Как правильно носить и завязывать мужскую арафатку?
Содержание:
Методы завязывания
Существуют разные способы завязывания арафатки. В зависимости от того, какой из них будет выбран, платок будет выполнять различные функции. Например, он может защищать от палящего солнца и холода, а также стать современной деталью образа. Каждый вправе самостоятельно определиться с выбором. Нужно лишь разобраться, как завязать арафатку на голову или шею различными способами.
На голове
Согласно традициям, принято носить арафатку на голове. Она защищает от пыли и сильной жары. Завязать арафатку на голове можно несколькими способами. У каждого из них есть ряд особенностей. Естественно, что и результат при этом будет несколько отличаться. Поэтому самые популярные способы завязывания арафатки следует рассмотреть более подробно.
Как завязывать арабский шарф традиционным методом, описано в инструкции:
- Полотно первым делом складывается в виде треугольника.
- Его накидывают на голову таким образом, чтобы прямой участок располагался сзади.
- Свободный край скручивается в виде жгута. Им оборачивается шея и лоб.
- Скрученный край фиксируется с противоположной стороны.
- Точно такие же манипуляции повторяются и со вторым концом.
Повязать арафатку можно путем применения метода маски. Технология в данном случае довольно проста и сводится к выполнению всего нескольких действий. В итоге лицо будет надежно защищено от пыли. Например, подобный вариант подойдет в том случае, если запланированы катания на квардоцикле.
Изначально аксессуару придается форма треугольника. Полученную при этом конструкцию накидывают на голову и скрещивают краешки в передней части. Правый хвостик должен получиться немного короче, чем левый. Короткий конец скручивается жгутом, а затем заводится под подбородок.
Левым краешком перевязывается рот. Его следует перекинуть на другую сторону. После этого лишь остается сформировать спереди узелок.
Отдельно стоит рассмотреть, как завязать на кольце палестинку. Ведь именно такой метод считается правильным. Кольцо в данном случае представляет собой шнур из шерсти или же шелка. В будние дни принято использовать однотонные детали, обладающие темным оттенком. Для вечернего лука как нельзя лучше подходят цветные варианты. Завязывать арафатку на голове при этом достаточно просто. Алгоритм действий в данном случае будет следующим:
- Полотно складывается таким образом, чтобы оно приобрело форму треугольника.
- Платок надевают на голову и скрещивают кончики вдоль лица.
- Свисающие хвостики после этого отводятся назад.
- Поверх надеваются подготовленные кольца.
- Один их концов забрасывается назад, а поверх него выкладывается второй край, который перекидывается через расположенное на противоположной стороне плечо.
- Свободно лежащий в передней части уголок заправляется под воротничок.
- Для того же, чтобы ткань была надежно зафиксирована кольцами, палестинку рекомендуется немного натянуть на лоб.
Данные методы можно использовать в ходе путешествий, чтобы защитить лицо. Завершающим штрихом при создании образа при этом выступают темные солнцезащитные очки.
На шее
Отдельно стоит разобраться, как завязать арафатку на шее. Выполнить эти действия еще проще, чем в случае фиксации полотна на голове. Нужно лишь изучить инструкцию и строго ее придерживаться. Для достижения желаемого результата, выполнить необходимо такие манипуляции:
- Материя, как и в предыдущих случаях, складывается в виде треугольника.
- Платок скручивается в виде жгута таким образом, чтобы остался прямой угол.
- Полученная конструкция два раза оборачивается вокруг шеи.
- Краешки после этого завязываются и прячутся под созданным шарфиком.
Экстравагантный образ удастся создать, если сложенный треугольником платок положить на грудь, а его краешки завести назад, обернуть и затянуть. Остается только сформировать узел.
Невероятно элегантно смотрится палестинка, если ее накинуть на плечи, как обычный платок. В этом случае нужно лишь сформировать спереди пару узелков.
Женщины нередко используют данный аксессуар в качестве обычного шарфика. При этом они складывают материю вдоль и просто оборачивают ее вокруг шеи. Краешки, которые остаются свободными, просто продеваются в петельку, образовавшуюся при выполнении подобных манипуляций. Носить подобный шарф можно на любую сторону. Выбор того или иного варианта осуществляется с учетом личных вкусовых предпочтений.
Как правильно завязывать арафатку, шемаг, куфию
Арафатку мы купили, когда отдыхали на красном море в Египте. Очень удобная и стильная штука которая, несомненно будет не лишняя в гардеробе, и как хороший сувенир из Египта, арафатка тоже подойдёт. Купить купили, а завязывать как? Внизу мы опишем способы, как правильно завязывать арафатку, где она может пригодиться, и как ее можно использовать.
Арафатка (куфия, шемаг, шемах, keffiyeh, shemagh, shmagh, kaffiyah, keffiya, kaffiya, kufiya, ghutra, hatta) — традиционный головной убор Востока (произошел от арабского тюрбана), изготовленный, как правило, из хлопковой ткани.
АРАФАТКА – название получила в русскоязычных странах благодаря Ясиру Арафату, лидеру палестинцев. Неотъемлемой частью его имиджа была куфия.
В наше время, в странах Европы, арафатка используется как стильный аксессуар, уже достаточно популярный среди молодёжи. И чаще носится на шее, в качестве шарфа.
Состав куфии (keffiyeh) — хлопок или шерсть, что позволяет ей сохнуть быстро и держать голову владельца теплой. Куфия (keffiyeh) почти всегда состоит из белой хлопковой ткани, а некоторые имеют пестрый орнамент в красном или черном цвете.
Простая, белая куфия или арафатка (keffiyeh) является самой популярной в Странах Персидского залива, почти исключая любой другой стиль в Кувейте и Бахрейне. Черно-белая куфия (keffiyeh) является самым популярным в Леване.
Красно-белые куфии (keffiyeh) носят всюду в этих областях, но наиболее тесно они связаны с Иорданией.
Полезные, примеры спользывания арафатки
- Как защита головы, шеи и глаз от солнца или снега, ветра, песка и пыли
- Как средство маскировки — чтобы скрыть лицо
- Как шарф вокруг шеи — сохраняет высокую температуру в холоде и защищает шею в жарких солнечных условиях
- Как петля для поддержки раненой руки
- Как портянка — заменяет потерянного носок
- Как мешок для переноса оборудования
- Как полотенце
- Как короткая веревка
Как завязывать арафатку на шее
Проще, конечно, завязывать арафатку на шее, стильно и прикольно. Нужно лишь сложить платок по диагонали, другими словами, образовать треугольник, затем широкую часть этого треугольника разместить на груди, а края обмотать просто вокруг шеи.
Или же скрутить жгутами и завязать перед собой под широким углом платка. Также можно завязать арафатку и под углом — связать классические косички между собой. В принципе, вариантов завязывания арафатки может быть сколько угодно, все зависит от фантазий человека.
Я часто завязую треугольником как на первом фото, или просто как шарф.
Военное использование арафатки
В течение многих лет, ношение арафатки было повсеместным среди британских солдат, которые теперь называют их шемаг (shemagh). Из-за удобства шемаги (shemagh) были приняты на вооружение палестинской полицией, пограничными силами Иордании, суданскими Силами Защиты, арабским Легионом, британскими SAS.
После войны, их использование армией продолжалось в пустыне и в умеренных широтах. С началом войны с террором, шемаги (shemagh), обычно хлопковые и в армейском стиле — оливковые, с серым или черным вышитым рисунком, были приняты и американскими войсками в Афганистане и Ираке, чем объясняет их популярность среди солдат.
Солдаты часто носят шемаг (shemagh), свернутым в треугольник и обернутым вокруг головы, защищая лицо и глаза от песка.
Как вы поняли очень нужная штука, ну и стильный аксессуар в гардеробе. Так что, если будете в Египте обязательно купите арафтку.
Спасибо, что читаете наш блог. До скорой встречи на страничках нашего Дневника Путешествий.
Палестинский национальный символ
Кефия, которую традиционно носили палестинские фермеры, стала носить палестинские мужчины любого ранга и стала символом палестинского национализма во время арабского восстания 1930-х годов. Его известность возросла в 1960-х годах с началом палестинского движения сопротивления и его принятием палестинским лидером Ясиром Арафатом .
Ясир Арафат в своей культовой кефии в сеточку, 2001 год.
Черно-белый узор в сеточку keffiyeh позже стал культовым символом Арафата, и его редко можно было бы увидеть без него; лишь изредка он носил военную фуражку или, в более холодном климате, шапку- ушанку в русском стиле . Арафат носил свою кефию полутрадиционным способом, обматывая голову агалом . Он также носил кусок ткани с таким же рисунком на вырезе его военной формы . Вначале он сделал своей визитной карточкой повесить шарф только на правое плечо, придав ему грубую форму треугольника , чтобы он напоминал очертания исторической Палестины . Такой способ ношения кефии стал символом Арафата как личности и политического лидера, и ему не подражали другие палестинские лидеры.
Еще одна палестинская фигура, связанная с кефией, — Лейла Халед , член вооруженного крыла Народного фронта освобождения Палестины . Несколько фотографий Халеда распространились в западных газетах после угона самолета TWA Flight 840 и угона самолета Доусона . На этих фотографиях часто изображался Халед в кефии в стиле хиджаба мусульманской женщины , обернутой вокруг головы и плеч. Это было необычно, поскольку кефия ассоциируется с арабской мужественностью, и многие считают, что это что-то вроде модного заявления Халеда, обозначающего ее равенство с мужчинами в палестинской вооруженной борьбе.
Цвета вышивки в кефии также отдаленно связаны с политическими симпатиями палестинцев. Традиционные черно-белые куфии стали ассоциироваться с ФАТХ . Позже красные и белые кефии были приняты палестинскими марксистами, такими как НФОП .
Цветовая символика шарфов ни в коем случае не является общепринятой для всех палестинцев или арабов
Его важность не следует переоценивать, поскольку шарфы используются палестинцами и арабами всех политических взглядов, а также теми, кто не имеет особых политических симпатий.
Символ палестинской солидарности
Кефия в черно-белую клетку стала символом палестинского национализма , восходящего к арабскому восстанию 1936–1939 годов в Палестине . За пределами Ближнего Востока и Северной Африки кефия впервые приобрела популярность среди активистов, поддерживающих палестинцев в конфликте с Израилем.
Ношение кефии часто сопровождается критикой со стороны различных политических фракций в продолжающемся израильско-палестинском конфликте . Сленг «keffiyeh kinderlach» относится к молодым евреям, особенно студентам колледжей, которые носят кефию на шее в качестве политического / модного заявления. Этот термин, возможно, впервые появился в печати в статье Брэдли Бёрстона, в которой он пишет о «изгнанных из пригорода кафиех-киндерлах Беркли , гораздо более палестинских, чем палестинцев» в их критике Израиля. Европейские активисты также носили кефию.
В то время как западные протестующие носят разные стили и оттенки кефии, самой заметной из них является черно-белая кефия. Его обычно носят на шее, как шейный платок , просто завязывая узлом спереди, чтобы ткань могла драпироваться на спине. К другим популярным стилям относятся шарфы прямоугольной формы с основным черно-белым узором на теле, а концы которых связаны в виде палестинского флага . После интифады Аль-Акса эти прямоугольные шарфы все чаще появляются с комбинацией палестинского флага и мечети Аль-Акса, напечатанной на концах ткани.
Производство
Ткацкий станок за работой, производящий традиционную палестинскую кефию на фабрике Хирбави, Хеврон, Западный берег.
Сегодня этот символ палестинской идентичности в основном импортируется из Китая. С ростом популярности шарфов в 2000-х годах на рынок вышли китайские производители, вытеснив палестинцев из бизнеса. В 2008 году Ясир Хирбави, который в течение пяти десятилетий был единственным палестинским производителем кефии, теперь борется с продажами.
Мать Джонс писала: «По иронии судьбы, глобальная поддержка палестинской государственности как модного аксессуара забила еще один гвоздь в гроб осажденной экономики оккупированных территорий ».