12 лучших шин-липучек

Виды ленты велкро

Липучки представлены разными странами-производителями, в разных размерах и составе:
— Липучки-пришивные и самоклеящиеся  (с липким слоем) фирмы M&O (Китай) имеют в составе 70% полиэстера и 30% нейлона. Лента велкро Mirpa (Тайвань) состоит из 100% нейлона.
— Пластиковую липучку  можно приобрести только под заказ. Состав — 100% нейлон. Состоит из петельной ленты и пластикового крючка.
Купить ленту велкро можно оптом в рулонах по 25 метров, пластиковая липучка поставляется под заказ в рулонах по 50 метров. На складах постоянно присутствуют 25 цветов липучки разных видов, шириной от 16 до 100 мм. Страны производители: Китай и Тайвань. Под заказ, липучку возможно поставлять в любом цвете и размере.

Липучка от компании “ОмегаПро”

Застежка текстильная — так называется по ГОСТ 30019.1-93 привычная всем текстильная липучка для одежды и обуви. Мы, как поставщик липучки очень часто получаем запросы и по другим названиям: текстильная застёжка, липучка, velcro, лента велькро, лента-контакт, застёжка-липучка или hook and loop. Интересно, что привычное многим названи велкро (или велькро) — это название бренда Velcro, так же как ксерокс — это Xerox, термос — это Thermos или Pampers и, даже карандаш — это Caran d’Ache. Сфера применения текстильной застежки очень и очень широка: швейная и обувная промышленность, производство сумок, рюкзаков, аксессуаров, туристического снаряжения, детских игрушек, медицинских приборов (например, манжета прибора измерения давления и др.), в ортопедии, автомобильной промышленности, строительстве. Да, даже на проводе питания вашего ноутбука есть двусторонняя липучка. Она, кстати, необычна тем, что для производства используется пластиковый крючок, а петельная часть — обычная текстильная (такую мы тоже сможем вам предложить).
Интересная историческая справка. Слово велкро (velcro) создано из французских слов Velours (бархат) и le Crochet (крючок, скоба) вот и получилось VelCro — Velcro. Саму же липучку придумал швейцарский инженер Жорж де Местраль (George de Mestral) в 1941 года, а запатентовал изобретение в 1955 году. 
Изобретателю приходилось каждый раз после прогулки с собакой отдирать репейник с шерсти, но на то он и изобретатель, что увидел потенциал в самом механизме сцепления репейника и шерсти. В итоге, через множество экспериментов и неудач, был найден идеальный материал — нейлон и получен швейцарский патент под номером 2-717-437 «Бархатная ткань и метод её производства».
Впоследствии Жорж Де Местраль зарегистрировал компанию-производителя и одноименную торговую марку Velcro International. Проблемы при использовании недорогой липучки
Основным недостатком дешевой липучки является растяжение петель даже при не интенсивном использовании. Возможно выпадение крючков из-за низкого качества материала, его экономии и устаревшей технологии изготовления. Фиксируется существенное снижение количества циклов открытия-закрытия липучки. Также, часто встречается неравномерность окраски и потеря (линяет) цвета при стирке и, даже, расползание липучки на отдельные нити.  Мы много лет поставляем липучку в больших количествах. Налаженные процессы контроля перед отгрузкой и регулярная проверка всех партий липучки — гарантия качества конечных изделий наших клиентов. Заказывайте липучку по по карте цветов или по вашему цвету (красим по Пантону). Разумные цены и соблюдение сроков доставки при необходимых объемах — гарантируем!
Продолжение следует!

Какие липучки лучше купить

При выборе хороших покрышек фрикционного типа важно учитывать климатические условия. Это первое, что играет роль, ввиду четкого разделения на виды

Не менее важен стиль вождения, а также особенности автомобиля. Например, для внедорожников и кроссоверов производители разрабатывают специальные модели, учитывающие мощность и массу авто, ее поведение на зимних на дорогах.

В рейтинге лучших шин-липучек представлено 12 вариантов, разделенных на группы для простоты выбора. Бюджетные – самые качественные из недорогих, обладающие неплохими эксплуатационными свойствами. Шины для внедорожников предназначены для определенных марок автомобилей. А в сочетании цена-качество лучшими стали среднеценовые шины с безупречным поведением на дороге.

Лучшие липучки в сочетании цена-качество

В соотношении цена-качество выигрывают модели топовых брендов. Огромный инженерный опыт и внушительные производственные мощности позволили ведущим маркам разработать уникальные шины по доступной стоимости. Причем снижение цены обусловлено оптимизированным подходом к проектированию, что совершенно не сказывается на качестве, надежности и износостойкости.

В ТОП-лучших 2021 года наша редакция традиционно включила четыре модели. О них практически нет отрицательных отзывов, при этом покупатели высоко ценят резину за сочетание всех необходимых эксплуатационных характеристик – управляемость и надежность при передвижении в сложных зимних условиях.

1. Bridgestone Blizzak VRX

Главная особенность шин Blizzak VRX – уникальный состав MultiCell Compound. Резина сохраняет эластичность и потребительские свойства при передвижении по снегу и обледеневшим дорогам, поэтому обеспечивает плотное сцепление и безопасное прохождение сложных поворотов. Кроме того, модель отличает высокая стойкость к износу. В подтверждение своих слов, производитель дает 5-летнюю гарантию. Популярная резина-липучка – одна из лучших для городской езды и переменчивого холодного климата. А широкий выбор типоразмеров позволяет установить ее как на классический седан, так и на премиальное авто.

Достоинства:

  • усиленная боковина;
  • плотный контакт с дорогой;
  • износоустойчивость;
  • большой выбор типоразмеров;
  • мягкость и комфорт.

2. Continental ContiVikingContact 7

По соотношению цена-качество мягкая резина Continental практически вне конкуренции. Ее стихия – это городские условия, где шина становится образцом предсказуемости и комфорта. Укатанный снег или снежная каша с реагентами не влияют на ее способность цепляться за дорогу. Лишь при наезде на гладкий лед у ABS появится повод вмешаться. С понижением температуры автомобильные шины-липучки немного дубеют, но при этом все равно бесшумно проглатывают стыки на асфальте и трамвайные рельсы. Стойкость резины к порезам и истиранию также не повод для волнения – прочные боковины не боятся порезов, а общий срок службы составляет не менее 3-4 сезонов.

Достоинства:

  • прочность;
  • достойная управляемость;
  • хорошее сцепление по рыхлому и укатанному снегу;
  • акустический комфорт;
  • оправданная цена.

3. Nokian Tyres Hakkapeliitta R3

Зимняя нешипованная резина Tyres Hakkapeliitta R3 обладает отличными характеристиками для суровых условий. По отзывчивости и прогнозируемости поведения многие пользователи ставят ее в один ряд с шипованными аналогами. При движении в допустимых скоростных пределах резина не преподносит неприятных сюрпризов и мгновенно откликается на повороты руля. Если же двигаться в агрессивной манере, то сносы при резких маневрах будут плавными, а чтобы вернуть автомобиль на заданную траекторию навыки автогонщика не понадобятся. Не меняется ситуация и при попадании на лед, здесь шины также радуют стабильностью и не требуют частого вмешательства ABS и других электронных помощников. Прочность же оставляет желать лучшего, мягкие боковины легко повредить об острые края выбоин, но с учетом низкой цены и расширенной гарантии производителя, это не критичный недостаток.

Достоинства:

  • отличное сцепление на любом покрытии;
  • подходит для льда;
  • умеренная цена;
  • прекрасная проходимость;
  • снижение расхода топлива.

Недостатки:

мягкие боковины.

4. Yokohama Geolandar I/T-S G073

Для бездорожья, на котором часто оказываются тяжелые, полноприводные автомобили, необходима прочная резина с агрессивным протектором. Именно такую липучку и предлагает бренд Yokohama. По отзывам покупателей, она уверенно идет по глубокому снегу, грязи и разбитым проселочным дорогам. Проехать на таких шинах до дачи или места зимней рыбалки не составит труда. В городе шины демонстрируют такую же уверенную стабильность не зависимо оттого, что под колесами: снежная каша или чистый асфальт. При температуре от 0 и ниже шины не меняют своих свойств, даже в минус 20-25 градусов оставаясь достаточно мягкими, чтобы обеспечить плавность движения и надежный зацеп. А вот «похулиганить» на трассе не позволит низкое значение индекса скорости – максимум, который допускает производитель 160 км/ч.

Достоинства:

  • комфортность, несмотря на агрессивный протектор;
  • высокая проходимость;
  • подходит для тяжелых автомобилей;
  • не дубеет при низких температурах.

Недостатки:

  • на льду требует аккуратности;
  • низкий индекс максимальной скорости.

Сравнение фрикционных и шипованных покрышек

Шина – «липучка» и шипованная резина соответственно

Определить какие автопокрышки лучше, можно сравнив их основные характеристики:

  1. Езда по мокрой асфальтированной дороге. Зимой чистый и сухой асфальт встречается редко, в основном приходится ездить по слегка мокрому асфальту, укрытому кашицей из снега и пыли. В таких условиях шины с шипами проигрывают резине – «липучке». Второй тип резины обеспечивает хорошее сцепление и быстрое торможение автомобиля благодаря своевременному вытеснению воды из пятна контакта колес с дорожным покрытием.
  2. Передвижение по сухому асфальту затруднительно для обоих типов зимней резины: покрышки быстро перегреваются и начинают истираться. А в случае с шиповкой, шипы вырываются из мест крепления, при этом они могут повреждать покрытие дороги.
  3. Езда по заснеженной дороге. Результаты сравнения покрышек в таких условиях достаточно неоднозначны. Тестирования в большинстве случаев проводятся на укатанном снегу, который в реальных условиях встречается редко. На практике дорога зимой часто укрыта примесью снега, грязи, пыли, химических реагентов, применяющихся для уменьшения снежного покрова. На такой смеси резина – «липучка» показывает прекрасные результаты, немного превосходит шипованные покрышки. При этом шиповка лучше проявляет себя на укатанном снегу, чем «липучка».
  4. Передвижение по обледененной дороге. При сравнении быстроты торможения выяснилось что, оснащенный «липучкой» автомобиль тормозит значительно медленнее, чем машина «обутая» в резину с шипами. Если асфальт будет укрыт корочкой льда, то шипованная авторезина однозначно обеспечит лучшую управляемость машиной. «Липучка» в таких условиях становится менее эфяективна: во время вхождения в поворот фрикционные автопокрышки хуже обеспечивают управляемость и устойчивость машины, при этом, возможна полная потеря управляемости над транспортным средством.
  5. Шумность. При использовании авторезины, оснащенной шипами, присутствует определенный шум. А фрикционные автопокрышки обеспечивают бесшумную езду даже при движении транспортного средства с высокой скоростью.

Исходя из всего вышеизложенного, шипованную авторезину стоит использовать в условиях суровых зим с большим количеством осадков, а фрикционные покрышки применять в условиях мягкой зимы, с умеренными осадками. Первый тип резины подойдет для езды по бездорожью, а второй лучше использовать в городских условиях.

Как правильно выбрать шины-липучки

Все модели фрикционных шин можно разделить на две большие группы:

  • Для теплой европейской зимы – такие покрышки лучше подходят для города и южных регионов. Их особенность – эффективное сцепление с мокрым и сухим асфальтом и управляемость по снежной слякоти.
  • Для холодных северных зим (скандинавский тип). Эти шины отличает высокая проходимость по снегу и сугробам.

Помимо этого, при выборе нешипованных шин стоит обращать внимание на их основные параметры:

  1. Типоразмер. Не все модели выпускают в полной ассортиментной линейке.
  2. Индекс максимальной скорости. Для скоростной езды и мощных легковых авто лучше брать модели с более высоким показателем.
  3. Рисунок протектора. Симметричный оптимален для легковых авто и городских дорог, ассиметричный – для скоростных спортивных машин.

Какие лучше купить – зависит от многих факторов и в первую очередь стоит опираться на собственный опыт и условия эксплуатации.

Достоинства и недостатки

Авторезина, имеющая шипы

Какой тип зимних шин лучше использовать, можно однозначно определиться, уточнив преимущества и недостатки шипованных и фрикционных автопокрышек.

Преимущества резины – «липучки»:

  1. Хорошее сцепление и курсовая устойчивость на мокрой асфальтированной поверхности.
  2. Отсутствие шума.
  3. Ламели не наносят вред дорожному покрытию.
  4. При посещении на собственной машине одной из европейских стран может оказаться, что на территории страны разрешены только ламели и недопустимо применение шипов.
  5. При отрицательных температурах указанные автошины обладают достаточной эластичностью, обеспечивающей комфортность и безопасность вождения.
  6. Способствуют снижению расхода топливной смеси, потребление горючего немного меньше, чем при использовании шипованной авторезины, но больше, чем на летних автопокрышках.
  7. Отсутствие вибраций руля.
  8. Эксплуатационный период больше, чем у авторезины, имеющей шипы.

Недостатки фрикционных автопокрышек:

  1. Плохое сцепление со льдом либо оледененной поверхностью.
  2. Большой тормозной путь на льду.
  3. Проходимость на снегу ниже, чем у шипованных изделий.

Преимущества шипованных автопокрышек:

  1. Хорошее сцепление при езде по льду и снегу.
  2. Быстрое торможение на обледенной поверхности либо на льду.
  3. Отличная проходимость машины на глубоком снегу.
  4. Управляемость и курсовая устойчивость автомобиля при езде по укатанному снегу значительно лучше, чем у «липучки».

Недостатки шиповки:

  1. Шипы увеличивают шумность изделий: комфортность вождения снижается.
  2. Шипованные шины способны повредить сухую поверхность асфальта.
  3. Характеризуются бОльшим потреблением горючего, чем фрикционные автошины.
  4. Меньший эксплуатационный период, чем у оппонента.
  5. Присутствие легкой вибрации руля из-за высокого протекторного слоя и шипов.
  6. Шипы способны истираться и вылетать.
  7. При слишком высоких минусовых температурах (более 20С) снижается сцепление покрышек со льдом, шип царапает лед, но не может его пробить. При этом устойчивость и управляемость автомобиля уменьшаются.

Заключение

Стоит брать шипы либо лучше применить резину – «липучку» зависит от условий эксплуатации автомобиля. Если вы проживаете в городе, где зимой очень мало снега (его заливают специальными реагентами, усиленно чистят), то лучше применять «липучку», она обеспечит комфортное и безопасное вождение, а также прослужит значительно дольше, чем шины, имеющие шипы.

В условиях сельской местности либо частой езды по проселочным дорогам, где снег практически не убирают, образуется наледь, нужно отдать предпочтение шиповке. Она обеспечит устойчивость машины при езде по обледененной поверхности либо укатанному снегу, гарантирует хорошую проходимость авто. Шипованные шины незаменимы в условиях проселочных дорог.

Выезжая за границу на собственном автомобиле, уточните: допустимо ли применять шипы на территории интересующей вас страны. Во многих европейских странах недопустимо применение шиповки из-за возможности разрушения дорожного покрытия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector