Кожаный плащ
Содержание:
Характеристики
Защита
В ТЧ и ЧН защита выражается в процентах блокировки соответствующего наносимого урона, в ЗП выражается в пунктах. Однако, в ЧН пулестойкость тоже отображается в пунктах.
Ожог (Термозащита) — защита от источников излишнего тепла.
Поражающие факторы: костры, аномалии: «Жарка», «Комета» и «Пар».Параметр в конфигурациях: burn_protection
Хим. ожог (Химзащита) — защита от химических разъедающих веществ (кислот).
Поражающие факторы: газ в путепроводе, газ в логове кровососов, аномалии: «Кисель», «Газировка», «Кислотный туман» и «Химическая комета».Параметр в конфигурациях: chemical_burn_protection
Электрошок (Электрозащита) — защита от разрядов электрического тока.
Поражающие факторы: аномалии: «Электра» и «Тесла».Параметр в конфигурациях: shock_protectionПримечание: В списке свойств костюма отсуствует строка «Электрошок», в интерфейсе инвентаря нет индикатора электрозащиты. Таким образом, игрок не может знать, насколько хорошо его костюм защищён от электрического урона, однако этот параметр всё равно влияет на защиту от электрических аномалий и может быть прокачан.
Радиация (Радиозащита) — защита от радиоактивного излучения.
Поражающие факторы: очаг радиоактивности.Параметр в конфигурациях: radiation_protection
Телепат (Пси-защита) — защита от пси-излучения. Не встречается в ТЧ.
Поражающие факторы: пси-поле.Параметр в конфигурациях: telepatic_protection
Удар (Гашение удара) — защита от гравитационного импульса. В ЗП воссоединён с параметром «Разрыв».
Поражающие факторы: падение с большой высоты, удар псевдогиганта лапой по поверхности, аномалии: «Трамплин», «Воронка» и «Карусель».Параметр в конфигурациях: strike_protection
Разрыв — защита от укусов и порезов. Встречается в ТЧ и ЧН.
Поражающие факторы: укусы и ранения от мутантов.Параметр в конфигурациях: wound_protection
Пулестойкость (Броня) — защита от ранений из огнестрельного оружия. В ЗП воссоединён с параметром «Взрыв».
Поражающие факторы: пуля или дробь, выстреливаемая оружием.Параметр в конфигурациях: fire_wound_protection
Взрыв — защита от осколков из взрывчатого предмета и снаряда. В виде отдельного параметра встречается только в ТЧ. Вырезан из ЧН.
Поражающие факторы: взрывоопасные бочки, мины, гранаты (РГД-5, Ф-1, ВОГ-25, ВОГ-25P, M209, ОГ-7B).Параметр в конфигурациях: explosion_protection
Другое
Состояние — индивидуальный для каждого костюма показатель текущего состояния целостности. Чем меньше показатель, тем слабее защищает костюм. Можно восстановить этот показатель до полного при помощи ремонтаВ ТЧ можно починить костюм, если встать в аномалию, предварительно надев на пояс четыре-пять артефактов, защищающих от соответствующего поражающего фактора данной аномалии («Пружина» — «Трамплин», «Пустышка» — «Жарка» или костёр, «Батарейка» — «Электра», «Плёнка» — «Кисель»), и подождать
Важно помнить, что аномалии «Воронка» и «Карусель» не придадут нужного эффекта. (ЧН и ЗП).
Масса костюма.
Параметр в конфигурациях: inv_weight
-
ПНВ — прибор ночного видения, встроенный в костюм. Делится на три поколения:
- ПНВ 1-го поколения (зелёный — ТЧ и ЧН, тёмно-зелёный — ЗП);
- ПНВ 2-го поколения (синий — ТЧ и ЧН, светло-зелёный — ЗП);
- ПНВ 3-го поколения. В встречается только в ЗП, в шлеме «Сфера М12» с установленной модификацией.
Параметр в конфигурациях: nightvision_sect
Контейнер для ношения артефактов, добавляемый в костюм. Параметр присутствует в ЧН и ЗП.
Параметр в конфигурациях: artefact_count
Восстановление сил — надетый костюм быстрее восстанавливает запас сил или же замедляет этот процесс. Параметр присутствует в ЗП.
Параметры в конфигурациях: power_restore_speed и power_loss