Байдарка вега
Содержание:
Отличительные особенности надувной байдарки Вега-1
- Скорость: штевни обтекаемые обводы байдарки позволяют достичь наивысшей скорости среди надувных байдарок.
- Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна.
- Управляемость: жёсткие штевни обеспечивают отличную курсовую устойчивость байдарки.
- Вместительность: специальная технология уменьшения ширины баллона при сохранении его высоты позволила сделать более широкий кокпит относительно общей ширины байдарки.
- Надёжность: 3 независимые надувные секции. Штевни выполнены из лёгкого и ударопрочного композитного материала. Автоматические клапаны, срабатывающие при превышении давления в баллонах.
- Комфорт: сливной клапан, позволяющий быстро удалить воду из кокпита после эксплуатации лодки, надувное сиденье со спинкой, бедренные упоры.
- Внешний вид: стремительные формы и продуманный двухцветный дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе.
Надувная одноместная байдарка Вега-1представляет собой комфортное плавсредство для прогулок, сплавов и автономных походов.
Байдарка Вега-2 — Кому она нужна?
Не так давно компания Тайм Триал запустила продажи своей новой байдарки — Вега-2. Давайте разберемся, кому она нужна и что в ней особенного.
Сразу хотелось бы сказать, что байдарка Вега получилась действительно стоящей и обязательно найдет своего покупателя
На что стоит обратить внимание будущему владельцу
Полностью надувная. Эта очень ценная особенность, так как в настоящее время, среди моделей байдарок российских производителей мало полностью надувных моделей, которые имели бы стремительные обводы и хорошие ходовые качества, не крутились бы от каждого гребка. Обеспечивается в байдарке Вега 2 за счет жестких штевней, которые вмонтированы в корпус байдарки.
Монобаллон. Действительно подобные обводы возможно получить только с помощью монобаллонного корпуса. Байдарка Вега-2 состоит из двух баллонов и надувного дна. Кроме этого сами бортовые баллоны разделены продольной перегородкой, что позитивно сказывается на двух важных показателях: увеличивается внутренний объем байдарки (больше кокпит), немного увеличивается скорость за счет уплощения круглого сечения баллона.
В бортовых баллонах установлены клапана избыточного давления, однако не стоит экспериментировать и перекачивать байдарку или оставлять накачанной на солнце.
Надувное дно. Как уже было сказано выше, в Веге есть надувное дно. В сочетании с штевенвыми окончаниями байдарка становится действительно универсальной, практически для любых рек. Надувное дно удобно в эксплуатации, служит амортизационной подушкой и является еще одним элементом безопасности.
Обвязка и дека. Стоит отметить и эти элементы. В носу и корме есть кусочки деки с обвязкой. На самой деке есть гребни из лик-троса, которые защищают байдарку от затекания воды по деке внутрь. Очень грамотное решение. И наличие обвязки на деке скорее уже обязательный элемент, чем маркетинговый ход — нужная штука для закрепления небольших гермомешков на деке байдарки. На байдарку также можно установить сьемный фартук для защиты кокпита от попадания воды.
Бедренные упоры. Вообще это привелегия байдарок для горных рек — иметь такие упоры, но в универсальной Веге они тоже есть, места не занимают, плюс к управлению дают. Защитываем!
Байдарка оснащена простыми сиденьями, однако со спинкой, наклон которой можно регулировать. Сиденье крепится на липучку и его можно смещать вдоль лодки в пределах 30 см — и переднее и заднее.
У Веги есть одно место, это переход от штевня к надувному дну — это место не имеет плавный переход и плохо сказывается на динамике лодки в целом, однако этот минус незначителен, поскольку это место невозможно соединить плавно и изгиб незначительный и не портит впечатления о байдарке.
Кому же нужна байдарка Вега 2?
Эта лодка будет хорошей покупкой тем, кто только начинает путь водного туриста в качестве первой байдарки. Вега прощает ошибки, хорошо управляется, ремонтопригодна в походе и имеет небольшой вес, а также универсальна, ведь ходить на ней можно по простым рекам, по озерам, прибрежной части морей и рекам с порогами!
Лодка «Вега» – технические характеристики
Любители легких моторных катеров интересуются, какие имеет алюминиевая лодка «Вега» характеристики. Основные параметры изделия следующие:
- максимальная длина от кормы до носовой части составляет 3530 мм;
- габарит по ширине в наиболее широком месте корпуса равен 1350 мм;
- бортовая высота по миделю соответствует размеру 460 мм;
- допустимое количество перевозимых пассажиров не превышает 4 человека;
- предельная грузоподъемность не превышает 350 кг;
- общий вес снаряженного плавательного средства составляет 110 кг;
- расстояние от верха борта до уровня воды при полной нагрузке равно 270 мм;
- максимальная мощность мотора для безопасной эксплуатации 15 л. с.
Форма корпуса и габариты судна позволяют:
- маневрировать на повышенной скорости;
- быстро выходить в глиссирующий режим;
- хорошо отражать водяные брызги;
- сохранять устойчивость при движении.
Общее описание ПВХ лодок «Вега»
В категориях 2- и 3-местных моделей существуют различные варианты исполнения дна, в некоторых оно надувное, а в других однослойное или решётчатое днище. Могут также отличаться сидения, выпускаются лодки «Вега» как с надувными платформами, так и жёсткими.
Все варианты предназначены для ходьбы на вёслах. Может также устанавливаться маломощный мотор, для этого в конструкции предусмотрен навесной транец. По периметру лодок укладывается привальный брус, его основная задача – защита борта от трения и разрушения.
Надувная резиновая лодка «Вега 2»
Отличить надувные лодки «Вега» от аналогов можно по диаметру баллонов, в конструкции предусмотрены необычно большие борта. Это позволяет лодке иметь высокие показатели остойчивости, обеспечить перевозку тяжёлого груза, снизить осадку и предотвратить переворачивание при движении. Благодаря большому кокпиту и вместимости конструкции в 2-местной модели легко помещается 2 рыбака или охотника с полным обмундированием, не мешая друг другу.
Производитель рекомендует свои лодки людям, собирающимся в длительные путешествия, и им необходимо иметь при себе много груза. Суда «Вега» полюбились также благодаря большому количеству свободного места и комфорту.
На вёслах лодка имеет отличные динамические качества благодаря снижению сопротивления воды. При установке мотора судно позволяет перемещаться на большие расстояния. Маломощные моторы развивают скорость до 8 км/час, подобными показателями обладает и движение на вёслах.
Обзор моделей лодок Вега
У Веги было несколько моделей лодок, в том числе те, которые встречаются редко. Самые удачные и популярные среди покупателей модели — Вега-2 и Вега-3, которые предназначены для двух или трех пассажиров соответственно. Эти лодки — самые лучшие в модельном ряде в плане цена-качество. Также они отличаются доступностью — они присутствуют в большинстве магазинов по примерно одинаковой цене.
Технические характеристики обоих лодок практически идентчны, единственное серьезное отличие — в типоразмерах конструкции. Также несколько отличается грузоподъемность лодок. Стоит учитывать, что у обоих моделей есть модификации, которые незначительно влияют на конструктив лодок и их стоимость. К примеру, у Вега 2 есть версия лодки с полностью воздушным безкаркасным дном. Благодаря этому вес лодки уменьшается на 13 килограмм, но и удобство использования несколько падает. У каждой лодки есть крепление для небольших моторов.
Вега 2 — это двухместная лодка, способная поднимать вес до 220 килограмм. Каркас выполнен из ПВХ. За счёт этого лодка остается прочной и легкой. Стандартная модель весит 25-30 килограмм в зависимости от используемого оборудования. Длина лодки — 2,5 метра. Кокпит оснащен двумя сидениями. Внутри есть два герметичных отсека.
Вега 3 — это трехместная версия лодки. По сравнению с предыдущей лодкой ее длина немного увеличена — 3 метра. Выдерживает до 400 килограмм полезной нагрузки.
Стоит отметить, что среди моделей лодок Вега есть не только те, которые сделаны из ПВХ, но и резиновые. Такие лодки встречаются реже из-за их меньшей практичности — большому весу, подверженности повреждениям и меньшей вместительности и грузоподъемности. Из-за этого такие лодки менее популярны.