Как пользоваться координатами в майнкрафт

Содержание:

Скрытый бункер вагонеток

Эта сборка почти такая же быстрая и простая, как и ваша стандартная дверная дверь. Вы также можете построить это внутри своего дома и спрятать в общий стол или украшение полки. Для этой сборки вам понадобится какой-то лестничный блок, четыре или пять люков, вагонетка и перила.

Скриншот через Minecraft

Постройте свой дом, как обычно, и сделайте небольшую полку для некоторых украшений. Вы можете положить на полку все, что захотите, и сделать это из всего, что вам нравится, просто убедитесь, что у вас есть хотя бы одна лестничная клетка, и закройте полку люками.

Скриншот через Minecraft

Переверните лестничный блок вверх ногами, затем подсоедините к нему люк, чтобы он поднимался и заставлял вас ползать, когда вы рядом с ним.

Как только ваш люк окажется на месте, пора начинать копать. Сделайте отверстие под лестницей, затем выкопайте хороший бункер для хранения ценностей. Вы можете сделать его настолько большим, насколько захотите, но убедитесь, что он не меньше трех блоков в высоту. Вы должны иметь возможность видеть бункер за лестницей, если вы ползаете.

Скриншот через Minecraft

Чтобы закончить бункер, поместите небольшую платформу под и немного впереди отверстия, которое вы сделали под своей полкой. Поместите поручень на платформу, затем поместите вагонетку, затем используйте люки, чтобы удерживать тележку на месте.

Скриншот через Minecraft

Чтобы войти в новый бункер, подойдите к полке с лестницей и используйте люк, чтобы заставить себя ползать. Ползите как можно дальше вперед, чтобы увидеть тележку, и щелкните по ней правой кнопкой мыши. Как только вы окажетесь в тележке, вы можете просто развернуться и закрыть за собой люк. После того, как вы нажмете левую смену, вы выскочите на платформу и сможете приступить к работе в своем новом бункере. Вы можете выйти из бункера, создав поршневую дверь, водяной лифт или любой другой выход, который захотите.

Эта статья была написана при использовании Пакет модов Life in the Village 2 и Пакет ресурсов “Оставайся верным” с семенем 493060932156064310.

Трёхмерная система координат[]

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Координаты могут принимать любые рациональные значения. Они находятся в строке XYZ.

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Нижний Мир[]

В Нижнем мире есть много интересных свойств света.

В Нижнем мире свет уменьшается на 10 % от каждого уровня, а не на нормальные 20 %. Это означает, что в Нижнем мире никогда не будет полностью темно. В отличие от нормального мира, где, если нет источника света, экран становится почти черным, в Нижнем мире постоянная тусклая атмосфера даже без источников света. Если быть точнее, полностью неосвещённые кубы имеют 23 % яркость по сравнению с 15-освещёнными (можно сравнить с 4 % яркостью в нормальном мире).

Два уникальных блока, встречающихся в Нижнем мире, имеют свойства, связанные со светом. Это адский камень и светящийся камень. Адский камень можно поджечь, и таким образом получить бесконечный источник света. Светящийся камень излучает постоянное яркое свечение (15) и может быть восстановлен, если собрать 4 светопыли. Это очень полезно под водой, потому что, в отличие от огня, лавы и факелов, вода не влияет на светящийся камень. То же самое относится к светильникам Джека и морским фонарям.

Seed Map — приложение Minecraft

Ограничения

Некоторые функции не на 100% точны, то есть местоположения могут быть неправильными или отсутствовать. К ним относятся:

  • Подземелья
  • Крайние города в Bedrock Edition
  • Мировые точки появления

Различные другие структуры, такие как деревни и иглу, также могут иногда не генерироваться в игре.

  • вы ввели начальное число и правильно координировали
  • вы выбрали правильную редакцию и версию (та, которая использовалась для создания региона, на который вы смотрите)
  • вы не используете никакие моды, влияющие на генерацию мира
  • (для кусков слизи) вы ждали достаточно долго, так как у них очень низкая скорость появления даже в кусках слизи

Требования

Seed

По техническим причинам вам необходимо знать семя вашего мира, чтобы использовать Seed Map , если, конечно, вы не хотите найти семя для нового мира.Если вы играете в SSP , приложение может получить начальное значение из вашей сохраненной игры. Кроме того, вы можете использовать команду / seed в игре. В SMP вы можете использовать ту же команду, если у вас есть достаточные права. В противном случае, однако, вы зависите от владельца сервера, который запустил мир и имеет доступ к файлам сохранения и конфигурации.

Браузер

В этом приложении используются относительно новые веб-технологии. В результате некоторые функции могут быть отключены в старых браузерах.Я рекомендую использовать последнюю версию основного браузера, такого как Chrome, Firefox, Edge или Safari.

Использование

Выбор семян

Первое, что вам нужно сделать, это выбрать начальное число и версию. Вы можете ввести его вручную или загрузить из своего сохранения . Последнее можно сделать, щелкнув «Загрузить из сохранения …», и выбрав свой level.dat, или перетащив файл level.dat в окно браузера. Уровень.dat — это небольшой файл, расположенный в папке каждой сохраненной игры Minecraft. Вы можете найти сохранения в папке сохранений вашей установки Minecraft. В Windows вы можете использовать % appdata% \. Minecraft \ saves , чтобы попасть в эту папку.

Вы также должны знать, что начальное число всегда является числом (примерно до 20 цифр). Если вы введете что-нибудь еще (например, буквы), оно будет преобразовано в число. Приложение делает это так же, как и Minecraft, поэтому можно безопасно использовать буквы (и другие символы).

Выбор размеров и характеристик

Под исходным кодом и версией вы также можете выбрать измерение Minecraft, которое хотите просмотреть (Верхний мир, Нижний мир или Конец). Это и версия, которую вы используете, повлияют на то, какие функции могут быть включены. Чтобы переключить определенные функции, нажмите на значки в поле функций прямо над картой.

Вы также можете развернуть и свернуть окно функций, щелкнув стрелку в правой части поля, чтобы отобразить полные имена функций, а также некоторые другие параметры.

Обратите внимание, что некоторые функции будут отображаться только при достаточном увеличении. Это сделано для того, чтобы приложение работало быстро и не засыпало его значками

Приложение покажет предупреждение, и все затронутые функции будут выделены, как только это произойдет.

Навигация

После того, как вы ввели все параметры, вы можете начать пользоваться картой. Для прокрутите , используйте клавиши со стрелками, пока курсор мыши указывает на карту, или перемещайте мышь, удерживая левую кнопку мыши. Вы можете использовать ползунок под картой или колесо мыши для масштабирования .Нижние входы позволяют вам перейти к определенной точке (например, вашей базе) на карте и установить там маркер. Вы всегда можете удалить и добавить маркер, дважды щелкнув по карте. Кнопка «Сохранить карту» позволяет сохранить текущую карту как файл изображения PNG.

Выбор местоположения структуры

Вы можете щелкнуть или коснуться значков на карте, чтобы увидеть их точные координаты в игре. Для некоторых конструкций также показаны дополнительные детали.

Сенсорный экран

При использовании устройства с сенсорным экраном под картой появится дополнительная опция для включения / отключения сенсорного управления.Если эта опция включена, вы можете перетаскивать карту пальцем для навигации, вы можете ущипнуть, чтобы увеличивать или уменьшать масштаб, и вы можете нажать и удерживать, чтобы установить маркер на карте. Двойным нажатием на карту вы также можете быстро включить / отключить эту функцию.

Светофильтрующие блоки[]

Как лёд влияет на свет. Нажмите, чтобы увидеть его между льдом и водой.

Непрозрачные блоки препятствуют распространению света; 21 × 21 квадрата из непрозрачного материала достаточно для появления мобов в тени под ними. Напротив, некоторые прозрачные блоки, такие как стекло и железные решётки не влияют на уровень освещенности. Все остальные прозрачные блоки уменьшают распространение света.

Листья и паутина не оказывают никакого дополнительного эффекта на блочный свет, но они рассеивают свет неба. Это означает, что под этими блоками уровень небесного света уменьшается на 1 для каждого блока расстояния вниз, начиная с препятствия. В Java Edition вода имеет тот же эффект. Этот эффект можно ясно увидеть, создав непрозрачную трубу 1 × 1 с листьями или паутиной у её отверстия сверху.

Следующие значения — это величина, на которую каждый блок уменьшает значение освещенности. Испускаемый свет уменьшается на единицу для каждого блока расстояния от источника света, больше в зависимости от блока, через который он проходит.

Изображение Блок Сумма снижения
Лёд 1 ‌[Только для Bedrock Edition]

Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке. ‌[Только для Java Edition]

Вода
Паутина Нет, но рассеивает свет неба в самом верхнем блоке.
Листва

Мобы также отбрасывают круглые тени ‌[Только для Java Edition], угольные ‌[Только для Bedrock Edition]; однако они не связаны с уровнем освещенности.

Как найти деревню жителей

Следующий метод будет знаком опытным игрокам в Майнкрафт. Он требует некоторой концентрации на процессе и знании особенностей игры. Нам нужно создать параллельный суперплоский мир, где более просто найти деревни. После будут известны координаты, по которым можно её найти.

  1. Для определения зерна вызовите консоль и введите — seed;
  2. Создайте суперплоскую карту с тем же зерном и биомом;

  3. Теперь можно взлететь и быстро найти деревню или даже две;
  4. Их координаты выпишите в блокнот на компьютере;
  5. В нужном мире можно отправиться по определённым координатам. Или снова используйте телепорт из консоли (чата).

Этот способ будет работать в версиях Майнкрафт 1.12, 1.15 и выше. Описаны основные официальные версии поиска жителей. Есть и ещё один.

[Руководство] Карты сокровищ! | Empire Minecraft

The Search Begins

Это карта, которую мы будем использовать для руководства:

Мне проще всего выбрать направление и продолжать двигаться в этом направлении, пока не заметите движение точки. Как только он выровняется под, над или по обе стороны от особняка / памятника, вы можете изменить свое направление, которое поставит вас прямо на одном уровне с особняком.Я решил сначала отправиться на восток. Как вы можете видеть, точка начала двигаться:

* Совет по безопасности * либо перед тем, как войти в особняк, либо как только вы это сделаете, найдите безопасное место, чтобы опустить кровать и укрыться грудью. Осветите это место / комнату и закройте дверь. Это будет ваша операционная база.Просто безопасное место для возрождения на случай, если вы умрете или вам нужно отойти от компьютера.

Город в Майнкрафт: BLOOMINGDALE

Автор был вдохновлен культурой маленьких городков Северной Америки. Город в Майнкрафт отличается уникальными, полностью детализированными интерьерами и красочными экстерьерами, которые контрастируют с темным и кровавым тоном истории, изображающей социальные конфликты, такие как торговля людьми, убийства, торговля детьми наркотиками, политическая коррупция и самоуспокоенность

Автор старался сделать эту карту интересной для изучения, поэтому вот список построек / пасхалок, на которые стоит обратить внимание:

  • Поместье Белладонны
  • Идеальное преступление
  • Лаборатория наркотиков
  • Подготовительный колледж Блумингдейла
  • Место встречи северной мафии
  • Shadow Point Forest
  • И многое другое.

Карта


Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на ее дубликатах будут отображаться зеленые метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

1 х 1 дверь

Это довольно простой вариант входа в рамку для изображения, который использовался ранее, что не так очевидно. Это особенно хорошо работает, если ваша база находится напротив холма или внутри пещеры, где вы можете выдолбить пространство за ней.

Поместите картинку поверх хотя бы одной калитки в стене, а затем окружите ее люками сверху и снизу. Вы можете открыть нижние люки и запрыгнуть на них, затем подойти к стене и опустить верхнюю люк, чтобы заставить себя ползать.

Скриншот через Minecraft

Просто пролистайте картину, чтобы попасть в свою комнату на другой стороне. Просто не забудьте развернуться и откинуть люки назад, чтобы никто не заметил.

Яркость[]

Кривые освещения. Горизонтальная ось — блочный свет, вертикальная — небесный свет.

Существует 16 уровней освещенности, которые задаются целым числом от 0 (минимум) до 15 (максимум). В игре используется уровень освещенности блока для вычисления яркости данного блока. Свет полностью монохроматичен и не может быть по-настоящему цветным.

Яркость блока зависит как от уровня освещенности других блоков, так и от уровня небесного света

Обратите внимание, что «небесный свет» здесь не уменьшается ночью, вместо этого сама кривая яркости изменяется в зависимости от времени. При этом он соответствует значению освещения неба на экране отладки.

В общем, освещение из-за блоков приводит к более высокой яркости, которая уравновешивается тем фактом, что свет из-за блоков эффективно начинается с 14 (сплошные блоки источника света излучают уровень 15, но это для самого блока источника света), в то время как яркость небесного света 15. Свет из-за блоков также имеет тенденцию к оранжевому в средних диапазонах, в то время как свет неба в дневное время верхнего мира белый.

В верхнем мире с настройкой яркости «Тёмный» полный дневной свет достигает яркости 98 %. Полная темнота составляет около 5 % яркости.

В Аду, освещение неба не играет роли, поскольку нет источника неба (хотя, если бы он был, он достиг бы яркости около 99 %. Полная темнота с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 25 % яркости, немного темнее, чем уровень блочного освещения, равный 7. Затенена в сторону оранжевого цвета.

В Крае, небесное освещение не сыграло бы никакой роли, даже если бы был источник небесного света; это также видно, если в энде вызывается молния, вспышки яркости нет, как в других измерениях. Полная темнота в энде с настройкой яркости «Тёмный» составляет около 28 % яркости и затенена в сторону голубовато-зеленого.

Распространение

T 13 12 11 10 9 8 9 10 11 12 13 T
13 12 11 10 9 8 9 8 9 10 11 12 13
12 11 10 9 8 9 10 9 8 9 10 11 12
11 10 9 8 9 10 11 10 9 8 9 10 11
10 9 8 9 10 11 12 11 10 9 8 9 10
9 8 9 10 11 12 13 12 11 10 9 8 9
8 9 10 11 12 13 T 13 12 11 10 9 8

Свет от светоизлучающих блоков уменьшается на один уровень света на каждый метр (блок) от источника света

Обратите внимание, что это относится к каждой из 3 осей. Другими словами, свет уменьшается по диагонали на сумму расстояния вдоль каждой оси

Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на полу, уровень освещенности соседних блоков пола во всех четырёх направлениях равен 13, а у диагональных блоков во всех четырёх направлениях уровень освещенности 12 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток). Вдоль пола этот эффект создает ромбовидный рисунок освещения вокруг источника света. Свет также может распространяться по сложным извилистым путям, если он заблокирован непрозрачными блоками, используя своего рода алгоритм.

Помните, что уменьшение света происходит в трех измерениях. Это означает, что если факел (уровень 14) установлен на стене на расстоянии одного блока от пола, то блок на полу, который находится по диагонали на расстоянии одного блока (то есть не касается стены), имеет уровень освещенности 11 (например, 14 минус 1 юг, минус 1 восток, минус 1 вниз).

Горизонтальный и вертикальный угол[]

В красной рамке — горизонтальный угол, в синей — вертикальный.

В игре существует два типа углов: в горизонтальной плоскости (горизонтальные) и в вертикальной плоскости (вертикальные). У угла есть вершина и две стороны. Вершина — сам игрок. А две стороны — это ось и направление взгляда.

Углы в Minecraft измеряются в градусах (°), и также, как координаты, являются рациональными числами.

Горизонтальный угол (азимут)

Схема азимута

Угол в горизонтальной плоскости отсчитывается от оси север-юг. Направление взгляда игрока на юг соответствует 0°, на север 180° и -180°. По мере передвижения взгляда с юга на запад, угол увеличивается в пределах от 0° до 180° и является положительным числом. По мере продвижения взгляда на восток, угол уменьшается в пределах от 0° до -180° и является отрицательным числом.

Вертикальный угол

Схема вертикального угла

Угол в вертикальной плоскости отсчитывается от оси Y. Направление взгляда игрока ровно вниз соответствует 90°, ровно вверх — -90°, горизонтально — 0°. При поднятии взгляда значение угла уменьшается, при опускании — увеличивается.

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
Cave game tech test Механизм освещения в Classic был прост, только с двумя уровнями освещения, ярким и темным. «Солнечный свет» излучается верхним краем карты и поражает любой блок, находящийся под ним, независимо от расстояния. Это проходит через прозрачные блоки к легким блокам внизу. Блоки, которые не получают свет, находятся в тусклой тени, которая остается на одном уровне яркости, независимо от того, как далеко они находятся от источника света.
Classic-версия Java Edition
26 мая 2009 г. Нотч обсудил возможность наличия динамического освещения с ограниченным диапазоном, позволяющего создавать такие источники света, как лава, чтобы излучать свет.
Indev-версия Java Edition
0.31 20091223-1 Добавлено ​​9 степеней яркости, максимум 9 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Яркость представляет собой линейную шкалу и представляет ее значение, деленное на 8; например, 8 — 100%.
Теперь есть 16 степеней яркости, максимум 15 для полного дневного света и минимум 0 для почти полной темноты. Солнечный свет теперь имеет максимальное значение света 15.
20100212-1 Значение солнечного света постоянно уменьшается от сумерек, пока не достигнет минимального значения в ночное время 4, представляющего лунный свет.
Альфа-версия Java Edition
? Освещение больше не линейное.
Каждое значение яркости ниже 15 на 80% ярче того, что выше него. Например, 14 на 80% ярче 15, а 13 на 64% ярче 15.
Солнечный свет теперь имеет свой собственный световой массив и оптимизацию, чтобы сделать рассвет и сумерки более плавными. В сумерках, в ночное время и на рассвете значение «тьмы» вычитается из неба для создания эффектов в разное время дня.
v1.2.0 preview Добавлен Ад, где уровень света уменьшается на 10% на каждом уровне, а не на 20%.
Враждебные мобы могут появляться на более высоких уровнях освещенности на более низких глубинах, используя формулу 16 — (Layer/8). На уровне 8 и ниже мобы могут появляться даже на солнце.
v1.2.1 Нотч вернул толпу, порожденную оригинальным методом, сказав: «Это было слишком раздражающе. У меня есть планы, что с этим делать».
Бета-версия Java Edition
1.3 Плавный световой движок добавлен с помощью MrMessiah.
1.8 ? Реализован новый световой движок. Освещение на блоке получает оттенок, основанный на наиболее заметном источнике света.
Циклы день/ночь больше не требуют обновления чанков и являются плавным переходом.
Искусственный свет теперь дает очень тонкое «мерцание».
Добавлен пустой туман, который увеличивает темноту на определьных глубинах.
Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 Dinnerbone исправил черные пятна в генерации мира, и начал капитальный ремонт систем освещения, таких как изменение освещения блоков для обеспечения направленного освещения.
1.5 13w05a Улучшено взаимодействие освещения со ступенями.
13w06a Несколько оптимизаций освещения.
13w09a Добавлены три разных уровня плавного освещения: Выключено, Минимум и Максимум. Минимум использует старое плавного освещение, а Максимум исправляет ошибку со ступенями.
1.7.2 ? Черные пятна в генерации мира и структурах были сделаны гораздо реже.
1.8 14w30a Освещение было значительно улучшено, устраняя большинство черных пятен, присутствующих в генерации мира.
14w34c Туман и частицы были удалены, чтобы улучшить производительность.
1.14 18w43a Система освещения была переписана.
18w46a Добавлена ​​поддержка непрозрачности направления блоков.
0.7.0 Добавлено плавное освещение.
0.8.0 ? Убрана возможность плавного освещения без видимой причины.
1.1.0 ? Чтение плавного освещения переключается на параметры видео.

Talk: Координаты — Minecraft Wiki

в Интерпретация координатных чисел , пример не соответствует изображению. Поскольку значения отрицательны, я не знаю, должны ли они быть смещением 1 для z и x, поэтому я не редактировал страницу. –Предыдущий комментарий без знака был добавлен 88.188.252.46 (Обсуждение) 12:20, 16 марта 2012 г. (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~

Правило правой руки?

Правило правой руки неверно.Не работает даже на левую руку. Z — наоборот. Я предлагаю удалить дезинформацию, поскольку люди, которые имеют дело с «правилом правой руки» в любой профессии или предмете, из которых они его знают, привыкли к тому, что пальцы указывают в положительном направлении (или направлении движения). Я предлагаю здесь вместо того, чтобы просто удалить его, на тот случай, если кто-то может поправить меня с помощью объяснения, или если можно просто игнорировать положительный / отрицательный аспект оси. — Канегаси, 05:15, 16 сентября 2012 г. (UTC)

Мне кажется правильным.Когда большой палец указывает на восток (положительный X), а указательный палец направлен вверх (положительный Y), средний палец должен указывать на юг (положительный Z). —

Limitations

Some features are not 100% accurate, i.e., locations can be wrong or missing. These include:

  • Dungeons
  • End Cities on Bedrock Edition
  • World Spawn Positions

Various other structures such as villages and igloos can sometimes fail to generate in-game as well.

Let me know in the comments if you find any wrong or missing locations. Please make sure that:

  • you entered the seed and coordinates correctly
  • you selected the correct edition and version (the one used to generate the region you look at)
  • you don’t use any mods that affect the world generation
  • (for slime chunks) you waited long enough, since they have a very low spawn rate even in slime chunks

Как найти Север в Майнкрафте без использования компаса «Игры для ПК :: WonderHowTo

Играя в Майнкрафт, легко потеряться, а еще проще потеряться. Вот почему всегда хорошо иметь под рукой компас. Компаса нет? Нет проблем. Фактически, в вашем распоряжении не менее семи способов найти истинный север в мире Minecraft. Более того, многие из них доступны вам с того момента, как вы начнете играть в игру.

Независимо от того, над землей ли вы, под землей или в Нижнем мире, приведенные ниже приемы помогут вам никогда больше не заблудиться.

Minecraft Freshman Orientation

Этот первый урок пришел к нам через Эрика Хейнса. За две минуты он охватывает шесть безошибочных методов поиска кардинального севера в игре.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Шаг 1 Смотрите на облака.

Облака дрейфуют на север, причем довольно быстро, что делает это одним из самых простых способов для игроков Minecraft определить север, юг, восток и запад.

Шаг 4 Выкопайте и поместите фонарь.

Без крыши? Выкопайте два блока вниз, бросьте стеклянный куб и попытайтесь поставить на него факел. Факел будет привязан к северной стене.

Как ориентироваться в Пустоте

Оказались в подземных окрестностях? Клип ниже от kiershar YouTube укажет вам правильное направление.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео.

Шаг 7 Найдите L.

Если вы присмотритесь, вы заметите, что на камне и Netherrack выгравирована буква L. Чтобы найти север, просто сориентируйтесь так, чтобы буква L выглядела как обычная буква L.

Хотите больше? Ознакомьтесь с World of Notch, официальным блогом разработчиков Minecraft. Или поищите в WonderHowTo другие хаки, читы, моды и руководства для Minecraft!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Использование[]

Светокамень имеет больший уровень освещения, чем факелы (15 против 14). Кроме того, так как это полный блок, его можно устанавливать на потолок и другие поверхности, на которые нельзя поставить факел. Но, так как светокамень каждый раз распадается на светокаменную пыль, рекомендуется собирать и перемещать его при помощи кирки с чарами «Шёлковое касание».

При помощи светокамня можно делать «фонарные столбы», поставив поверх блока забора светокамень.

Стоить отметить, что на светокамень нельзя поставить двери, повторители и тому подобные блоки.

Также светокамень имеет необычное свойство: он может проводить сигнал красной пыли только вверх или прямо, что может использоваться в различных механизмах.

Карта [ править | править код ]

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

Ориентирование в Майнкрафт можно осуществлять, используя несколько возможностей, первая из которых зависит непосредственно от взгляда игрока, а вторая от относительных ориентиров. Как вариант, существует функция использования карты и функция выбора направления по компасу.

Ориентирование на местности или определение сторон света относительно игрока производится, используя следующие категории:

  1. При помощи экрана отладки
  2. Относительно небесных светил
  3. В зависимости от расположения боков верстака
  4. В зависимости от текстуры блоков

Кроме того в игре реализованы визуальные ориентиры — факелы, ворота, маяки, столбы, и инструменты настоящего бойскаута – карта и компас.

Ориентирование при помощи экрана отладки

Вызов экрана отладки производится клавишей F3. Контроль имитации направления взгляда игрока осуществляет координата f, значения которой обозначают:

  • f=0 — имитация взгляда на юг
  • f=1 — имитация взгляда на запад
  • f=2 – имитация взгляда на север
  • f=3 – имитация взгляда на восток

В майнкрафт 1.5.2, майнкрафт 1.6.4 и других, вплоть до версии Beta1.7 была реализована возможность ориентирования только по осям x и z. В зависимости от изменения значения координат движение производилось по оси Z — на запад, а по оси X – на юг. Начиная с английского варианта версии 1.4, при ориентировании в игре появились названия частей света.

Определение положения относительно небесных светил

В любой версии игры, в том числе и в версии майнкрафт 1.7.2 солнце и луна появляются с востока и заходят на западе.

Ориентирование в зависимости от расположения боков верстака

Верстак имеет только боковые текстуры, и они не связаны с положением игрока во время установки, поэтому можно ориентироваться по ним. Нож и молоток всегда изображены на северной и западной стороне, а плоскогубцы на юге и востоке верстака.

Ориентация по текстуре блоков

Чтобы сориентироваться по блокам, необходимо посмотреть на их текстуры сверху. Например, в изображении булыжника или печного камня, наконечник и оперение стрелки указывают на север восток. В других текстурах можно наблюдать следующие соответствия сторонам света:

  • На текстуре песка по черной точке в углу блока, которая всегда располагается в северо-восточной области
  • На текстуре травы по группе 4-х более светлых точек, которые указывают на запад
  • На имитации земли серая точка, примыкающая к краю, указывает на запад
  • На гравии ориентиром является темная полоска, расположенная на западе
  • Камень отличается светлым квадратом размером 2х2, который смещен на запад
  • У сруба дерева на краю видны две длинные темные полосы, указывающие на север
  • На текстуре снега отсутствуют темные точки только с северной стороны
  • На досках с запада примыкает темная точка
  • Верстак имеет длинную коричневую полосу на западной стороне
  • На песке душ просматривается латинская L, длинная сторона, которой указывает на север, а короткая, соответственно, на запад

Как определить стороны света без компаса

Первоочередная задача любого человека, оказавшегося в неизвестном ему месте — сориентироваться, где он находится.

Для этого ему надо знать, как определить стороны света без компаса:

  1. Можно найти на небе Полярную звезду, которая укажет, где Север;
  2. В южном полушарии ориентиром, где находится Юг, служит Южный Крест;
  3. Южное направление также покажут Солнце и любые стрелочные часы;
  4. Луна тоже может стать указателем пути, если она хорошо видна на небе;
  5. Естественными подсказками послужат лишайники и мхи, смола хвойных деревьев, растущие грибы и муравейники.

Рисунок 4. Определение сторн света по часам

Рассмотрим простой алгоритм, как определить стороны света по часам:

  1. Следует запомнить, что в северном полушарии в 7 утра Солнце находится на востоке, в час дня — на юге и в 7 часов вечера — на западе;
  2. По аналогии с компасом, часы размещаются в горизонтальном положении и поворачиваются так, чтобы часовая стрелка была направлена к солнцу;
  3. Образовавшийся угол между часовой стрелкой и цифрой один делится пополам, в результате получается линия, которая смотрит на Юг, обратная ей — будет Север (Рисунок 4);
  4. Обратите внимания, что до полудня напополам делится та дуга, которую стрелочка должна пройти до 13.00, а после — та, что она прошла после этой отметки.

По восходу и закату солнца

Рисунок 5. Определение сторон света по солнцу

Способ, как определить стороны света по солнцу, основан на том, что:

  1. Небесное светило встает на востоке, а заходит на западе (Рисунок 5);
  2. Далее — надо стать лицом так, как перед географической картой;
  3. Чтобы правая рука указывала на восход, где расположен Восток;
  4. Левая — была направлена на закат, туда, где у нас Запад;
  5. Тогда впереди вас будет Север, а за спиной — соответственно Юг.

По длине тени

Рисунок 6. Определение сторон света по тени

Этот метод, как узнать расположение сторон света основывается на наблюдениях за солнцем:

  1. Когда оно находится в своей наивысшей точке, зените — то показывает строго на юг;
  2. Значит в противоположном ему конце будет север, по бокам — восток и запад (Рисунок 6);
  3. Узнать, когда солнышко в зените можно по отбрасываемой предметами тени;
  4. Если оно в своем пике, то те будут максимально короткими;
  5. Для этого в течении всего дня понадобится их измерять при помощи дерева или палки;
  6. Определите самую маленькую тень и ее конец покажет вам, где северное направление.

С помощью иголки

Если вы знаете, что такое компас и его нет в наличии, на выручку придет — намагниченная иголка. Сделать такую очень просто — достаточно быстро пощелкать по ней обычными металлическими ножницами. Также понадобятся вспомогательные предметы — емкость с водой и кусочек пенопласта или пробка. Если их нет — смажьте иголочку растительным маслом, чтобы она могла удержаться на водной поверхности.

Определение сторон света этим методом имеет один существенный недостаток — с его помощью можно узнать только полуденную линию.

Рисунок 7. Определение сторон света с иголкой

Определяем сторону света с помощью иголки:

  1. Поместите иголку, воткнутую в пробку, или смазанную жиром на воду (Рисунок 7);
  2. Она почти сразу же займет нужное положение в направлении север-юг;
  3. Чтобы понять, где именно Юг, а где Север, понадобятся дополнительные меры.

По расположению Полярной Звезды

При вращении Земли Поляриссима всегда неподвижна на небосводе, поэтому является одним из лучших ориентиров. Она практически всегда располагается в точке Северного полюса.

Рассмотрим, как определить расположение сторон света с ее помощью:

  1. Для начала найдите на небе ковш Большой Медведицы;
  2. Мысленно проведите отрезок через две звездочки, образующие дальний от вас бок ковша;
  3. Если вы проведете его дальше, то он четко упрется в альфу Малой Медведицы;
  4. Это и есть Полярная звезда, а значит северное направление находится там;
  5. Станьте к нему лицом, за вашей спиной будет — южное, справа — восточное и западное — слева (Рисунок 8).
    Рисунок 8. Стороны света по полярной звезде

С помощью природных объектов

Подобное определение сторон света считается самым ненадежным, но когда нет других вариантов, то придется использовать тот, что есть.

Стороны света по природным объектам:

  1. Еще в школе нам рассказывали, что на северной части одиноко стоящих камней и деревьев растет больше мха и лишайника, склон муравейника с этой позиции более крутой (Рисунок 9);
  2. На практике на эти внешние признаки могут повлиять различные факторы — ветер, наличие водных источников, затемненность и особенности рельефа;
  3. Что касается лесных предметов — более красные бочки ягод брусники и земляники в южной части, повернутые к солнцу венчики череды — верно лишь статически;
  4. Ориентирование по этим объектам лучше применять в комплексе с еще какими-либо методами.
    Рисунок 9. Пример определения сторон света по природным объектам

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector