Турист 3

Лидеры голосования

ДжекБот 240
Длина, см: 240
Оценка читателей: 65.4
Всего голосов: 768

Фантазия
Длина, см: 420
Оценка читателей: 65.1
Всего голосов: 1,123

Лидер 500
Длина, см: 500
Оценка читателей: 65.0
Всего голосов: 991

ProfMarine PM 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 63.4
Всего голосов: 930

Spinningline 470 / SL 470
Длина, см: 478
Оценка читателей: 62.7
Всего голосов: 1,521

Волжанка 65
Длина, см: 650
Оценка читателей: 62.5
Всего голосов: 1,128

J.Silver 300
Длина, см: 300
Оценка читателей: 59.9
Всего голосов: 1,648

Catfish 310
Длина, см: 310
Оценка читателей: 59.8
Всего голосов: 1,128

Компакт 200
Длина, см: 200
Оценка читателей: 59.4
Всего голосов: 1,024

Ultraskiff 360
Длина, см: 182
Оценка читателей: 59.4
Всего голосов: 1,051

Комплектации

Как уже отмечалось выше, лодка выпускается в нескольких комплектациях. Каждый вариант лодки сопровождается номерным индексом.
Базовая комплектация «Турист-3 К-1» оснащается 1 жестким сиденьем и двумя надувными банками.
Лодка «Турист-3» с индексом «К-2» имеет в комплекте 2 жестких сиденья из влагостойкой фанеры и 1 надувную подушку для третьего пассажира.
Комплект «Турист-3 К-3» предполагает использование лодки с двумя гребцами. Для них есть опять же 2 жестких сиденья, две пары уключин и две пары весел.
Лодки «Турист-3» с индексом «И» выпускаются из более прочного материала и соответствуют требованиям международных стандартов ИСО 6185-1.

Конструкция

Лодка «Турист-3» имеет значительно приподнятые нос и корму остроконечной формы. Такой корпус позволяет меньше забрызгивать кокпит при движении по волнам, причем как вперед, так и назад. В то же время, высокие нос и корма обладают значительной парусностью, что негативно сказывается при на курсовой устойчивости при движении в условиях сильного ветра и стоянке на якоре в ветреную погоду.
Борта лодки диаметром 36 см выполнены из прорезиненной ткани. Уключины в виде резиновых колец на прямоугольном основании наклеены не очень надежно и в весьма спорных местах

Возможно это проблема самих уключин, но при гребле, весла задевают внешнюю сторону борта, поэтому грести необходимо с осторожностью или усилить борта в местах трения дополнительными накладками.
Взаимное расположение жесткой банки (в комплектации с одним жестким сиденьем) и уключин в лодке также неоптимально и при рывке к себе, торцы весел норовят попасть в живот из-за чего гребец в «Туристе-3» сидит, отклонившись назад

Характеристики УЗЭМИК Турист-3 (компл. 3)

Основные характеристики *

Тип гребная
RIB-лодка Нет
Количество мест 3
Материал лодки прорезиненная ткань
Транец отсутствует
Грузоподъемность 360 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль отсутствует
Дно надувное
Разборный пайол Нет
Цвет красный

Комплектация *

Жесткое сиденье Есть
Стрингеры Нет
Уключины Есть
Привальный брус Нет
Якорный рым Нет
Ручки для переноски Нет
Клапан для слива воды Нет
Весла Есть
Леерный трос Есть
Насос Нет
Надувное сиденье Есть
Держатель для удочки Нет
Ремкомплект Нет

Размеры и вес *

Диаметр баллона 36 см
Вес 25 кг
Ширина лодки 124 см
Длина лодки 300 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Из аналогов рекомендую уфимскую Турист-3. У нас таких 2 ходит в экспедиции, одна с 1980 года, вторая с 1988 года. Пройдены на них многократно все уральские горные реки и несколько полярок по Обской губе и Карскому морю. Используем в качестве основной сплавной на 2-3 человека и обязательно берём в качестве страховочной если сплав на нескольких лодках. Лично мне эта лодка не раз буквально спасала жизнь в завалах. Покупать лучше в варианте без клапанов, т.е не вкрутка, а “трубка-пробка”, потому что клапана уфимские нестабильного качества, их нужно выбирать и проверять, бывалоча полдюжины перепробуешь пока найдёшь хорошую пару, да ещё запасную пару с собой брать. Трубка же проста как правда и безотказна.

Использую я её для водного туризма для двоих это кмфортно есть куда вещи положить и самим где разместится в дальнейшим буду брать такуюже и аналог. Можно сплавляться по порогам не очень крутым.

Корпус

Лодка «Турист-2» выполнена с приподнятыми носом и бортом, обеспечивающими малую забрызгиваемость кокпита, хорошую всхожесть на волну и удобство на перекатах. Благодаря такой форме корпуса, лодка пользуется популярностью у рыбаков и путешественников, которые большую часть времени проводят на порожистых реках. Диаметр баллонов составляет 36 см, что близко к максимуму для надувных лодок такого размерения. Ширина лодки в 124 см придает ей остойчивости при неизбежных ошибках в управлении при преодолении сложных перекатов.
Борта лодки разделены всего на два отсека плюс надувное дно. Выполнена лодка из прорезиненной ткани – материла несколько устаревшего, но вполне рабочего.
Стоит отметить, что комплект лодки достаточно скромен: пара весел, резиновые подуключины, две фанерные банки, закрепляемые во вклеенные пазы и короткий леер на двух пятаках. Такое оснащение вряд ли можно назвать «полноценным» для опасных водных путешествий, поэтому владельцы зачастую модернизируют эти лодки, подготавливая их к работе в бурных реках.
Обычным этапом модернизации лодки «Турист-2» является установка дополнительных лееров, пятаков для крепления поклажи и усиление бортов резиновым профилем.

Традиционно, УЗЭМИК выпускает несколько комплектаций лодок, присваивая им суффиксы в названиях, но при небольших объемах производства, найти необходимую модель бывает непросто. Отметим лишь, что «Турист-2» выпускается под одного или двух гребцов и одного или двух членов экипажа.
Перед походом на лодке стоит проверить удобство расположения уключин. Очень частое недовольство владельцев заключается в неудобстве посадки гребца. Решается эта проблема несложно – перестановкой уключин в необходимые места.
Одно из неудобств лодки заключается в невозможности установки на нее подвесного лодочного мотора, что обусловлено формой кормы. Однако на рынке есть предложения для решения и этой проблемы. Один из вариантов описан в статье о старшей модели «Турист-3».
Стандартные весла, входящие в комплект лодки не очень хороши для работы в реках с сильным течением, но вполне достаточны для более или менее спокойных рек.
Вес лодки составляет 22 кг, что позволяет переносить ее по суше одним человеком. Для переноски лодки производитель также не предусмотрел никаких ручек, а удерживать лодку на весу за уключины не рекомендуется, поэтому еще одним элементом модернизации этой лодки обычно бывает установка в удобном месте транспортировочной ручки.
Не смотря на то, что лодка «Турист-2» не лишена недостатков, это один из самых доступных вариантов надувной лодки с высокими и острыми торцами.

Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector