Как подавать сигнал sos

Сигнальный факел

Это отличная альтернативу сигнальному костру, который не всегда успеешь разжечь перед появлением самолета. Перед тем, как идти в поход, сделайте несколько заготовок. Для этого вам потребуется стружка коры из погибшей березы. Заверните ее в ткань и насадите на длинную палку. Такой факел будет гореть долго и ярко.


Применение сигнального факела, или фальшфейера

Чтобы обратить на себя внимание, вам нужно махать им над головой либо периодически закрывать пламя. Если вы об этом не позаботились заранее, то в качестве факела можно использовать несколько сухих еловых веточек, собранных в пучок и завернутых в ткань

Для изготовления факела в пустыне потребуется банка из-под консервов. Заполните ее песком и пропитайте горючим, зафиксируйте сверху на палке.

Сигнал бедствия SOS. Как расшифровывается сигнал бедствия SOS

Существует множество вариантов расшифровок сигнала бедствия SOS — «Save Our Souls», «Save Our Ship», «Swim Or Sink», «Stop Other Signals», «спасите от смерти». Но все они являются лишь мнемониками, придуманными для лучшего запоминания, тогда как во время принятия этого сигнала в качестве стандартного на международной радиотелеграфной конференции 1906 года никакого смысла в аббревиатуру не закладывалось. Даже сами буквы SOS к последовательности азбуки морзе . — — —. Можно отнести весьма условно, ведь в ней нет межбуквенных интервалов. А приняли эту комбинацию точек и тире из-за того, что она оказалась удобнее других для распознавания и выделения в общем потоке сигналов благодаря достаточной длине и симметричности.

Как же на самом деле расшифровывается SOS?

SOS ( СОС ) — международный сигнал бедствия с использованием азбуки Морзе в радиотелеграфной связи. Думаю, что многие из вас его слышали либо в каком-нибудь фильме, либо в других обстоятельствах (надеюсь, вы не терпели бедствие, ну а если терпели, то всё закончилось хорошо). Однако, если не слышали, то послушайте, например, начало одноимённой песни группы Сплин (а можете и всю послушать, песня хорошая):

Но как же расшифровываются эти три буквы? Моряки разных стран часто расшифровывают аббревиатуру S.O.S. по разному, например, “Спасите От Смерти” (в русском варианте) или широко известное Save Our Souls/Save Our Spirits. Но всё это народное творчество, а какими словами официально расшифровываются буквы сигнала SOS?

Дело в том, что сначала появился сам сигнал «три точки — три тире — три точки», без ассоциаций с каким-либо буквами. Для более удобного запоминания к этой последовательности подобрали по сути произвольное буквенное сочетание «S-O-S». Да, это сочетание является произвольно выбранным из нескольких возможных буквенных или буквенно-числовых последовательностей, из которых возможно составить этот девятизнаковый символ «три точки — три тире — три точки». Сами буквы ничего не значат, с тем же успехом сигнал мог называться VTB, IJS, VGI, SMB, IAGI, IATNI, EEETTTEEE и т. д.

Таким образом, «три точки — три тире — три точки» представляет собой отдельный символ азбуки Морзе. А SOS – не аббревиатура, а, так сказать, мнемонический набор букв ( узнайте, что такое мнемоника ), к которому дополнительно начали придумывать мнемоническую расшифровку, как будто это аббревиатура.

Интересно, что моряки любят придумывать фразы к сигналам бедствия, так до SOS некоторые использовали сигнал CQD, который сразу стали называть «Come Quick, Danger» .

Если вам интересна морская тематика, то возможно вы захотите узнать, что нужно делать, когда вам кричат “полундра!” .

Источник статьи:

Как на самом деле расшифровывается SOS

Нам, обыкновенным жителям, приходилось сталкиваться с этим запоминающимся знаком разве что в фильмах и мультфильмах. Особенно часто этот символ использовали в случаях, когда герой оказывался на необитаемом острове и таким образом пытался подать знак бедствия. Да, это сочетание букв действительно является сигналом о том, что кто-то попал в беду, причем применяется он повсеместно еще с начала прошлого века. Однако, вопреки распространенному мнению, это никакая не аббревиатура, и значение у этого знака немного отличается от того, что показывают в кино.

Сигнал о проблеме

Многие убеждены, что SOS является аббревиатурой выражения Save Our Souls, что переводится с английского как «спасите наши души». Довольно драматичная идея, однако ложная, так как эти символы просто сами по себе являются знаком, в который не стремились добавлять расшифровку.

Несмотря на частоту в использовании подобных знаков как раз в виде аббревиатур, данная комбинация букв представляет собой последовательность кода Морзе. Данная идея была официально представлена властями Германии еще в 1905 году. Этот код был добавлен в существующий тогда свод правил радиосвязи для того, чтобы каким-либо образом выделять оповещение о бедствии из потока сообщений.

Так, изначально этот знак стали использовать на кораблях, которые только начинали выходить в международные воды. Если на борту случалась критическая ситуация, то быстро связаться с другими судами можно было лишь посредством азбуки Морзе. Так, работникам кораблей необходим был какой-то особый сигнал, который отличался бы от всех остальных и сразу давал понять о бедственном положении.

Универсальный знак

До того как этот знак стал международным символом, разные государства использовали разные коды. Так, британские суда пользовались комбинацией CQD, где первые две буквы обозначали вызов абсолютно всех станций, а последняя обозначала опасность, что на английском пишется как danger. Правда, этот сигнал так и не прижился, ведь довольно часто его путали с обычным общим вызовом.

Однако SOS, представленный немецким правительством, вскоре стал международным обозначением, так как отличался своей универсальностью. Мало того, что он не образовывал собой какого-либо известного слова и не нес в себе двузначности, так он еще и оказался узнаваем благодаря симметричному изображению. Он не только одинаковым образом читается как в слева направо, так и в обратную сторону, но еще и четко читается даже в перевернутом виде. Так, независимо от того, с какой стороны будет идти подмога, они смогут понять, что за символ изображен.

Также предлагаем почитать о сигнале, который используют пилоты в случае экстренной ситуации.

А вы когда-либо пользовались этим сигналом?

Сигналы бедствия — международный знак о помощи

Если вы попали в экстренную ситуацию, ни в коем случае не покидайте место происшествия, так у вас будет больше шансов спастись. Ваша главная задача — правильно подавать сигналы бедствия так, чтобы они были видны с воздуха, суши и воды.


Сигнал бедствия подручными средствами — на снегу

Вы должны действовать слаженно и оперативно, особенно, если кому-нибудь из участников похода нужна неотложная медицинская помощь.

Выделяют несколько разновидностей сигналов

  1. Световые. Для подачи сигнала используют источники света или светоотражающие предметы.
  2. Дымовые. Дымящие костры.
  3. Жесты. Эффективны в случае обнаружения низко летающего самолета.
  4. Информационные. Если туристы покинули место, то оставляют определенные знаки, чтобы спасатели могли определить направление движения туристов.
  5. Водные. Используют ярко-светящиеся краски и растворяют их в воде.
  6. Радиосигналы. Для их подачи используют телефоны или рацию.

Международная конвенция по охране человеческой жизни разработала таблицу сигналов, которые понятны всем спасателям мира. Это специальные коды, которые при правильной расстановке на поверхности, помогают спасателям быстрее найти пострадавших и оказать им необходимую помощь.

  • I — необходим врач, есть тяжело раненые люди;
  • II — нужны медицинские препараты;
  • X — следовать дальше не в состоянии;
  • F — нужны продовольствие и вода;
  • ↑ — следую в этом направлении.

Чтобы вас заметили и смогли помочь, необходимо выкладывать символы шириной не менее 0,3 метра, длиной — 1 метр с пробелом между знаками — 0,3 метра. Для выкладывания символов подойдут любые подручные вещи — яркая одежда, спасательные жилеты, палатки.


Обозначение сигналов бедствия

Сигналы международного кода можно выложить дерном, палками, в особо экстренных ситуациях — людьми. На снегу можно использовать еловый лапник. Некоторые выкладывают символы пеплом или вытаптывают обувью.

В пустыне знаки изображают с помощью песка — из него делают большие валы. Рано утром или вечером, когда солнце расположено низко над горизонтом, они будут отдавать отчетливую тень, по которой с воздуха можно определить значение сигнала.

Сигнал SOS

Самым популярным и известным во всем мире является сигнал — SOS (save our soul), что в переводе с английского означает — спасите наши души

Его выкладывают любыми подручными предметами, при этом очень важно, чтобы он был четким и сделан на контрастном фоне:

  1. Можно выложить большой участок из травы, а на ней белыми камнями надпись sos.
  2. Вырыть канавки в форме букв в земле, сделать контур из грунта. Он будет создавать тень, хорошо заметную при ясной погоде. Также для создания теневого кода можно использовать ветки, бревна, валуны.
  3. В зимнее время года такой сигнал выкладывают на снегу пеплом от костра или вырытым грунтом на снежной поверхности.
  4. Для подачи сигнала sos в темноте сойдет фонарик. Ваша задача — подавать сигналы ритмично, прикрывая включенный свет рукой. Комбинация такая — три короткие сигнала, затем три затяжные и еще раз три короткие.
  5. При наличии фотоаппарата, можно воспользоваться вспышкой. Выполнить такой сигнал с помощью этого предмета в темноте будет сложнее, чем фонариком. Поэтому вам нужно поступить следующим образом — делаете три вспышки подряд, затем выдерживаете некоторое время паузу, еще раз повторяете три вспышки подряд. Короткое свечение могут принять за обычные блики, поэтому вам нужно направить вспышку на свет-отражающую поверхность. Можно подсветить одну из сторон палатки, тент.
  6. Сделайте светящий абажур из нескольких свечей. Также будет заметной издалека палатка, в которой зажжена свеча или фонарик.
  7. Sos можно выложить огненными буквами — выройте канавки, уложите в них горящие бревна, палки.

Примечания

Расширение отладки SOS позволяет просматривать сведения о коде, выполняемом в среде CLR. Например, с помощью расширения отладки SOS можно получать сведения об управляемой куче, искать повреждения кучи, отображать внутренние типы данных, используемые средой выполнения, и просматривать информацию о любом управляемом коде, запущенном в среде выполнения.

Для работы с расширением отладчика SOS в Visual Studio установите Комплект разработки драйверов для Windows (WDK). Дополнительные сведения об интегрированной среде отладки в Visual Studio см. в статье Debugging Environments (Среды отладки).

Расширение отладки SOS можно также загрузить в отладчик WinDbg.exe и выполнять команды в этом отладчике.

Чтобы загрузить расширение отладки SOS в отладчик WinDbg.exe, выполните в программе следующую команду.

Отладчик WinDbg.exe и Visual Studio используют версию библиотеки «SOS.dll», которая соответствует текущей версии «Mscorwks.dll». По умолчанию следует использовать версию библиотеки «SOS.dll», которая соответствует текущей версии «Mscorwks.dll».

Чтобы использовать файл дампа, созданный на другом компьютере, убедитесь, что файл «Mscorwks.dll», поступивший вместе с этой установленной копией, указан в пути к символам в данной системе, и загрузите соответствующую версию библиотеки «SOS.dll».

Чтобы загрузить определенную версию библиотеки «SOS.dll», введите в окне отладчика Windows следующую команду.

История

SOS была введена для аварийной морской радиосвязи с использованием кода Морзе .

Радио (первоначально известное как «беспроводной телеграф») было разработано в конце 1890-х годов и быстро было признано важным средством морской связи. Ранее морские суда использовали множество стандартизированных визуальных и звуковых сигналов бедствия, используя такие вещи, как флаги семафоров, сигнальные ракеты, колокола и туманные горны. Однако первоначально сотрудничество в стандартизации сигналов бедствия было ограничено национальными различиями и соперничеством между конкурирующими радиокомпаниями.

В 1903 году итальянский представитель на Берлинской предварительной конференции по беспроводной телеграфии капитан Квинтино Бономо обсудил необходимость общих рабочих процедур, включая предложение о том, что «терпящие бедствие суда … должны посылать сигнал SSS DDD с интервалом в несколько минут. «. Однако процедурные вопросы выходили за рамки данной конференции, поэтому в то время не было принято никакого стандартного сигнала, хотя в статье IV Заключительного протокола конференции говорилось, что «беспроводные телеграфные станции должны, если это практически невозможно, отдавать приоритет призывам о помощи, поступающим с судов. на море».

В отсутствие международных правил отдельным организациям было предоставлено право развивать свою собственную практику. 7 января 1904 года Международная морская коммуникационная компания Маркони выпустила «Циркуляр 57», в котором уточнялось, что для объектов компании по всему миру, начиная с 1 февраля 1904 года, « суды, терпящие бедствие или иным образом нуждающиеся в помощи, должны подавать сигнал CQD. ‘ » . Альтернативное предложение, выдвинутое в 1906 году военно-морским флотом США, предполагало, что сигналы флагов Международного свода сигналов должны быть приняты для использования по радио, включая «NC», что означает «терпит бедствие; нужна немедленная помощь».

Германия была первой страной, которая приняла сигнал бедствия SOS , который она назвала сигналом Notzeichen , в качестве одной из трех последовательностей кода Морзе, включенных в национальные правила радиосвязи, которые вступили в силу 1 апреля 1905 года. В 1906 году в Берлине прошла первая Международная радиотелеграфная конвенция. в результате чего 3 ноября 1906 г. было подписано соглашение, которое вступило в силу 1 июля 1908 г. Конвенция приняла обширный сборник служебных правил, включая статью XVI, которая гласила: «Суда, терпящие бедствие, должны использовать следующий сигнал: ▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ ▄▄▄ повторяется в короткие промежутки времени».

Лайнер Cunard RMS  Slavonia сфотографирован в день крушения 10 июня 1909 года; это самое раннее из зарегистрированных судов, которое передало сигнал бедствия SOS .

Как в немецком законе от 1 апреля 1905 года, так и в международных правилах 1906 года сигнал бедствия определяется как непрерывная последовательность кода Морзе из трех точек / трех тире / трех точек без упоминания каких-либо буквенных эквивалентов. Однако в International Morse три точки составляют букву «S», а три тире — букву «O», и вскоре стало обычным неофициально обозначать сигнал бедствия как «S O S», а в « Электрическом мире » от 12 января 1907 года говорилось, что «Суда, терпящие бедствие, используют специальный сигнал SOS, повторяемый через короткие промежутки времени». (В американской азбуке Морзе , которая использовалась многими прибрежными судами в Соединенных Штатах в первой половине двадцатого века, три черточки обозначали цифру «5», поэтому в некоторых случаях сигнал бедствия неофициально именовался » S 5 S «.)

Первыми судами, которые, как сообщалось, передали сигнал бедствия, были лайнер Cunard RMS  Slavonia 10 июня 1909 года во время плавания по Азорским островам и пароход SS Arapahoe 11 августа 1909 года у побережья Северной Каролины . Сигнал « Арапахо» был получен станцией United Wireless Telegraph Company в Хаттерасе, Северная Каролина , и отправлен в офисы пароходной компании. Однако операторы Marconi столкнулись с определенным сопротивлением принятию нового сигнала, и уже в апреле 1912 года, когда был затоплен RMS  Titanic , операторы Marconi смешивали сигналы бедствия CQD и SOS . В интересах последовательности и безопасности воды использование CQD, похоже, прекратилось после этого.

Что означает сигнал “SOS” и почему именно “SOS” стал призывом о помощи?

В ночь гибели «Титаника» 15 апреля 1912 года радист маленького судна «Карпатия» Говард Готтам не спал. Он слушал радио в надежде поймать последние сводки о результатах стачки английских угольщиков. Он уже собирался ложиться, когда получил сигнал бедствия от радиста «Титаника» Филлипса. Благодаря первому переданному сигналу SOS удалось спасти 712 жизней из 1489 погибших человек.

В 1895 году русский ученый физик А.С. Попов смастерил грозовой отметчик, который посредством азбуки Морзе принимал и записывал сигналы грозы. Он имел высокую антенну. Позднее Попов усовершенствовал свой грозоотметчик. Благодаря его радиоизобретнию была установлена связь с «Адмиралом Апраксиным», севшим на мель в Финском заливе. В 1899 году было послано первое сообщение о бедствии на море капитану судна «Ермак». Таким образом удалось спасти 27 моряков «Адмирала Апраксина».

Постепенно радиосвязь на море становится просто незаменимой. Но это были первые детские годы радиосвязи, сигналы радио пока больше развлекали новоиспеченных радистов, чем приносили пользу. Анархия и беспорядок царили на море. Только в 1904 году на I Международной конференции по вопросам радиосвязи приняли решение о прекращении радиопередачи, если будет зафиксирован сигнал о бедствии. Необходимо было принять координаты судна и передавать их далее другим судам.

Первые английские радисты работали на железных дорогах. А железнодорожники использовали сигнал CQ для привлечения внимания. На конференции решили применять сигнал CQ. Этот сигнал радист имел право передать только после приказа командира корабля, в противном случае его ждало взыскание.

Впоследствии к буквам CQ прибавили еще одну — D. Это была первая буква слова ditress – бедствие, нужда. Потом этой аббревиатуре придали такое значение: «Come quick! Danger!» — «Идите скорее! Опасность!».

На самом же деле буквы CQ были выбраны среди других только из за технической пользы. Они редко искажались при передаче азбукой Морзе. Но сигнал CQD оказался не таким удобным. На второй конференции американские моряки предложили использовать буквы NC. А немцы желали видеть сигналом бедствия буквы SOE. Первые две буквы не вызвали возражений. Буква S передается тремя точками, буква О — тремя тире. Против буквы выступили практически все. Согласно азбуке Морзе она передается одной короткой точкой, которая может затеряться в эфире. Тогда участники конференции, кроме немцев, предложили и приняли использование второй буквы S. Так был создан международный сигнал SOS, который помог спасти сотни жизней на море.

Впоследствии с сигналом SOS произошла та же метаморфоза, что и с сигналом CQD. Его принято было расшифровывать так: «Save our souls!» — «спасите наши души!».

Но в суровом капиталистическом обществе свои законы. Фирмы, производящие морские суда, конкурировали друг с другом. На корабли и теплоходы устанавливали свои радиоустановки, которые не всегда работали без сбоев. К тому же хозяева судов назначали своих капитанов и радистов. Радисты, боясь гнева капитанов, передавали сигнал SOS слишком поздно. Так случилось и с «Титаником», и с другими кораблями.

В 1928 году пароход «Вестрис» получил небольшую пробоину и дал большой крен. Капитан запретил радисту отправить сигнал SOS. Всю ночь, проходящие мимо суда обменивались с радистом информацией и спрашивали его, не нужна ли помощь? На что тот отвечал: «Все в порядке». Только к 10 часам утра капитан разрешил дать сигнал бедствия, но было уже поздно. Корабли, спешащие на помощь получили только сигнал SK – «конец».

Спустя шесть лет также сгорел пассажирский пароход «Морро-Кэстль». Судно погибло также по вине капитана. Таких историй на море много.

В годы Второй мировой войны фашистские гидросамолеты и корабли стремительно уходили от того места, где раздавался сигнал SOS.

Принятый на Первой Международной конференции сигнал призван спасать всех, независимо от национальной принадлежности. Так сегодня все суда, услышавшие сигнал SOS (SQD) должны спешить на помощь. В наши дни системы спутниковой связи автоматически фиксируют сигнал бедствия, характер и точные координаты судна, а затем передают их ближайшим судам и службам спасения.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Источник статьи:

Как расшифровывается сигнал бедствия SOS. SOS — расшифровка

Бывает и так

SOS — радиосигнал о помощи, терпящих бедствие на море. Состоит из сочетания трех точек, трёх тире и ещё трех точек азбуки Морзе. Мнение, будто SOS — аббревиатура английского словосочетания «Save Our Souls» («Спасите наши души») или «Save Our Ship» («Спасите наш корабль») — красивая легенда. На самом деле расшифровки нет, просто соединение точек, тире, точек — наиболее простая и отчетливая комбинация.

История сигнала SOS

Единый сигнал бедствия SOS был принят морским сообществом 3 октября 1906 года в Берлине на международной радиотелеграфной конференции. Дискуссия по этому вопросу была долгой и сложной. До того каждая фирма, выпускающая радиооборудование, требовала от моряков использовать собственный, ею разработанный, сигнал. Например, американцы предлагали сигнал NG, компания «Маркони Уайрлесс телеграф», представлявшая интересы Великобритании, имела сигнал CQ, означающий «приходите быстро, опасность», немецкий концерн «Сляби-Арко» — сигнал SOE. В первом и втором случае, однако, имелся существенный недостаток — сложность передачи, в немецком варианте на конце звучала лишь одна точка, что при слабой слышимости и радиопомехах могло привести к непониманию. SOS был выбран именно из-за его простоты. Утверждают, что конференция прислушалась к мнению физиков, музыкантов и психологов, выступавших на ней консультантами. Впервые сигнал SOS прозвучал в эфире в том же, 1906 году с парохода «Ирбис», 10 июня 1909 года SOS отправил в эфир капитан пассажирского корабля «Кунард», терпящего бедствие у Азорских. «Кунард» был спасен.

Три минуты молчания

В 1927 году в Вашингтоне международная радиотелеграфная конференция установила единую международную частоту для передачи сигналов бедствия на море — 500 кгц, и запретила использование её для иных трансляций. С момента ввода в действие сигнала SOS сорок восемь раз в сутки, то есть каждый час с 15-й по 18-ю минуту и с 45-й по 48-ю в радиоэфире наступали три минуты молчания. В это время радисты всех стран вслушивались в эфир, не раздастся ли от кого-нибудь призыв о помощи. Так продолжалось до 1 февраля 1999 года, когда мир перешел на новую сигнальную систему, позволяющую осуществлять связь в автоматическом режиме, с применением буквопечатающих устройств и факсимильных аппаратов.

«Три минуты молчания»

Г. Владимов

Прекрасный роман Георгия Владимова. Был написан в 1969 году, тогда же опубликован в журнале «Новый мир», отдельным изданием с купюрами вышел в 1976 году и больше не издавался, так как вскоре Владимов оказался в числе диссидентов . «Три минуты молчания» рассказывает о жизни и работе рыбаков. Роман написан на основании впечатлений Владимова, который палубным матросом на рыболовном траулере «Всадник» прошел тремя морямя Северной Атлантики. Это было в 1962 году. Никто на судне не знал, что он не матрос, а писатель и командирован «Литературной газетой». Думали, что он бывший таксист, зарабатывающий на «Волгу».

День SOS. Mayday (сигнал бедствия)

«May day» дословно переводится с английского как «Майский день». Фраза представляет собой приблизительную английскую транскрипцию французского m’aidez  — сокращённый вариант фразы venez m’aider («придите мне на помощь», «помогите мне»). В стандартном французском ни m’aidez , ни m’aider не используются как призыв о помощи. В случае опасности французы восклицают «À l’aide!» или «Au secours!» .

Mayday был придуман в 1923 году Фредериком Стэнли Мокфордом, старшим радистом аэропорта Кройдон в Лондоне . Его попросили предложить сигнал, который было бы трудно перепутать с обычными радиосообщениями и который мог бы быть легко понятен в условиях плохой радиосвязи. Выбор Мокфорда объясняется тем, что большинство полётов из Кройдона в то время осуществлялось в аэропорт Ле Бурже в Париже .

Сигнал Mayday используется в любых ситуациях, которые представляют непосредственную опасность для жизни людей. К таким ситуациям относятся, например, взрыв, пожар, неминуемая угроза затопления судна и т. п. На морском судне он может быть передан только по распоряжению капитана . В ситуациях, которые не несут угрозу жизни, используются другие сигналы.

Mayday может быть передан на любой частоте. Однако существуют частоты, специально предназначенные для передачи сигналов бедствия. Морские спасательные службы и службы управления воздушным движением постоянно прослушивают эти частоты, и обычная радиосвязь на них запрещена, поэтому вероятность того, что сигнал будет принят, выше. На море в различных морских районах плавания для этих целей используются частоты 2182 кГц , 4125 кГц, 6215 кГц, 8291 кГц, 12290 кГц, 16420 кГц, в авиации — 121,5 МГц .

Существую и местные аварийные частоты. Например, 27,065 МГц (9-й канал сетки C СИ-БИ — «аварийный») является частотой бедствия и безопастности. В Московском регионе это Московская служба спасения (позывной «Спасение»).

1 февраля 2009 г. Международная Система Коспас-Сарсат прекратила спутниковую обработку сигналов радиобуев 121,5/243 МГц. Все владельцы радиобуев и их пользователи должны как можно скорее заменить радиобуи 121,5/243 МГц на радиобуи 406 МГц.

Только сигналы от радиобуев 406 МГц засекаются Системой Коспас-Сарсат . Это относится к радиобуям морским (МРБ), авиационным (АРБ) и персональным (ПРБ). В то же самое время другие устройства (например системы выживания, а также передатчики ближнего привода), которые работают на частоте 121,5 МГц и не требуют спутниковой обработки, не затронуты прекращением спутниковой обработки частоты 121,5 Мгц. Решение о прекращении спутниковой обработки частоты 121,5 Мгц было принято в октябре 2000 г. на 25-й сессии Совета Коспас-Сарсат (СКС-25). Если спасательные службы не подтвердили приём сигнала Mayday, любой, кто его слышал, должен повторить его. Таким образом может быть обеспечена помощь тем судам, которые находятся вне пределов прямой радиосвязи со спасательными службами. С 1 января 2005 г. также используется частота 406,025 МГц.

Передача ложного сигнала бедствия во многих странах считается преступлением . Это связано с высокой стоимостью спасательных операций и с риском, которому могут подвергаться их участники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector