

Хорошо известно предполагаемое расстояние от глаза наблюдателя до дисплея. Например, стандартно, для смартфона оно равно 10 см, а для компьютера — 20 сантиметров. Из этого определяют длину отрезка, который «вырезается» на экране углом зрения в один градус.

Затем рассчитывается количество точек, которые необходимо разместить на этом отрезке для получения хорошего изображения. И, соответственно, размер пикселя.

Конструкторы компании Apple, например, создают дисплеи с 53-79 точками на градус.

Можно решить и обратную задачу. Например, определить градусную меру угла зрения, который соответствует на экране отрезку длинною в 1 pixel. И рассчитывать, опираясь на эти данные, размеры точек для дисплеев заданного размера.

Военный камуфляж других стран

К известному виду лесного камуфляжа относится рисунок Woodland. Он самый популярный и знаменитый. Этом костюм начали изготавливать с 70-х гг. Его предназначение для маскировки в лесах. Камуфляжный цвет Woodland является классическим среди остальных костюмов.

Вам это будет интересно Описание меланжевого цвета ткани в одежде

Отдельного внимания заслуживает немецкий камуфляж Flecktarn. В основном он является лидером среди зарубежных костюмов в России. Этот вид был принят на вооружение немецкой армией в середине 90-х гг.. С тех пор хорошо себя зарекомендовал и до сих пор имеет отличную репутацию.

Горный костюм

Есть еще горный тип костюма с большими пятнами. Хорошо маскирует в среднеевропейских местностях. В основном в расцветке преобладают темный и коричневый цвета, но есть еще серый камуфляж хаки. Этот костюм до сих пор состоит на вооружении военных сил ФРГ и менять его пока не собираются.

Английский костюм тоже достаточно известен на территории Российской Федерации, хотя по маскировке он уступает немецким. Его достоинство — невысокая цена, так как английские ВС приняли в использование другой камуфляжный рисунок.

К сведению! В России английский камуфляж благодаря его качеству, цене, используют в основном для рыбалки или охоты.

Австрия — одна из нескольких стран, которая изменила разноцветный камуфляж на однотонный, а не наоборот.

Альпенфляж

Из-за того, что на дальних расстояниях почти каждая экипировка выглядит одного цвета, австрийские ученые решили отдать свой выбор в пользу костюмов оливкового цвета (в последствии был болотный цвет). С задачей маскировки эта расцветка вполне справляется. При этом камуфляж можно носить в городе и не выделяться среди гражданских.

Альпенфляж — необычный красный камуфляж, который символизирует красные цветы весны. Используется исключительно на территории Швейцарии.

Нави Блю — британский синий камуфляж морского флота, созданный в 1974 г. Многие страны выбрали себе такой же дизайн, только синий заменили на голубой цвет.

ПОМНИТЕ ПРО ПРАВИЛО КОНТРАСТОВ

Чтобы ваша история была интересной, не забывайте о том, что вам нужны контрасты. Контрасты бывают разные:

  • контраст цвета или паттернов (разные цвета, или монотонный слой + слой с ярким принтом, контраст разных принтов – цвточный принт + «животный» принт);
  • контраст текстуры и материала (например — шелк, грубая вязка, кожа);
  • контраст идеи (например — классика+спортивный гардероб+офисный гардероб, или – женственное + грубое мужское, или – демократичное + люксовое).

Самый простой контраст (с которого можно начать собирать образ если вы не профи) – контраст цвета и/или паттерна.

Два разных по насыщенности оттенка плюс интересный крой тонкого слоя — вместе работают как отличная база для нейтрального «слоеного образа»Стрит стайл с недель моды — немного дикое для обывателя сочетание, но принцип интересный: насыщенный зеленый цвет простой тослстовки плюс шелковое пальто с ярким принтом. Нейтральные джинсы за компанию.

Например, вы можете собрать два нижних слоя из нейтральных оттенков – белый, бежевый, серый, черный, и надеть на них цветастое пальто (ну или наоборот). В таком сочетании пальто будет главным героем, а нейтральные слои будут только подчеркивать его оригинальность.

Если вы страдаете от монотонного офисного дресс-кода, то попробуйте инвестировать в яркое объемное пальто или блейзер: этот слой будет прекрасно работать с нейтральными нижними слоями и радовать вас по дороге на работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector