Углепластик

Условия транспортировки и хранения углеродного волокна

  • Бобины должны храниться в крытых складских помещениях в упакованном виде, коробки должны находиться в горизонтальном положении.
  • Рекомендуемые условия хранения.
    • Температура: 0-40 °С. Хранение при минусовой температуре не рекомендуется.
    • Влажность: 40-80%.
  • Допускается перевозка в неотапливаемом транспорте при температуре до -30 °С.
  • Во избежание конденсации влаги на поверхности. Перед использованием, нераспакованные бобины должны быть выдержаны не менее 48 часов при температуре от 20 до 30 °С и влажности от 40 до 80%.
  • При правильных условиях хранения, производитель гарантирует сохранность свойств в течение 2 лет с даты производства.

Цены на обтяжку автомобиля карбоновой плёнкой

Цены на карбоновую пленку не должны Вас удивить: это не самый дорогой, но и не очень дешевый элемент стайлинга, и если у Вас есть нормальная машина, то и на пленку деньги точно найдутся.

Заметьте, что любителей обклеивать карбоновой пленкой автомобиль полностью в природе нет. Обычно такому стайлингу подвергаются определенные детали (чаще всего это капот, зеркала, стойки, бампер или крыша).

Стоимость отделки одного элемента в Москве выглядит примерно так:

  • Капот: 5500 рублей;
  • Крыша: от 5000 до 9000 в зависимости от модели и от того, есть ли в крыше люк;
  • Зеркала: от 1500 рублей за пару;
  • Бампер: в среднем стоит 6000 рублей.

Но если говорить о стоимости самой пленки – при желании сэкономить и наклеить ее самостоятельно можно неплохо сэкономить. Например, пленки отличного качества стоят около 2200-2800 рублей за погонный метр (ширина рулона стандартная – 1,22 метра).

Если же брать недорогие тайваньские аналоги (например, хорошо зарекомендовавшую себя пленку STARTECH) – она будет стоить всего 1200 рублей за метр, при этом ширина рулона – полтора метра. Те, кто решил приобрести пленку и обтянуть свое авто своими руками, могут переходит к следующей части статьи.

Вам пригодится монтажный фен и резиновый или пластиковый шпатель (ракель) для разглаживания пленки

Сразу обратите внимание на то, что карбоновую пленку в отличие от виниловой не нужно натягивать: этот материал обладает особой структурой, которая «заставит» его коробиться впоследствии.Пленку нужно аккуратно разглаживать и прижимать ракелем. Главное здесь – это не оказывать максимально сильное давление, а выгонять образующиеся пузырьки воздуха.

Специалисты советуют начинать с небольших деталей, например с зеркал или спойлера. Это позволит немного потренироваться, а в случае неудачи оторвать и выбросить испорченную пленку будет не так жалко, как пустить в брак большой кусок с капота.

Впрочем, нет смысла объяснять весь процесс «на пальцах»: на видео отлично видно, как происходит оклейка автомобиля карбоновой пленкой:

Виды карбоновой пленки

Развитие индустрии предлагает широкий спектр карбоновых пленок. Они классифицируются по свойствам и образуют три группы:

Пленка 2D. Это самый простой вид. На пленку наносят рисунок под карбон. Современные технологии позволяют сделать с легкостью, и эффект полностью отвечает внешним характеристикам первоначального материала. Чтобы рисунок закрепить, его ламинируют. Верхний слой также прибавляет прочности и является защитой. Карбон 2D используют для выделения некоторых деталей авто.

Карбоновая пленка 3D

  • Пленка 3D – более дорогостоящий метод покрытия. Пленку делают по специальной методике, она представляет собой трехмерную текстуру. С помощью специального оборудования на пленку наносится углеволокно и резиновые полоски. Такой метод создает эффект рельефа. Визуально образуется цветовой 3D-эффект: поверхность меняет цвет в зависимости от угла обзора. 3D-карбон не только по внешнему виду, но и тактильным ощущениям напоминает настоящий карбон. Это самый популярный вид тюнинга на сегодня.
  • Пленка 4D. Технологии не стоят на месте, и 4 года назад на рынке появился новый вид тюнинга. 4D-технология создает усиленный визуальный эффект, отличить такую пленку от настоящего карбона сможет только опытный специалист. Методика нанесения похожа на ЗD, однако волокна наносятся не полосками, а полусферами. Таким образом, уливается эффект и на ощупь винил не отличается от первоначального материала.

Пленка 4D – наиболее дорогостоящий вариант.

Какой бренд выбрать

Перед покупкой рулона стоит внимательно изучить предложения на рынке и отзывы покупателей. Эти два критерия подскажут, на какой марке остановить свой выбор. Лучшим решением будет приобрести так называемый «самый покупаемый товар». Он надежен и выгоден. В противном случае водители не оклеивали бы свои авто такой пленкой карбон.

Среди описанных вариантов специалисты рекомендуют покупать марку 3M. Ее можно встретить в любом специализированном магазине. Вдобавок, ассортимент пленок японского производства всегда больше, чем любых других брендов.

Если же бюджет не большой – то можно оклеить элементы кузова 3D материалом Graphjet.

Производство углеродных волокон

Углеродное волокно — это супер прочный материал, и в то же время очень легкий.  Углеродные волокна характеризуются высокой силой натяжения, низкимудельным весом, низким коэффициентом температурного расширения и химической инертностью. Поэтому углеродное волокно часто используют в сфере аэронавтики, изготовления спортивного инвентаря, автомобилей, при строительстве и, конечно же, в музыкальных инструментах.Углеродные волокна, обычно, получают термической обработкой химических или природных органических волокон, при которой в материале волокна остаются главным образом атомы углерода.  Первый из них представляет собой окисление исходного волокна на воздухе при температуре 250 °C. После окисления следует стадия карбонизации — нагрева волокна в среде азота или аргона при температурах от 800 до 1500 °C. В результате чего происходит образование графитоподобных структур.Процесс термической обработки заканчивается графитизацией при температуре 1600—3000 °C, которая также проходит в инертной среде. Свойства полученных углерод / графитовых волокон, могут повлиять на большое количество факторов, таких как: кристалличность, движение молекул, состав углерода и присутствие дефектов.  Полученные в результате углеродные волокна обрабатываются с целью улучшения их свойств и характеристик.

2016, Aquamir.UA

При использовании материала, обратная активная гиперссылка обязательна. Спасибо.

 
  Метки: карбон, Обзоры, углеводородное волокно

Достоинства и недостатки карбоновых удочек

Плюсов в карбоновых удочках намного больше минусов.

Легкие, гибкие и чувствительные приспособления можно смело использовать их для ловли рыбы:

  1. Легкость. Во время рыбалки рука не устает от тяжести удочки, соответственно — и подсечка рыбы произойдет вовремя.
  2. Гибкость. За счет такого свойства есть возможность закинуть удочку как можно дальше и точнее.
  3. Чувствительность. Карбоновые удочки настолько чувствительны, что любые ошибки рыболова сглаживаются.

Недостаток в таких удочках всего один — это их хрупкость.

Чтобы она была более прочной, производители добавляют различные элементы, способные повлиять на данный параметр. Из-за этого рыболовная снасть становится только дороже, пропадает конкурентоспособность, фирмы отказываются от производства таких приспособлений для ловли.

«Пользуюсь углепластиковым удилищем пять лет. Одна поплавочная снасть, 6 метров и две фидерные. С фидером нет никаких проблем, а с поплавком существуют. Сделал вывод о том, что дорогой поплавковый углепластик брать не стоит».

Технические характеристики карбоновых волокон

Для углеродных волокон основными механическими характеристиками являются предел прочности на растяжение σв, предел прочности на единицу объема, а также модуль упругости, определяющий эластичность и способность работать на изгиб.

Механические свойства сильно зависят от ориентации волокон, то есть они анизотропны, хотя в плетении Pane и Twill эффект анизотропии свойств проявляется меньше. Технические характеристики, как правило, приводятся для продольного направления.

Углеродные волокна обладают следующими механическими характеристиками по сравнению с армирующими металлическими, стекловолокном и полимерными волокнами.

Волокно (проволока)

ρ, кг/ м³

Тпл, °C

σB, МПа

σB/ρ, МПа/кг*м-3

Алюминий

2 687

660

620

2 300

Асбест

2 493

1 521

1 380

5 500

Бериллий

1 856

1 284

1 310

7 100

Карбид бериллия

2 438

2 093

1 030

4 200

Углерод

1 413

3 700

2 760

157

Стекло E

2 548

1 316

3 450

136

Стекло S

2 493

1 650

4 820

194

Графит

1 496

3 650

2 760

184

Молибден

0 166

2 610

1 380

14

Полиамид

1 136

249

827

73

Полиэфир

1 385

248

689

49

Сталь

7 811

1 621

4 130

53

Титан

4 709

1 668

1 930

41

Вольфрам

19 252

3 410

4 270

22

Например, параметры углеродных волокон Toray из полиакрилата (PAN) c высокой прочностью на растяжение High Modulus Carbon Fiber. 

Волокно (fiber)

Модуль упругости (msi)

Предел прочности (ksi)

M35J 50 683
M40J 57 398
M40J 55 640
M46J 63 611
M50J 69 597
M55J 78 583
M60J 85 569

Существует взаимосвязь — чем выше предел прочности, тем ниже модуль упругости. 

Что влияет на технические характеристики карбоновых композитов

При подборе материала очень важно найти оптимальный баланс между характеристиками, подбирая слои, направление волокна, метод плетения и плотность. Механические свойства готовых композитов определяются следующими параметрами:

  • тип карбонового волокна и смолы,
  • тип плетения, ориентация волокон, 
  • соотношение волокон (т.е. плотность полотна) и смолы в композиции,
  • плотность, однородность, пористость и пр.

Ну и не забываем про опыт и навыки работы с композитами.

Автор Ирина Химич

При копировании материалов не забывайте, что у каждого текста есть автор. Поэтому при добавлении материала на свой сайт не забывайте ставить индексируемую ссылку на первоисточник!!!

Что такое карбон и чем он отличается от углепластика?

Производство столь популярного композитного материала было налажено уже давно. В начале 20 века, англичане из Фарнборо продемонстрировали публике первые детали, выполненные из этого чудо-материала. В его основе – огромное число переплетенных углеродных нитей, которые крепятся между собой с помощью эпоксидной смолы. Чтобы придать материалу максимальной прочности они укладываются под определенным углом друг к другу. Именно углеродные нити являются основным элементом этого композитного материала. Несмотря на свою минимальную толщину, их невозможно сломать или порвать. Рисунок современного стекловолокнистого полимера может быть выполнен в виде рогожи, елочки и прочих фигур.

Карбоновый задний диффузор

Карбон активно применяется во многих сферах жизни, но в тюнинге автомобилей больше всего. Из этого материала изготавливаются спойлеры, капоты, различные элементы салона и кузова. Если вы собрались строить сверхоблегченный корч, то использование этого углеродного материала просто необходимо. Кроме этого, карбон нашел свое применение не только в авто – его активно используют для производства основных деталей катеров, снегоходов, мотоциклов и других видов транспорта.

Карбоновый воздухозаборник

Рекомендации по выбору смолы и приготовлению компаунда

При выборе смолы целесообразно ориентироваться на размеры, условия эксплуатации готового изделия и свой опыт.

1. «Медленные» смолы применяют для крупногабаритных изделий и если работы проводятся при высоких температурах, а также при малом опыте, чтобы успеть расправить все складки ткани и аккуратно выложить пропитанную смолой углеткань до момента начала полимеризации. Необходимо помнить, что повышение температуры ускоряет полимеризацию любого компаунда. Чем выше температура в помещении, тем медленнее должна быть смола. В холодном помещении можно использовать «быстрые» смолы.

2. Если готовое изделие будет эксплуатироваться на улице, необходимо выбирать смолы с уф-фильтрами и устойчивые к высоким температурам

То есть обязательно обращать внимание на рабочие технические характеристики. Можно при универсальной смоле использовать лаки с защитными свойствами

3. Качество затвердевшего компаунда определяется не только его техническими и потребительскими характеристиками, но и точностью дозировки и тщательностью перемешивания всех компонентов.

Потребительские характеристики готового изделия можно менять подбором отвердителей различных марок.

Попытки ускорить или замедлить время полимеризации самостоятельным изменением пропорций чреваты ухудшением характеристик готового компаунда. Увеличенная дозировка отвердителя ускорит затвердевание, но охрупчит готовое изделие, и прочность будет ниже. Если количество отвердителя меньше нормативного, смесь может вообще не затвердеть.

Перемешивать все компоненты смеси необходимо не меньше минуты.

4. Так как смола относится к термореактивным веществам, при полимеризации выделяется экзотермическое тепло. Проходит химическая реакция. И чем быстрее проходит реакция, тем больше выделяется тепла

Поэтому при работе необходимо соблюдать меры предосторожности: не касаться руками, не вдыхать пары горячей смолы, не использовать воспламеняемые материалы

Время, пока смесь остается в жидком состоянии, называется временем жизни. Промежуток времени от жидкого состояния до твердого — время гелеобразования. Промежуток времени от полного смешивания до полного затвердевания — время полимеризации.

В стадии начального затвердевания (материал упругий, а при нажатии ногтем остается след) может наноситься  следующий слой ткани и смолы, потому что в этот момент новый слой соединяется с предыдущим в одно целое, еще идет химическая реакция. Если упустить этот момент, в дальнейшем нанесение слоев возможно только при тщательной шлифовке и полировке поверхности. Соединение будет идти уже за счет капиллярного эффекта. Иначе может происходить расслаивание.

Извлекать готовое изделие можно только после полного затвердевания. Но окончательный набор прочности будет идти еще на протяжении месяца.

Таким образом, время гелеобразования необходимо знать, чтобы рассчитать время смешивания компаунда и нанесения слоев. А время полимеризации определяет выдержку и момент извлечения изделия из матрицы. Производители предлагают отвердители различных марок, которыми можно корректировать время полимеризации.

Чтобы не ошибиться при самостоятельном подборе всех компонетов смеси, лучше приобретать смолу и отвердитель в наборах, обращая внимание на время полимеризации готовой смеси

Бланки с кольцами и без них

Карбоновые бланки без колец – это, в первую очередь, удилища для маховой поплавочной ловли

Такая особенность, вместе с материалом изготовления, обеспечивает удочке минимальный вес, что особенно важно при длительных рыболовных вылазках. Не имеют колец и штекерные удилища, так как в таком случае используются свои, специфические для этого вида ловли варианты оснасток. Болонская же снасть, также, как и карповая, а также спиннинговая, подразумевает обязательное наличие пропускных колец, тут они не только направляют леску, но и разгружают бланк при вываживании крупной рыбы, а их расположение и вес могут существенно влиять на строй удилища (к примеру, тяжелые массивные кольца могут сделать удилище несколько более медленным)

Болонская же снасть, также, как и карповая, а также спиннинговая, подразумевает обязательное наличие пропускных колец, тут они не только направляют леску, но и разгружают бланк при вываживании крупной рыбы, а их расположение и вес могут существенно влиять на строй удилища (к примеру, тяжелые массивные кольца могут сделать удилище несколько более медленным).

Бюджетные варианты телескопов

Телескопические модели удилищ имеются в модельных рядах подавляющего большинства производителей рыболовных принадлежностей. Salmo TAIFUN TELE CARP 300 – неплохой вариант для желающих приобщиться к карповой ловле. И также стоит отметить такие удочки:

  • Flagman Cast Master Pole 5 м.
  • Shimano CATANA CX TELESPIN.
  • Salmo Taifun Tele Pack.
  • Siweida SWDE xplorer 2.
  • Mikado Desire Mini Tele Spin.

Топовые модели телескопов

Телескопические карбоновые удочки в топовом ценовом сегменте представлены несколько меньшим разнообразием, чем варианты штекерной конструкции, что особенно заметно на примере спиннинговых удилищ. Однако ведущие производители снастей и тут могут предоставить определенный выбор.

Стоит выделить такие модели:

  • Black Hole Atomic Bolo.
  • Daiwa Megaforce Big Fish Tele.
  • Shimano Exage BX STC Mini Tele Spinn.
  • Flagman Tregaron Match Long Pole Series 3 13м.
  • Milo Canna Stradivari SS 7м.

Представитель топовых болонских удочек – Black Hole Atomic Bolo.

Как правильно клеить карбоновую пленку. Технология построения процесса

С каждым годом желающих приобрести автомобиль становится все больше. И на эту тенденцию не могут повлиять никакие финансовые кризисы. В некоторых случаях наличие собственного автомобиля диктуется ситуаций, сложившейся сегодня на рынке труда. Этому способствует бурное развитие торговли, где в выгодном положении оказываются работники, владеющие собственным транспортным средством.

Что касается внешнего вида новых автомобилей, заводы-изготовители предлагают ограниченную цветовую гамму их окраски. Тем не менее, для некоторых покупателей ее вполне достаточно. Количество же автовладельцев, которые стремятся придать своей новой машине стильный и индивидуальный вид постоянно растет.

Каждый подходит к этому вопросу по-разному. Сегодняшние возможности это позволяют. Например, кому-то по карману дорогая аэрография, кто-то перекрашивает машину в новый необычный цвет, другие используют, при этом, сразу несколько различных оттенков.

Речь идет о синтетической пленке на виниловой основе, которая достаточно прочно вошла в современный обиход во многих сферах деятельности человека. В этой статье мы рассмотрим, как правильно клеить карбоновую пленку на кузов вашего автомобиля.

Основные характеристики покрытия

В принципе, любой автовладелец может позволить себе подобный тюнинг, в результате чего машина приобретет эффектный внешний вид, отлично имитируя дорогостоящий материал.

Важным достоинством карбоновой оклейки является свойство материала предохранять поверхность автомобиля от различных внешних повреждений. Применение пленки имеет множество положительных сторон, благодаря следующим ее свойствам:

  • Высокая прочность обеспечивает надежную защиту поверхности автомобиля от царапин, небольших сколов краски.
  • Привлекательный декорирующий эффект придает автомобилю стильный внешний вид.
  • Эластическая структура обеспечивает легкое нанесение пленки на любую поверхность (в том числе закругленную).
  • Пленка прекрасно маскирует уже имеющие повреждения на поверхности (царапины, небольшие раковины).
  • Поверхность самоклеящейся основы обеспечивает высокую прочность при нанесении на металлические, пластиковые и стеклянные поверхности.
  • Наклеенная пленка может быть легко удалена впоследствии.
  • Пленка обладает высокой устойчивостью к воздействию внешних факторов: влаги, солнечных лучей, моющих средств.
  • Материал не выцветает и не приводит к ржавчине при условии правильного мытья машины.
  • Пленка отличается невысокой стоимостью.
  • Гарантированный срок эксплуатации покрытия из карбоновой пленки, заявленный производителем – десять лет.

Рекомендации по процессу оклейки

При желании, каждый сможет выполнить оклейку автомобиля карбоновой пленкой самостоятельно. Особых навыков это не потребует, нужно просто изучить последовательность выполнения операций. Выбрав необходимую расцветку, затем тщательно измеряют оклеиваемую поверхность и готовят выкройку. К этому этапу следует подойти ответственно, не допуская ошибок.

Перед началом работы лучше всего примерять выкройку к оклеиваемой части автомобиля несколько раз. Для этих целей удобно применять малярный скотч, с помощью которого на поверхности оставляются необходимые метки. Обязательно принимаются в расчет имеющиеся неровности и шероховатости, за счет которых материала может потребоваться больше.

Методов наклеивания карбона существует два: сухой и влажный. Пленку необходимо отделить от основы на ровной и чистой горизонтальной поверхности, не допуская попадания частиц мусора.

Процесс оклейки нужно начинать с середины участка, постепенно продвигаясь к краям. Для разравнивания поверхности очень хорошо использовать резинку. При помощи промышленного фена пленке придают необходимую форму, а также обеспечивают ее надежную фиксацию.

Чем выше температура прогрева, тем дольше срок службы карбоновой пленки.

Небольшой видео обзор технологии проведения работ своими руками. Ребята из компании AVTOPLENKA записали отличный мануал для новичков, за это им огромное спасибо. Кстати прямо у них вы можете купить весь необходимый комплект для проведения работ по оклейке.

Применение карбонового покрытия придаст даже старенькому автомобилю новый и эффектный вид, скроет все имеющиеся на его поверхности царапины, сделав ее идеально гладкой. Этот материал – один из лучших способов придать своему автомобилю уникальный и самобытный дизайн.

Номенклатура изделий из карбонового волокна

карбоновые ткани

Главным изделием из высокомодульного волокна карбона является углеродная (карбоновая) ткань толщиной 1,6 – 5,0 мм, имеющая структуру плетеного полотняного переплетения плотностью от 520 до 560 г/м².

Карбоновые ткани, обладатели нулевого коэффициента линейного расширения, имеют высокую стойкость к деформациям и коррозии.

Характеристиками стандартных углеродных тканей являются:

содержание углерода, разрывная нагрузка (МПа), модуль упругости (Гпа), удлинение, линейная плотность.

Параметрами карбоновых тканей являются:

  • ширина полотна 1000-2000мм
  • содержание углерода 98,5%
  • плотность 100-640 г/м2
  • толщина 0,25-0,30 мм.

Кроме карбоновых тканей основными изделиями высокомодульного волокна являются ленты и шнуры.

Различают следующие виды плетения тканей карбоновых, которые в определенной мере влияют на подвижность изделия:

  • полотняное переплетение, созданное по принципу переплетения каждой нити основы с уточной нитью 1/1, создавая лучшую прочность и подвижность ткани
  • сатиновое переплетение, при котором одна нить утка переплетает 4-5 нитей основы, уменьшая возможность сильного изгиба ткани
  • саржевое переплетение, у которого количество нитей основы перекрыто таким же количеством нитей утка.

Примером возможности саржевого переплетения является разноцветная карбоновая ткань. Карбоновую ткань разноцветную успешно используют при создании кевларовой одежды и вещей, отличающихся гигроскопичностью и способностью к воздухообмену. Кевлар из технических нитей с различной плотностью и структурой уже вошел в обиход авто и военной индустрии, потеснив стеклохолст и сталь.

Преимущества карбона ярко выражены в изделиях из карбонизированного углепластика.

изделия из карбонизированного волокна

Номенклатура изделий из карбонизированного волокна более расширена и представлена:

  • углеродной тканью карбонизированной RK-300 (заменитель стеклоткани)
  • тканью с односторонним алюминиевым покрытием RK-300AF (улучшенные свойства за счет термоэкрана позволяют использовать карбон в качестве теплоизоляционного обмоточного материала)
  • углеродными конструкционными тканями 1k, 3k, 6k, 12k, 24k, 48k
  • карбонизированными лентами и шнурами.

Тканый холст из карбонового или карбонизированного волокна отлично выполняет функции армирования, независимо от типа наполнителя.

Кроме того, с использованием карбонизированных волокон изготавливают экраны, поглощающие ЭМИ, термопары и электроды, а также радиотехнические изделия.

производство бассейнов с карбоновым усилением

При производстве бассейнов с усилением из карбона в технологию вводят этап добавления в керамический слой карбоновое усиление, древесную бальсу и вспененный каучук. Основанием создания двойного каркаса чаши бассейнов с карбоновым усилением послужили построенные эпюры нагрузки и допустимые напряжения на материал.

Сделаем, вывод, что набирающая обороты популярность использования карбонового волокна в перспективе сможет вытеснить с рынка армирующие материалы.

Цвета пленки под карбон.

Черная карбоновая пленка 3D успела стать классическим материалом для стайлинга кузова автомобиля. Такая пленка сочетает строгость черного цвета и необычность карбоновой трехмерной текстуры. Безусловно, черная пленка под карбон является лидером по характеристикам и практическому использованию среди остального винила.
Белый карбон может существовать только, если это виниловая пленка, т. к. углеволокно имеет черный цвет. Комбинация углетканного узора и белой цвета не оставит равнодушным ни одного дизайнера.
Синяя карбоновая пленка хороша тем, что разбавляет скучную цветовую гамму, при этом не привлекает лишнего внимания к авто.
Серебристый карбон является универсальным. Такую пленку часто используют для полной обтяжки машины. Но ещё чаще серебряная карбоновая пленка применяется для разбавления других цветов.
Красную пленку под карбон 3д редко клеят на всю поверхность автомобиля. В основном таким винилом подчеркивают детали. Реже используют с другими цветами в одинаковой пропорции.
Золотая карбоновая пленка замечательно смотрится в сочетании с черным цветом или сама по себе. Такой автовинил, безусловно, сделает машину более интересной и привлекательной.
Розовый цвет редко встретишь на кузове авто, а машину, оклеенную розовым карбоном ещё реже, что гарантирует завистливые взоры многих девушек. С другой стороны, розовую карбоновую пленку часто используют в дизайне техники: ноутбуки, планшеты, телефоны айфон и т. д.
Оранжевый автовинил клеят, если надоел скучный вид автомобиля. Оранжевая карбоновая пленка будет постоянно радовать не только владельца машины, но и окружающих, своим ярким и независимым видом.
Темно серая пленка под carbon 3D с успехом используется для обтяжки не только автомобильных деталей, но и для стайлинга мебели и бытовой техники. Пленка цвета антрацит хорошо смотрится вместе с черным, серебристым карбоном.
Прозрачный карбон приходит на смену антигравийной пленке. Обтянутые таким винилом кузовные части машины приобретают не только защиту, но и 3D-текстуру карбона.
Вишневая автопленка сочетается с оттенками красного цвета: бордовый, розовый, фуксия, малиновый. Возможны варианты с серебристым, черным или белым карбоном.
Алюминиевый карбон имеет более светлый оттенок, чем серебристая пленка. Поверхность при этом является более матовой. Её удобно совмещать с пленкой под шлифованный или рифленый алюминий.
Зеленый довольно редко встречается среди пленок под карбон

Обычно, такой винил имеет темный зелёный оттенок либо яркий салатовый цвет.
Желтая виниловая пленка под carbon-3D добавляет энергии внешнему виду авто
В зависимости от сочетания с другими цветами можно получить более агрессивный или спокойный дизайн.
Голубая пленка под карбон имеет металлический отблеск, который дополнительно придаёт выразительности данному винилу.
Карбоновая пленка хамелеон привлекает внимание двойным эффектом

Изменчивость цвета и текстура 3д карбона делают пленку хамелеон чрезвычайно необычным материалом.
Перламутровый карбон – беспроигрышный вариант для дизайна женских авто
Не важно, будет ли кузов затянут жемчужной пленкой полностью или совмещаться с другими цветами, результат получится отличный.
Коричневый карбон рекомендуется применять в комбинации с такими цветами, как светло-серебристый, темно-серый или черный. Для создания необычных решений карбон шоколадного цвета можно использовать вместе с розовым или кислотно-зеленым автовинилом.
Бежевая пленка под carbon 3D – хороший выбор, если планируется получить спокойный и лёгкий дизайн автомобиля. Такой цвет часто используется в автомобилях представительского класса.
Фиолетовый 3Д-карбон подходит для двух целей

Во-первых фиолетовую карбоновую пленку применяют для создания образа высокотехнологичного автомобиля, особенно в комбинации с серебристой автопленкой. Во-вторых данный автовинил можно использовать, чтобы напустить таинственность. В этом случае её совмещают с черным цветом или аэрографией на волшебную и фантастическую тематику

Такой цвет часто используется в автомобилях представительского класса.
Фиолетовый 3Д-карбон подходит для двух целей. Во-первых фиолетовую карбоновую пленку применяют для создания образа высокотехнологичного автомобиля, особенно в комбинации с серебристой автопленкой. Во-вторых данный автовинил можно использовать, чтобы напустить таинственность. В этом случае её совмещают с черным цветом или аэрографией на волшебную и фантастическую тематику.

Заключение

Надо понимать, УВ не является гарантией качества и гарантией сверх прочностных свойств изделия. Сами по себе углеродные  нити довольно хрупкие и ломкие. Без правильных условий полимеризации или при не правильном подборе матрицы или ее не совместимости с нитью можно и не достигнуть заявленных производителем свойств.  К тому же УВ уступает базальту и стеклу в некоторых видах мех. испытаний.  При том, что даже самое дорогое стекло и базальт в 10ки раз дешевле, чем самое дешевое углеродное волокно. В дополнение ко всему, по причине широкого применения углеродных волокон в оборонной промышленности, для того чтобы купить его за рубежом напрямую у производителя необходимо получение лицензии.

Буду признателен за любую обратную связь. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector