Пряжа

Для намётки

Для ручных строчек, которые затем требуют удаления, я использую старые советские нитки для вышивания из натурального шелка. Такие до сих пор продают на Авито и прочих сайтах объявлений. Они намотаны на картонные основы. У меня это наследие из Маминых шкафов

Для меня главное в намётке – яркие цвета, чтобы отличались от основной строчки и легко было удалять после того, как основная машинная строчка проложена. А так же НЕпрочность этих намёточных ниток.

Старые шелковые нитки с этой функцией справляются «на ура». Как раз для нормального шитья они не годны, в машинке просто рвутся.

Не рекомендую использовать для намётки прочные нитки. Они труднее удаляются, особенно, если на них попадает основная строчка. А так же оставляют следы на тонких тканях.

Из современных аналогов могу предложить атласные нитки для вышивки. Марку не вспомню. Но главное, чтобы легко рвались.

Переезд в собственное Ателье

Появление катушек по 5000 ярдов.

Одной из первых закупок наравне с оборудованием были нитки в огромном количестве. Я сразу купила наверное более 50 цветов по 5000 ярдов. В основном Strong полиэстер 40/2.

Марка Strong сейчас далеко не везде представлена в продаже. Не знаю, с чем это связано. Но качество этих ниток меня устраивает. С ними я шью ВСЁ. Честно. И любой трикотаж, и хлопок, и джинсу, и шифон, шелк(если не совсем тонкие).

Для более тонких тканей приобретаю нитки уже других марок 50/2. А так же продолжаю пополнять цветовую гамму 40/2.

В основном сейчас я покупаю нитки Bestex, Euron, Veritas по 5000ярдов.

Такие нитки имеют широкую палитру. В работе проявляют себя хорошо. Отделочные строчки качественные. В трикотаже и бифлексе(купальники, спорт-одежда) тоже все норм. Строчки тело не натирают, держатся прочно даже после многочисленных стирок

Важно: для трикотажа использовать иглы с пометкой «stretch»

Отделочные строчки и плотные ткани

С Gamma тоже работала, прочные, строчка выделяется, что и требуется

Есть один секрет, который я выработала именно для своей машинки. У меня промышленная прямострочная.

Если нужно проложить отделочную строчку толстой капроновой ниткой, шпульная(челночная, «нижняя») нитка остается тонкой 40/2 пэ, которой я и шила изделие. А на верхней капрновой я затягиваю нятяжение по максимуму. И игла должна быть 90-100, чтобы спокойно проходила толстая нитка.

Если не соблюсти эти правила, капроновая нитка слишком расслаблена и даже на изнаночной стороне торчат петельки. Фактически это непрочная и некрасивая строчка, которую нужно сразу же распускать.

Не знаю, как это работает на бытовых машинках, давно уже не шью на них.

Такие же плотные капроновые нитки часто используют для работы с кожей.

Нижнее белье

Все зависит от вашего опыта носки белья и предпочтений. Некоторые моменты могут натирать. В принципе, возможно использовать те же самые стандартные нитки 40/2 и 50/2 полиэстер для довольно плотных тканей, работы с бельевым поролоном, корсетами, «косточками»..

Если понимаете, что ткани очень деликатные и кружево тонкое, подбираем например Gutermann Extra Fine №150 для особо деликатных тканей, они мягкие и тоньше обычных примерно в 1,5 раза.

Обязательно использование иголок для стрейчевых тканей, трикотажа с пометкой «stretch». Иначе возможны пропуски стежков.

Виды

Пряжа натурального происхождения

Натуральная пряжа может быть животного и растительного происхождения.

Самая распространенная пряжа животного происхождения – пряжа из шерсти животных, в основном шерсти овцы. Если в пряже присутствует шерсть другого животного, кроме овцы, то зачастую это указывается в составе на этикетке. Из шерсти козы делают мохер и кашемир, ангору из кролика, альпаку из ламы. Шерстяная пряжа по своим свойствам способна хорошо сохранять тепло, поэтому чаще всего эта пряжа используется для вязания теплых зимних вещей и вещей для межсезонья.

Когда этикетка от шерстяной пряжи потерялась, то проверить ее натуральность можно при помощи подпаливания кончика нитки. Если она вспыхивает и скручивается, а также выделяет запах жженого пера или волоса, значит это 100% шерсть.

Шелковая пряжа изготавливается из нитки гусеницы-шелкопряда. Чаще всего шелк смешивается с другой пряжей, животного или растительного происхождения, для придания такой нити большей прочности и улучшения ее качеств. Например, для вязания пуховых платков шелковую нить смешивают с козьим или кроличьим пухом. 100% шелковая пряжа встречается редко.

Хлопок – нить растительного происхождения, изготовленная из волокон, покрывающих семена хлопчатника. Хлопок в свою очередь бывает мерсеризованным (обработанным) и немерсеризованным (натуральным). Мерсеризованный хлопок отличается яркими сочными цветами, особым блеском нити и носкостью изделий из него.

Льняная пряжа произведена из стеблей льна. Несмотря на свои достоинства в качестве летней нити, она имеет ряд недостатков. Изделия изо льна тяжелые, жесткие и легко мнутся.

Искусственная пряжа

Искусственная пряжа получается путем химической обработки натурального волокна (целлюлозы древесины сосны или ели). Наиболее яркий пример искусственной пряжи — вискоза. Вискозная нить прохладная, почти не электризуется, поэтому очень популярна для изготовления летней одежды или внесезонной одежды, которую можно носить и зимой, и летом. Но при этом вискоза растяжима, сминаема и требует бережного ухода в мокром виде. Во время стирки не рекомендуется изделия из этой пряжи сильно тереть и выкручивать.

Если пряжу из хлопка, льна или вискозы поджечь, то горение будет быстрым, будет выделяться запах жженой газеты. При окончательном догорании, нить принимает форму горелого комочка.

Синтетическая пряжа

Синтетическая пряжа – нить полностью химического происхождения. Наиболее популярными в этой группе являются такие нити:

Акрил по внешнему виду напоминает шерсть, поэтому используется для дополнения или замены шерстяной пряжи, облегчения нитей растительного происхождения. Нить из акрила очень прочная, не выцветает. Акриловые волокна глубоко прокрашиваются, что дает возможность сделать пряжу из них очень красочной, выкрасить ее в любой модный оттенок.

Нейлон и лайкра используются в смесовых пряжах с натуральными и другими синтетическими волокнами, придавая им эластичности и прочности

Полиэстер применяется в смесовых пряжах для придания им прочности. Нить может также быть 100% из полиэстера (например, плюшевая, ленточная пряжи или «травка»)

Люрекс, метанит, фетекс добавляют к любо другой пряже для придания ей металлического блеска. Самостоятельно в вязании не используется

Микрофибра — пряжа производится либо с добавлением хлопка, либо 100% из полиэстера. Такая нить очень прочная, воздухопроницаемая, бархатистая на ощупь.

При сжигании синтетическая нить скручивается в прозрачный комочек. Запах присутствует не всегда, но если есть, то он резкий и неприятный.

Смесовая пряжа

Смесовая пряжа – пряжа из смеси разных волокон для улучшения качества пряжи и компенсации некоторых недостатков тех или иных волокон. Наиболее распространёнными видами смесовой пряжи являются: все виды шерсти с акрилом, шерсть с шелком, шерсть с вискозой, хлопок с вискозой, лен с вискозой, все виды пряжи с полиэстером, все виды пряж с люрексом или метанитом.

Комбинированная пряжа

Комбинированная пряжа – нить образуется путем соединения двух и более нитей. Чаще всего такой способ производства используется для улучшения внешнего вида пряжи.

Зачем мне много ниток?

Вы думаете, что у меня производство? Нет! Я шью на заказ, для себя и своего мужчины, выпускаю видео-курсы по шитью и просто мастер-классы и статьи. Шью регулярно, иногда до 4-5 дней в неделю по полному рабочему дню. Зависит от загруженности.

На самом деле я запасливый хомячок У меня много фурнитуры и тканей, которые бережно храняться и ждут своего часа. Мой и надеюсь, ваш тоже, самый ценный ресурс – время! И я не трачу его на подбор 3-4 катушек в маленькой бытовой намотке на одно изделие. Я уже писала про молнии ранее, их я тоже запасаю. Статью можно найти на моем канале.

Поиски цвета бывают в исключительных случаях. Если цвет изделия очень редкий и моих запасов не хватает. Но даже в таких случаях я приобретаю намотку 5000 ярдов. И 4 катушки, три на оверлок, одну на машинку. Либо пригодяться на распошивальной машинке. В любом случае, полезно в дальнейшем.

Нитки на стене я регулярно очищаю от пыли влажной тряпочкой на палке Такой интересный гаджет на телескопической палке. Но речь не об этом.

Когда я открывала Ателье, у меня дома уже стояла промышленная машинка Juki DDL 8700 некоторое время. И на бытовой машинке с мелкими катушками я уже не шила. Правда, они остались. Мама шьет и сейчас на бытовой машинке, поэтому пригодились.

В основном среди ниток с небольшой намоткой я выбирала Guttеrmann. Есть выбор цветов, толщины и определенных свойств для различных целей. При покупке не стесняйтесь уточнить у продавца и рассказать, для какой ткани подбираете нитки.

Они не самые бюджетные, но дают хорошие результаты. Например, отделочные строчки долго сохраняют вид и прочность, яркость цвета. А с нитками по 50-100р. за катушку бывают неприятные моменты. После стирок изделия они могут «пушиться» или вытираться, терять цвет или стягивать.

Если хочется сэкономить, рекомендую приобрести хотя бы одну катушку Guttеrman на отделочные строчки. А шить можете и другими, более бюджетными.

Как я знаю, многим нравятся и армированные нитки за 20-40 р. российского производства. Набором они еще выгоднее:

Я их тоже пробовала, когда пребывала в статусе начинающего. Ничего плохого в них нет. Особенно для хлопка, джинсы, вообще плотных тканей. С тонкими лучше отказаться от данного варианта. И у них очень узкая цветовая гама. В основном простые и понятные цвета.

Литералы

Последнее обновление: 13.11.2017

Литералы представляют неизменяемые значения (иногда их еще называют константами). Литералы можно передавать переменным в качестве значения.
Литералы бывают логическими, целочисленными, вещественными, символьными и строчными. И отдельный литерал представляет ключевое слово null.

Логические литералы

Есть две логических константы — true (истина) и false (ложь):

Console.WriteLine(true);
Console.WriteLine(false);

Целочисленные литералы

Целочисленные литералы представляют положительные и отрицательные целые числа, например, 1, 2, 3, 4, -7, -109.
Целочисленные литералы могут быть выражены в десятичной, шестнадцатеричной и двоичной форме.

С целыми числами в десятичной форме все должно быть понятно, так как они используются в повседневной жизни:

Console.WriteLine(-11);
Console.WriteLine(5);
Console.WriteLine(505);

Числа в двоичной форме предваряются символами 0b, после которых идет набор из нулей и единиц:

Console.WriteLine(0b11);        // 3
Console.WriteLine(0b1011);      // 11
Console.WriteLine(0b100001);    // 33

Для записи числа в шестнадцатеричной форме применяются символы 0x, после которых идет набор символов от 0 до 9 и от A до F, которые собственно представляют число:

Console.WriteLine(0x0A);    // 10
Console.WriteLine(0xFF);    // 255
Console.WriteLine(0xA1);    // 161

Вещественные литералы

Вещественные литералы представляют вещественные числа. Этот тип литералов имеет две формы. Первая форма — вещественные числа с
фиксированной запятой, при которой дробную часть отделяется от целой части точкой. Например:

3.14
100.001
-0.38

Также вещественные литералы могут определяться в экспоненциальной форме MEp, где M — мантисса, E — экспонента, которая фактически означает «*10^» (умножить на десять в степени),
а p — порядок. Например:

Console.WriteLine(3.2e3);	// по сути равно 3.2 * 103 = 3200
Console.WriteLine(1.2E-1);	// равно 1.2 * 10-1 = 0.12

Символьные литералы

Символьные литералы представляют одиночные символы. Символы заключаются в одинарные кавычки.

Символьные литералы бывают нескольких видов. Прежде всего это обычные символы:

'2'
'A'
'T'

Специальную группу представляют управляющие последовательности Управляющая последовательность представляет символ, перед которым ставится
обратный слеш. И данная последовательность интерпретируется определенным образом. Наиболее часто используемые последовательности:

  • — перевод строки

  • — табуляция

  • — обратный слеш

И если компилятор встретит в тексте последовательность \t, то он будет воспринимать эту последовательность не как слеш и букву t, а как табуляцию — то есть длинный отступ.

Также символы могут определяться в виде шестнадцатеричных кодов, также заключенный в одинарные кавычки.

Например, литерал ‘\x78’ представляет символ «x»:

Console.WriteLine('\x78');    // x
Console.WriteLine('\x5A');    // Z
Console.WriteLine('\u0420');    // Р
Console.WriteLine('\u0421');    // С

Строковые литералы

Строковые литералы представляют строки. Строки заключаются в двойные кавычки:

Console.WriteLine("hello");
Console.WriteLine("фыва");
Console.WriteLine("hello word");

Если внутри строки необходимо вывести двойную кавычку, то такая внутренняя кавычка предваряется обратным слешем:

Console.WriteLine("Компания \"Рога и копыта\"");

Также в строках можно использовать управляющие последовательности. Например, последовательность ‘\n’ осуществляет перевод на новую строку:

Console.WriteLine("Привет \nмир");

При выводе на консоль слово «мир» будет перенесено на новую строку:

Привет
мир

Характеристики

Все сведения о пряже указываются на ее этикетке:

Прежде всего, на этикетке указывается наименование пряжи. По стандартам России вся информация должна быть на русском языке, а в названии обязательно должно быть использовано «пряжа» или «пряжа для вязания».

Состав пряжи – на этикетке указываются те волокна, из которых произведена нить. Например, надпись 70% шерсть, 30% акрил означает, что эта нить смесовая и состоит из 70% шерстяных волокон и 30% акриловых

Состав пряжи один из основных показателей, на которые обращают внимание в первую очередь, потому что именно он определяет характер будущего изделия

Вес и длина нити – количество метров нити на определенный вес мотка. Например, надпись 280м/50гр указывает на то, что в данном мотке, который весит 50 грамм, намотано 280 метров нити. Этот показатель помогает при определении нужного количества мотков для готового изделия.

Рекомендованный номер крючка или спиц для данного вида пряжи.

Примерный расход пряжи для готового изделия.

Плотность пряжи, т.е. сколько будет рядов и петель в связанном из этой пряжи образце размером 10х10 см.

Номер партии

Покупая пряжу, нужно обязательно обращать внимание на номер партии покупать мотки с одинаковым номером. Иначе при вязании может оказаться, что мотки отличаются по цвету, пусть и совсем немного, но в полотне это будет заметно

А если после окончания вязания осталась пряжа, то по номеру партии вы сможете докупить нитки из той же партии.

Особенности ASP.NET MVC. Что нового в MVC 5

Последнее обновление: 31.10.2015

Платформа ASP.NET MVC представляет собой фреймворк для создания сайтов и веб-приложений с помощью реализации паттерна MVC.

Концепция паттерна (шаблона) MVC (model — view — controller) предполагает разделение приложения на три компонента:

Контроллер (controller) представляет класс, обеспечивающий связь между пользователем и системой, представлением
и хранилищем данных. Он получает вводимые пользователем данные и обрабатывает их. И в зависимости от результатов обработки отправляет пользователю
определенный вывод, например, в виде представления.

Представление (view) — это собственно визуальная часть или пользовательский интерфейс приложения. Как правило,
html-страница, которую пользователь видит, зайдя на сайт.

Модель

Общую схему взаимодействия этих компонентов можно представить следующим образом:

В этой схеме модель является независимым компонентом — любые изменения контроллера или представления не затрагивают модель. Контроллер и
представление являются относительно независимыми компонентами, и нередко их можно изменять независимо друг от друга.

Благодаря этому реализуется концепция разделение ответственности, в связи с чем легче построить работу над отдельными
компонентами. Кроме того, вследствие этого приложение обладает лучшей тестируемостью. И если нам, допустим, важна визуальная часть или фронтэнд,
то мы можем тестировать представление независимо от контроллера. Либо мы можем сосредоточиться на бэкэнде и тестировать контроллер.

Конкретные реализации и определения данного паттерна могут отличаться, но в силу своей гибкости и простоты он стал очень популярным
в последнее время, особенно в сфере веб-разработки.

Свою реализацию паттерна представляет платформа ASP.NET MVC. 2013 год ознаменовался выходом новой версии ASP.NET MVC — MVC 5, а также релизом
Visual Studio 2013, которая предоставляет инструментарий для работы с MVC5.

Хотя во многих аспектах MVC 5 не слишком сильно будет отличаться от MVC 4, многое из одной версии вполне применимо к другой, но в то же время
есть и существенные отличия:

  • В MVC 5 изменилась концепция аутентификации и авторизации. Вместо SimpleMembershipProvider была внедрена система ASP.NET Identity,
    которая использует компоненты OWIN и Katana.

  • Для создания адаптивного и расширяемого интерфейса в MVC 5 используется css-фреймворк Bootstrap

  • Добавлены фильтры аутентификации, а также появилась функциональность переопределения фильтров

  • В MVC 5 также добавлены атрибуты маршрутизации

Это наиболее важные нововведения в MVC 5. Кроме того, есть еще ряд менее значимых, например, использование по умолчанию Entity Framework 6,
некоторые изменения при создании проекта (концепция One ASP.NET), дополнительные компоненты и т.д.

В любом случае все полученные при работе с MVC 4 навыки можно успешно применять при использовании MVC 5, учитывая, конечно, нововведения.

НазадВперед

Структура программы

Последнее обновление: 11.11.2020

Инструкции

Базовым строительным блоком программы являются инструкции (statement). Инструкция представляет некоторое
действие, например, арифметическую операцию, вызов метода, объявление переменной и присвоение ей значения. В конце каждой инструкции
в C# ставится точка с запятой (;). Данный знак указывает компилятору на конец инструкции. Например:

Console.WriteLine("Привет");

Данная строка представляет вызов метода , который выводит на консоль строку. В данном случае вызов метода является
инструкцией и поэтому завершается точкой с запятой.

Набор инструкций может объединяться в блок кода. Блок кода заключается в фигурные скобки, а инструкции помещаются между открывающей и
закрывающей фигурными скобками:

{
    Console.WriteLine("Привет");
    Console.WriteLine("Добро пожаловать в C#");
}

В данном блоке кода две инструкции, которые выводят на консоль определенную строку.

Одни блоки кода могут содержать другие блоки:

{
	Console.WriteLine("Первый блок");
	{
		Console.WriteLine("Второй блок");
	}
}

Метод Main

Точкой входа в программу на языке C# является метод Main. При создании проекта консольного приложения в Visual Studio, например, создается следующий
метод Main:

class Program
{
	static void Main(string[] args)
	{
		// здесь помещаются выполняемые инструкции
	}
}

По умолчанию метод Main размещается в классе Program. Название класса может быть любым. Но метод Main является обязательной частью консольного приложения.
Если мы изменим его название, то программа не скомпилируется.

По сути и класс, и метод представляют своего рода блок кода: блок метода помещается в блок класса. Внутри блока метода Main располагаются выполняемые
в программе инструкции.

Регистрозависимость

C# является регистрозависимым языком. Это значит, в зависимости от регистра символов какое-то определенные названия может представлять разные классы, методы,
переменные и т.д. Например, название обязательного метода Main начинается именно с большой буквы: «Main». Если мы назовем метод «main», то программа
не скомпилируется, так как метод, который представляет стартовую точку в приложении, обязательно должен называться «Main», а не «main» или «MAIN».

Комментарии

Важной частью программного кода являются комментарии. Они не являются собственно частью программы, при компиляции они игнорируются

Тем не менее комментарии делают код программы более понятным, помогая понять те или иные его части.

есть два типа комментариев: однострочный и многострочный. Однострочный комментарий размещается на одной строке после двойного слеша
//. А многострочный комментарий заключается между символами /* текст комментария */. Он может размещаться на нескольких строках.
Например:

using System;

namespace HelloApp
{
	/*
		программа, которая спрашивает у пользователя имя
		и выводит его на консоль
	*/
    class Program
    {
		// метод Main - стартовая точка приложения
        static void Main(string[] args)
        {
            Console.Write("Введите свое имя: ");
            string name = Console.ReadLine();		// вводим имя
        }
    }
}

Программы верхнего уровня

Начиная с версии C# 9.0 (.NET 5) добавлена возможность создавать программы верхнего уровня. То есть, если у нас программа состоит
из одного метода Main, то мы можем убрать из определения программы объявление пространства имен (),
объявление класса () и объявление метода Main () и
оставить только директивы с подключаемыми пространствами имен и собственно исполняемые инструкции.

Например, выше в предыдущем листинге кода программа запрашивала ввод имени пользователя. Фактически все тело программы состоит из метода Main,
поэтому мы ее можем сократить в C# 9.0 следующим образом:

using System;

Console.Write("Введите свое имя: ");
string name = Console.ReadLine();       // вводим имя
Console.WriteLine($"Привет {name}");    // выводим имя на консоль

Результат работы программы будет тот же, что и в предыдущем случае.

НазадВперед

Свойства с модификатором init

Последнее обновление: 09.11.2020

Начиная с версии C# 9.0 сеттеры в свойствах могут определяться с помощью оператора init.

public class Person
{
	public string Name { get; init; }
	public int Age { get; set; }
}

В данном случае в свойстве Name вместо set используется init, тогда как Age — обычное автосвойство.

Применение данного модификатора означает, что для установки значений свойств с модификатором init
можно использовать только инициализатор либо конструктор. После инициализации значений подобных свойств они доступны только для чтения,
и соответственно в дальнейшем их значения мы изменить не сможем. Например:

using System;

namespace HelloApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var person = new Person();
            person.Name = "John Smith";	// Ошибка
            Console.WriteLine(person.Name);
        }
    }

    public class Person
    {
        public string Name { get; init; }
        public int Age { get; set; }
    }
}

В данном случае класс Person для свойства Name вместо сеттера использует оператор init. В итоге на строке

var person = new Person();

предполагается создание объекта с инициализацией всех его свойств. В данном случае свойство Name получит значение по умолчанию. Однако поскольку
инициализация свойства уже произошла, то на строке

person.Name = "John Smith";	// Ошибка

мы получим ошибку.

Как можно установить подобное свойство? Через инициализатор:

using System;

namespace HelloApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var person = new Person() { Name="Tom" };
            Console.WriteLine(person.Name);	// Tom
        }
    }

    public class Person
    {
        public string Name { get; init; }
    }
}

Через конструктор:

using System;

namespace HelloApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var person = new Person("Bob");
            Console.WriteLine(person.Name); // Bob
        }
    }

    public class Person
    {
        public Person(string name)
        {
            Name = name;
        }
        public string Name { get; init; }
        public int Age { get; set; }
    }
}

Через инициализатор свойства с модификатором init:

using System;

namespace HelloApp
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            var person = new Person() { Name="Sam" };
            Console.WriteLine(person.Name);		// Sam
            Console.WriteLine(person.Email);	// Sam@gmail.com
        }
    }

    public class Person
    {
        readonly string name;
        public string Name { get { return name; } 
            init 
            {
                name = value;
                Email = $"{value}@gmail.com";
            } 
        }
        public string Email { get;  init; }
    }
}

Сравнение с readonly-свойствами

Идея создания свойств, значения которых нельзя изменять после создания, не нова. Уже в прошлых версиях C# мы могли использовать свойства для чтения:

public class Person
{
	public Person(string n)
	{
		Name = n;
	}
	public string Name { get; }
}

В данном случае установить свойство можно только из конструктора. Но при таком подходе мы не сможем использовать инициализаторы:

var person = new Person() { Name="Sam" }; // ! Ошибка

init-свойства снимают это ограничение.

НазадВперед

Еще один совет напоследок.

Если у вас бытовая машинка, где не получится поставить большие катушки, но вам хочется с ними работать, есть специальное приспособление.

А так же есть различные подобные штучки ручной работы. Например с помощью фанеры и проволоки создают похожее приспособление.

И на некоторые модели бытовых машинок есть насадки, дополнительные детали. Изучите тему в интернете.

Поэтому можете спокойно запасаться нитками в намотке по 1000-5000 ярдов и не волноваться за это

Если вы шьете регулярно, это инвестиция. Они всегда пригодятся.

Следите за выцветанием, не храните нитки при постоянном солнечном свете. Это их портит, они выгорают. В остальном многим моим катушкам по 5 лет и с ними полный порядок. Храню на стенах, регулярно протираю с них пыль влажной тряпкой с телескопической палкой.

Знаю, что про хранение ниток многие пишут, что можно хранить только в контейнерах. Очень давно работала в Ателье, там было несколько стеллажей с такими контейнерами. Это занимало много места и поиск нужного цвета был очень долгим процессом. Я так не храню. Но и против ничего не имею, организуйте все так, как вам удобно.

Прощаюсь с вами! Желаю успехов и процветания!

С вами была Яна Левашова. Всем пока!

ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ И МАРКИ НИТОК, С КОТОРЫМИ РАБОТАЕТЕ. БУДЕМ ПОЛЕЗНЫ ДРУГ ДРУГУ И ВЕЖЛИВЫ.

СТАВИМ ЛАЙК В БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА МОЮ РАБОТУ И ПОДПИСЫВАЕМСЯ, БУДЕТ ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!

Иван Миров

Главный редактор , masterkin.ru

  • Об авторе

Об авторе

Уже лет 20 работаю своими руками. Пробовал и сантехнику, монтаж конструкций, есть свое маленькое производство. Друзья постоянно спрашиваю как сделать разные вещи. Вот и делюсь я с вами своими идеями в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector