Что за ткань оксфорд и что из нее шьют: свойства, плюсы и минусы

История оксфорда

Этот текстиль с типично английским названием впервые изготовили в Шотландии в конце позапрошлого века, а своей популярностью он обязан американским университетам. В отличие от классического полотняного переплетения, в данной ткани уточные и основные нити переплетаются не поодиночке, а группами, из-за чего ее поверхность представляет собой мелкие выпуклые клеточки. Недорогой, прочный и гигиеничный оксфорд, сделанный из чистого хлопка, нашел применение для изготовления мужских рубашек, которые очень полюбились студентам, особенно занимающимся спортом. Утверждают, что современная сквозная рубашечная застежка button-down впервые появилась в форме для игры в поло, сшитой из оксфорда.

Со временем такие рубашки стали носить многие студенты, особенно в США, где в настоящее время они являются символом престижных университетов. Их состав может быть натуральным или смесовым, цвет чаще всего синий, хотя встречаются белые, желтые, синие расцветки, а также принты в полоску. Такая рубашка является обязательной принадлежностью престижного стиля «преппи» и хорошо подходит для элегантного делового дресс-кода.

В конце прошлого века в состав классического basketweave материала стали добавлять нейлон и полиамид. Затем появились полностью синтетические материалы с разнообразной толщиной нитей, которые отличались большой прочностью и использовались не только для одежды. Новой степенью развития стало использование специальных покрытий, которые придавали ткани совершенно новые технические характеристики – защиту от воды, высоких температур, химических реагентов. И хотя этот текстиль коренным образом отличался от своего классического прообраза, за ним по-прежнему сохраняется название «оксфорд».

Почему стоит выбрать именно микровелюр

Данный вид ткани обладает большим рядом положительных характеристик:

  • он гипоаллергенный;
  • легко чистится;
  • не впитывает запахи;
  • атистатичный;
  • обладает пылеотталкивающими свойствами;
  • мягок и приятен но ощупь;
  • относится к средней ценовой категории;
  • отлично пропускает воздух;
  • не выгорает и долго сохраняет первоначальный цвет;
  • прочен на разрыв и не растягивается.

Как ухаживать за микровелюром

Уход за микровелюром прост и быстр. Чтобы избавится от шерсти животных на ткани, достаточно провести по ней несколько раз специальной платяной щеткой. Пыль легко чистится с помощью пылесоса. Пятна от помады или чернил удаляются с помощью 10-% раствора спирта или растворителя на водной основе. Следы от кофе или шоколада исчезнут без следа, если протереть ткань мыльным раствором. Главное, на дать пятнам засохнуть и после обработки хорошо промыть место простой водой, просушить и расчесать ворс платяной щеткой.

Как выбрать автотент

Долго прослужит и обеспечит надежную защиту груза автотент, который отвечает следующим требованиям:

  1. изготовлен из материалов высокого качества;
  2. отличается хорошо продуманной конструкцией;
  3. соответствует условиям эксплуатации.

Полотно, из которого производится пошив автотентов, не требует специального ухода. В процессе эксплуатации изделия следует контролировать прочность крепления и регулярно его проверять на наличие повреждений.

Автотент – изделие многофункциональное и должно прослужить не один год, поэтому прежде чем сделать свой выбор, необходимо определиться с модификацией изделия:

  • по размеру – автотенты бывают стандартной величины и изготовленные по индивидуальным требованиям;
  • по конструкции – типовые тенты, усиленные, с боковой или задней загрузкой и т. д.;
  • по количеству тканевых слоев – тент может быть однослойным или многослойным.

Автотент должен идеально подходить для конкретной модели автомобиля

Поэтому следует обратить внимание на элементы крепления. От ремешков, люверсов и других дополнительных деталей зависит надежность и удобство крепления тента к каркасу кузова грузовика

По высоте дуг кузова грузовые автомобили можно разделить на два вида. К первому относятся автомобили типа ГАЗели, для них этот показатель составляет 1,5 метра. Подобрать автотент в этом случае совсем нетрудно. Но есть большие грузовые машины с увеличенной высотой кузова от 2 до 2,4 м. Такие автомобили предназначены для перевозок крупногабаритного груза: бытовой техники, мебели, некоторых строительных материалов.

При выборе автотента необходимо учесть размеры транспортируемого груза. Иногда возникает потребность в приобретении усиленного тента. Такая конструкция обеспечивает дополнительную защиту и позволяет перевозить достаточно габаритные вещи. Усиленный навес для грузовика больших размеров стоит дороже, чем стандартный вариант.

Перевозчики, которые работают с большим количеством разнообразных грузов, предъявляют повышенные требования к качеству автотентов. Изделия, созданные на основе поливинилхлорида, отличаются долговечностью и надежностью, их качественные характеристики не снижаются при любых климатических условиях.

Срок службы автотента зависит не только от материала, из которого он изготовлен, большое значение имеет конструкция самого изделия. Дополнительные уплотнения в местах соединения полотна с кузовными дугами обеспечат более надежную эксплуатацию автотента и увеличат его срок службы.

Если у перевозчика возникают затруднения с выбором стандартного тента для ГАЗели или необходимо приобрести нестандартное изделие, можно обратиться в компанию, которая занимается изготовлением изделий на заказ.

Список лекал

Пошив лодочных тентов мы осуществляем по эскизам, чертежам либо уже разработанным лекалам. Ниже приведен список имеющихся лекал. Если Вы не нашли модель своей лодки в перечне, необходимо предоставить данные об особенностях и параметрах судна, либо само судно для проведения замеров.

В наличии лекала для пошива транспортировочных тентов на лодки-ПВХ:

  • Адмирал:   290, 305CL, 320S, 320 Classic, 330,340, 340s, 350, 360s, 370, 380, 410, 450, 480, 500, 520;
  • Аква:    290C, 330C;
  • Badger(Баджер):   265,300, 300CL, 330, 340, 350HD, 360, 370, 390 SL, 390HD, 390CL, 390WL, 430, 430SL, 430HD, 470HD, 470;
  • Балтик Бот(Baltic Boats): 330F, 330L, 360F,360L,390RIB;
  • Белуга:   Black:380pro,390RIB.AL,470pro,430 pro;
  • BoatMaster :  300, 310К;
  • Бриз:   320;
  • Викинг:  300, 320, 340, 340LE, 360;
  • Вин-бот(Winboat):   330, 360, 360 (новый), 375, 430, 440;
  • X-River (Икс-ривер): 320, 340, 360, 365, 385;
  • Кайман:  285, 300, 330, 360, 380, 400-450, 335;
  • Командор:   380, 380pro, 430, 430pro, 470pro;
  • Квиксильвер:   340 ;
  • Комбат:   335,360, 380, 380pro, 430, 430pro;
  • Кэтфиш (CatFish):     270,290,310,340;
  • Лидер:     280, 300, 320-330, 340, 360, 360, 380, 400, 500;
  • Nissamaran (Нисанмаран) :   290, 320, 360, 380, 420;
  • Навигатор:   290, 330, 350, 380;
  • Норвик (Norvik):   310, 340, 360;
  • Нордик( Nordik):    300, 330, 330pro, 360, 390, 450;
  • Патриот:  280, 360, 310, 340;
  • Посейдон:   480, 500, 520;
  • Проф-марин:   260-280 эк., 280м, 300, 320, 340, 350, 360, 400;
  • Ротан, Братан:   340, 380, 380эк., 380к, 380-430, 420, 460, 520;
  • Ривьера:   290,320,340,360;
  • Сапсан:   340, 360, 380;
  • Сильверадо(Silverado):  380s;
  • Солар:  330, 350, 380, 400, 420;
  • Стингрей:   320, 360, 390, 450;
  • StarBoat (Старбот): 320G, 340G, 360G;
  • Сузумар:  320, 360, 380;
  • Тайга: 340;
  • Титан:   420, 440, 460, 480;
  • Фаворит:  420, 450, 500;
  • Флагман:  280, 320, 350, 380, 420, 450;
  • Флинк (Flinc):  260, 280, 300, 290, 320, 340, 360;
  • Фрегат:   2EK,290М,330,330pro,340,350,350 pro., 360,370,370F390FM,420FM,430,480;
  • Хантер:  280, 320, 300ЛТ, 335, 360;
  • Шарк:  330;
  • Ямаран(Yamaran):  330,330Т, 390F.

Основные характеристики разных видов ткани

Наиболее распространены варианты — полиэстеровый, нейлоновый и хлопковый Оксфорд. Их характеристики обусловлены качественным составом основы материала. Объединяет все виды способ производства — корзиночное плетение. Вы сразу узнаете оксфорд по характерным клеточкам-ячейкам, которые составляют фактуру ткани.

Хлопковый Oxford

Изделия из материала на основе хлопковых волокон отлично пропускают воздух, гигиеничны и практичны. В основном это летние и весенне-осенние мужские рубашки, брюки и шорты. Ухаживать за такими вещами проще простого. Но следует помнить, что хлопковые ткани склонны к выгоранию, поэтому не стоит их слишком долго сушить на солнце после стирки.

Нейлоновый и полиэстеровый Oxford

Нейлоновый и полиэстеровый оксфорд используют для пошива рюкзаков, верхней одежды и даже палаток, тентов, грубых спецовок. Все зависит от плотности ткани:

  • 200 den — внешняя часть курток, плащей, пуховиков, тонких рюкзаков, также применяется для пошива брюк и другой одежды;
  • 210 den — плотные рюкзаки, непродуваемые куртки, спортивные сумки;
  • 240 den — палатки, тенты, автомобильные чехлы;
  • 300 den — грубая спецодежда, чемоданы, дорожные сумки, ремни;
  • 600 den — технические ткани типа брезента, мешковины, из которых шьют сверхпрочные гамаки, палатки, тенты для рыбаков, туристов, военных;
  • 1500-1800 den — чрезвычайно тяжелая, плотная и прочная ткань для тентов, производится и поставляется на российский рынок только по спецзаказу.

Классические расцветки для нейлонового и полиэстерового оксфорда — синий, черный, камуфляжный, хаки. Но, например, женские дорожные сумки могут быть всех цветов радуги — с ярким принтом, вышивкой, набивным рисунком и пр.

Плюсы и минусы

Какая синтетическая ткань обладает лучшими свойствами? Рассмотрим подробнее основные преимущества и недостатки нейлонового и полиэстерового оксфорда.

Нейлоновый:

  • очень прочный и эластичный;
  • хорошо противостоит разного рода химическим и механическим повреждениям;
  • водоотталкивающий и непродуваемый материал.

Минусы: при воздействии высоких температур волокна буквально плавятся, ткань очень сильно электризуется и склонна к «выгоранию».

Полиэстеровый:

  • устойчив к термическому воздействию;
  • не выгорает;
  • не боится механических и химических повреждений.

Минусы: прочность и износоустойчивость полиэстеровой ткани на порядок ниже, чем у нейлонового оксфорда.

Свойства водоотталкивающей ткани

Для придания водоотталкивающих свойств материал пропитывают специальным химическим составом. После обработки на поверхности ткани образуется тонкая пленка — слой полиуретанового или поливинилхлоридного покрытия, благодаря которому материал не пропускает воду и не продувается ветром.

Из оксфорда с пропиткой шьют не только рюкзаки и палатки. Дизайнеры давно взяли функциональные свойства ткани на заметку и производят зимние и осенние куртки, которым не страшны морозный ветер, сильный дождь и туманные дни.

Для маркировки используют значение, соответствующее высоте водяного столба в миллиметрах, которое может удержать защитный слой ткани:

  • защита в 300–500 мм говорит о том, что ткань промокнет только через час под проливным дождем;
  • 800 мм — полностью непромокаемая одежда;
  • степень защиты 1000–3000 мм имеют качественные зимние куртки, лыжные костюмы, тенты и палатки;
  • от 200 до 300 мм — минимальная защита, которая используется для рюкзаков, брюк, спортивных костюмов и другой практичной одежды.

Главное достоинство такого покрытия — защита от ветра и способность отталкивать грязь. Любое пятно вывести не составит труда! Любое загрязнение не впитается глубоко в волокна, его можно просто стереть салфеткой или «застирать» холодной водой.

Изготовление автотентов

Автотенты производят из качественных материалов ПВХ или брезента. При изготовлении используются сложные современные технологии, которые постоянно совершенствуются.

Автотент имеет вид каркасной конструкции или шатра. Производители при изготовлении тентов обязательно учитывают область применения защитного изделия: удержание тепла, защита объекта от атмосферных осадков или использование в качестве укрытия кузова автомобиля.

Материал для изготовления защитного покрытия и тип конструкции напрямую зависит от назначения тента. Производители чаще всего используют две разновидности материи – поливинилхлорид (ПВХ) и брезент.

Автотенты, предназначенные для защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды, шьют из брезента. Такой плотный и прочный материал обладает водоотталкивающими свойствами, хорошо сохраняет тепло, надежно защищает от порывов ветра. Брезентовые тенты пользуются большим спросом у покупателей.

Брезент – это плотная парусина, пропитанная огнеупорными, водоотталкивающими и противогнилостными составами. Он является идеальным материалом для изготовления защитных покрытий. Поэтому тенты на брезентовой основе являются наиболее востребованными.

Защитное покрытие используется не только в качестве автотента, при необходимости им можно изолировать оконные проемы, укрыть строительные леса или недостроенную кровлю. Брезентовые автотенты надежно защищают транспортируемые грузы от дождя, снега, палящего солнца, ветров.

Тенты изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ), особого полотна (брезента или ткани), пропитанного специальными пропитками. Такие изделия отличаются прочностью, устойчивы к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей, хорошо удерживают тепло, не линяют, не дают усадку, в них не накапливается статическое электричество, разрывы легко устраняются с помощью высокочастотной сварки. Такие тенты отлично подходят для защиты различных объектов от воздействия атмосферных осадков.

Какое оборудование используют для производства тентов

Производители при изготовлении тентов используют оборудование ТВЧ (закалка токами высокой частоты). Высокочастотная сварка относится к наиболее экологичным технологиям и гарантирует абсолютную герметичность сварочных швов.

Технология высокочастотной сварки отличается простотой и высокой скоростью выполнения работы. Два или несколько полотнищ поливинилхлорида размещают внахлест, затем подают под сварочный электрод со сварочным полем (ширина: 2–4 см, длина: 70–80 см). Электрод опускают на материал и производят сварку. По окончании сварочной операции электрод поднимают. После этого приступают к сварке следующего шва. Операция повторяется до тех пор, пока все части тента не будут соединены в единую конструкцию.

Применение оборудования ТВЧ позволяет открыть линию для производства разного вида изделий из поливинилхлорида.

С помощью этой современной технологии изготавливают:

  • тентовые конструкции (торговые палатки/павильоны, садовые беседки, шатры и навесы для летних кафе, защитные пологи для укрытия техники и оборудования, другие быстровозводимые конструкции);
  • автотенты (каркас и полог самых разных размеров для машин, прицепов/полуприцепов, возможно изготовление под заказ по размерам заказчика);
  • особые изделия (шторы, завесы, тенты для автомоек и т. д.);
  • палатки (торговые, армейские, гуманитарные, для отдыха и т. д.).

Комплектация станка ТВЧ для производства тканей ПВХ состоит из одного-двух специальных столов и одного-двух генераторов и может различаться в зависимости от производительности линии сварки. Самая простая линия комплектуется одним станком и управляется одним оператором, который следит за производственным процессом.

Как установить автотент своими руками на ГАЗель

Многие специализированные фирмы занимаются монтажом автотентов. Но выполнить сборку и установку навеса на свой автомобиль вы можете самостоятельно. Это совсем несложно и обойдется намного дешевле.

При самостоятельной установке автотента на ГАЗель необходимо соблюдать два основных правила:

  • в первую очередь следует произвести замеры габаритов каркаса, который будет обтянут пологом тента;
  • сделать точную корректировку площади полога и проверить наличие необходимых инструментов и материалов: клея, фиксаторов, штапиков и т. д.

Если требуется ремонт автотента, то сначала следует купить лоскуты качественной ткани, а затем пришить или приклеить их на поврежденные участки полотна. Для выполнения монтажа всего навеса необходимо сделать чертеж и выкройки с учетом всех размеров кузова. Если возникли сложности с разработкой схемы и сборкой изделия, можно воспользоваться готовыми проектами установки тента на различные модели ГАЗели.

Пример установки автотента:

Этап 2. За основу можно взять конструкцию евротента. В такой модели предусмотрена возможность открывать не только вверх, но также задние и боковые шторы.

Этап 3. Для изготовления самого экономичного варианта автотента рекомендуется взять шесть полос тарпаулина размером 2х3 м, 30 люверсов и металлические штапики: четыре единицы длиной по 3 м.

Этап 4. Для установки автотента на машину потребуются крепежные элементы: болты, шайбы, гайки, саморезы.

Установка тента на ГАЗель начинается с демонтажа старой и разметки новой конструкции.

Последовательность монтажных операций:

  1. На начальном этапе следует демонтировать старую конструкцию вместе с верхним каркасом.
  2. Затем необходимо измерить высоту дугового отсека и крепежа на борту кузова.
  3. Для надежной фиксации нового полога используется удлиняющая балка. Ее можно прикрутить к кузову двумя болтами.
  4. Кронштейны тоже закрепляются болтами на расстоянии 13–15 см по всей площади тента. При этом следует учесть, что дуги соприкасаются с кронштейнами.

После выполнения монтажной операции можно приступать к соединению люверсов и установке полога автотента.

Люверсы соединяются между собой с помощью двух досок и болтов марки М8. В досках высверливается пять отверстий, в которые вставляются болты.

После соединения дуг борта кузова можно переходить к установке пологов. Для этого сначала замеряют середину полотна в том месте, где оно огибает несущую дугу. При установке самого автотента на ГАЗель сначала следует покрыть стенку за кабиной, потом высверлить дополнительное отверстие, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.

После того как полог автотента обогнул несущую дугу, его необходимо окончательно зафиксировать. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.

Иногда требуется просто отремонтировать старое полотно конструкции.

Для ремонта автотента потребуется:

  1. Удалить поврежденные участки тента.
  2. Сделать выкройки заплат из нового материала в соответствии с размером поврежденных участков.
  3. Обработать поверхность поврежденных участков: ошкурить и обезжирить.
  4. Соединить новый материал с полотном в местах повреждения путем склеивания или сшивания.
  5. После высыхания клея необходимо натянуть полотно и проконтролировать его натяжку.

Новые автотенты стоят недешево. Выгоднее сделать ремонт и установку тента на ГАЗель самостоятельно. Реставрация изделия позволит не только сэкономить средства перевозчика, кроме того, это займет меньше времени, чем при обращении к специалистам. При выполнении грузоперевозок время – это решающий фактор.

Как ухаживать за автотентом из ткани ПВХ

Тентовая ткань ПВХ – это довольно прочное синтетическое полотно, которое может выдерживать огромные нагрузки. Но даже такой крепкий материал нуждается в уходе. Соблюдая все правила эксплуатации автотента, можно существенно продлить срок службы изделия.

Мойка автомобильного тента

При мытье автотента не рекомендуется использовать хлорсодержащие средства и растворители. Чтобы не повредить защитный слой ПВХ, загрязнения лучше очищать с помощью теплой мыльной воды и губки или мягкой щетки. Сначала поверхность обрабатывают мыльным раствором и оставляют на 5–10 минут. Затем мыльное средство смывается с поверхности струей теплой воды с помощью губки. При наличии сильных загрязнений процедуру можно повторить.

Особо сильные загрязнения, когда автотент в течение длительного времени не подвергался чистке, обычным мыльным раствором удалить не удастся. Чтобы справиться с застарелыми загрязнениями, можно использовать специальные моющие средства на щелочной основе: Nerta, Atas Dimer, Cleanol и другие. Средство наносят на поверхность автотента и оставляют на 5–10 минут, затем смывают его струей теплой воды с помощью губки.

Своевременное удаление незначительных локальных загрязнений убережет материал автотента от преждевременного разрушения, продлит срок эксплуатации всей конструкции. Это позволит сохранить презентабельный вид изделия, особенно если тентованный автомобиль является носителем рекламы.

Уход за тентом из ткани ПВХ

Изображению, напечатанному на автотенте методом трафаретной печати, не навредит частое мытье. Полноцветная же печать менее устойчива к воздействию различных моющих средств. Рекламная информация, нанесенная на полотно таким способом, с каждым мытьем будет постепенно стираться. Для очищения загрязнений стоит выбирать самый щадящий и мягкий способ.

Купить автотент

Наша компания «Спортстайл» начала свою деятельность в 1992 году и уже более 20 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.

Одним из основных направлений деятельности компании является производство спортинвентаря. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:

  • боксы, ринги, мешки и груши;
  • борцовские ковры;
  • инвентарь для занятий спортивной аэробикой и многое другое.

Ассортимент нашей компании не ограничивается спортивным оборудованием. Мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов.

Связаться с нами вы можете по телефону 8 800 555-29-10 (звонок по России бесплатный), или посетить наш офис в Новосибирске по адресу ул. на Фрунзе, 142/1 третий этаж, время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00, Сб и Вс — выходные дни.

Ткань оксфорд для мебели. Ткань «Оксфорд» – особенности и технические характеристики

Оксфорд относится к синтетическим тканям, для производства которых берутили нейлоновые нити разной толщины. Выделяется особым видом плетения под названием «рогожка» или «корзиночное плетение», придающее ткани однородную структуру и блеск.

Сочетание ткацкого плетения и синтетической нити обеспечивают высокую надежность готового изделия. Для увеличения прочности материи, рассчитанной на силовые нагрузки, при производственном процессе нить уток делают толще, чем основу.

Материал выпускается разной плотности, что объясняет широкую сферу его применения: от обычной одежды до обуви и спецснаряжения. Цветовая гамма ткани Оксфорд зависит от назначения готового продукта, но классическим цветом считается синий.

– вид ткацкого полотняного (саржевого) плетения, в котором нити основа и уток переплетаются не поодиночке, а группами, в результате чего на поверхности материи образуется характерная шахматная текстура.

По одной из версий считается, что рогожку придумали в старину русские умельцы, плетущие грубую ткань для хозяйственных нужд из волокон растения под названием рогоз (отсюда и название), которое потом заменили на лыко.

Согласно официальной теории родиной ткани оксфорд является Шотландия конца XIX века. Почему материал назвали именем древнего города Великобритании, до сих пор остается загадкой. Но известно, что рубашки из этой ткани стали весьма популярны среди студентов Оксфордского университета, а на сегодняшний день являются символом престижа университетов США и неотъемлемой частью дресс-кода финансовых корпораций.

К концу ХХ века оксфорд стали производить из синтетических нитей, благодаря чему ткань приобрела новые характеристики и стала применяться в других сферах деятельности человека.

Основные свойства

В зависимости от используемых нитей оксфорд делится на два вида, каждый из которых имеет свои отличительные свойства.

  • – очень прочный эластичный химикоустойчивый материал, чувствительный к свету и высоким температурам. Способен накапливать статическое электричество.
  • Полиэстеровый оксфорд в сравнении с нейлоновым не такой прочный и гибкий, но превосходит его по свето- и термоустойчивости.

При своих различиях оба вида обладают общими свойствами:

  • Износостойкость. Благодаря прочному плетению синтетическая ткань устойчива к внешнему механическому воздействию и способна прослужить долгие годы.
  • Прочность. Материал мало подвержен повреждению и истиранию волокон.
  • Водонепроницаемость. Осуществляется путем нанесения на ткань пропитки из ПВХ или полиуретана, которые отталкивают не только воду, но и грязь с пылью, а также создают ветрозащиту.
  • Долговечность обусловлена общими свойствами материи.

Маркировка

Виды ткани определяются толщиной используемых волокон, а также наносимым на поверхность водоотталкивающим покрытием. Как правило, толщина волокон составляет от 150 до 1600 den.

Den – это характеристика плотности ткани, обозначается как «D». Численный показатель в маркировке сообщает информацию о толщине нити и плотности ткани. В зависимости от пропитки ткани рядом с показателем плотности может быть соответствующее буквенное обозначение: PU – полиуретан, PVC – поливинилхлорид.

Виды ткани

  • 150D – самый тонкий материал, из которого шьют ветровки, легкие куртки и плащи, дождевики, чехлы, шторы.
  • 210D – применяется в производстве одежды и аксессуаров для туризма, охоты и рыбалки. Также шьют обмундирование представителям охранных и силовых структур.
  • 240D – из него шьют рюкзаки, палатки, чехлы и сопутствующее снаряжение для туризма. Обычно ткань данной плотности пропитывают полиуретановым покрытием.
  • 300D – довольно жесткий и плотный материал. Его применяют в обувной промышленности, в производстве сумок, чемоданов и прочей галантереи, спецснаряжении. На ткань наносят оба вида водоотталкивающего покрытия.
  • 420D — используют в пошиве верхней одежды и спецодежды, снаряжении для туристов и охотников, обуви и галантереи, чехлов на диваны и кресла. Пропитывают поливинилхлоридом и полиуретаном.
  • 600D – довольно распространенная водоотталкивающая ткань, из которой шьют тенты, пологи, шатры, складные столы и стулья, спецснаряжение и спецодежду для экстремальных видов деятельности, чехлы для авто-, мотто-, гидротехники. Применяют в производстве бескаркасной мебели.
  • От 1500D – это тяжелые и жесткие изделия, как правило, производимые на заказ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector