Туризм
Содержание:
- Описание предмета: «Туризм»
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2014.
- Меры государственной поддержки турбизнеса
- Список литературы по Туризму на 2018, 2019
- Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006.
Описание предмета: «Туризм»
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства .В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью.Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм — временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально — деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образцы работ
Тема и предмет | Тип и объем работы |
Развитие экологического туризма в ивановской области на примере тура «Охота у Цесаревны Елизаветы» Туризм |
Диплом90 стр. |
Россия в международном туризмеТуризм | Курсовая работа25 стр. |
Анализ современного состояния спортивного туризма и перспективы развития конных маршрутов в Карачаево-ЧеркессииТуризм | Диплом115 стр. |
Экологический туризм в Челябинской областиТуризм | Диплом100 стр. |
Бесплатные рефераты, курсовые, дипломные работы
Анализ особенностей и факторов развития туристской индустрии Туризм |
Государственное регулирование развития туризма в россии Государственное регулирование |
Организационно-экономический механизм управления непроизводственной сферой (на примере предприятий туризма) Менеджмент |
Международный туризм Туризм |
Место туризма в экономике страны Туризм |
Туризм как составляющая непроизводственной сферы деятельности Туризм |
Рекреационный туризм Туризм |
Туризм в России Туризм |
Происхождение экотуризма Туризм |
Туризм в России Туризм |
Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2014.
Внешняя торговля рфВнутренняя и внешняя среда организацииГостиничное делоГосударственная и муниципальная службаГосударственное и муниципальное управлениеГосударственное регулирование предпринимательской деятельностиДекларирование товаровКоммерческая деятельность предприятияМаркетинг в туризмеОбщественное питаниеОрганизация инновационной деятельностиТовароведениеТуристические услугиУправление развитием организацииУчет реализации товаровЦенообразование во внешней торговлеЭкологический мониторингЭкономикаГуляев В ГВъездной туризмВыставочная деятельностьГостиницыГрузоперевозкиИнновации в туризмеКультурная политикаМиграция населенияСоциально культурная деятельностьТуризмТурцияЭкскурсоведение
Меры государственной поддержки турбизнеса
Меры поддержки для предприятий туристической отрасли
Малый и средний бизнес (МСП) |
Крупный бизнес |
Субсидии для туроператоров на возмещение убытков, связанных с авиаперевозками |
Возмещение расходов авиакомпаний на вывоз туристов |
Взнос туроператоров в сфере выездного туризма в резервный фонд Ассоциации «Турпомощь» на 2020 год |
Продление лицензий и разрешений |
Доступ к фонду персональной ответственности туроператора (ФПО) |
Беспроцентные кредиты на выплату зарплат |
Продление лицензий и разрешений |
Гранты на заработную плату, неотложные нужды, коммунальные платежи |
Возврат средств при отмене и переносе мероприятий |
Мораторий на банкротство, на налоговые санкции и проверки (налоговые, таможенные, выездные) |
Возмещение расходов авиакомпаний на вывоз туристов |
Исчисление сроков в целях применения законодательства о налогах и сборах |
Отсрочка предоставления бухгалтерской и отраслевой отчетности |
Исполнение обязательств по кредитам и займам в связи с днями, объявленными нерабочими |
Беспроцентные кредита на выплату зарплат |
Субсидии на возобновление деятельности |
Гранты на заработную плату, неотложные нужды, коммунальные платежи |
|
Субсидирование доступа субъектов МСП к заемным средствам по льготной ставке |
|
Мораторий на банкротство, на налоговые санкции и проверки (налоговые, таможенные, выездные) |
|
Субсидии на проведение мероприятий по профилактике новой коронавирусной инфекции |
|
Учет нерабочих дней в налоговых целях |
|
Налоговые каникулы и освобождение от налога на субсидии МСП |
|
Приостановка мер взыскания налоговой задолженности МСП |
|
Снижение страховых взносов и освобождение от НДФЛ субсидий ИП |
- возможность отсрочки обязательств по турам, которые были приобретены до закрытия границ;
- программа возврата части средств за покупку туров по России или туристический кэшбэк.
Новые меры поддержки туристического бизнеса
- льготные условия возврата ранее выданных кредитов;
- льготные тарифы для туров с детьми;
- развитие новых маршрутов, грантовая поддержка эко-проектов;
- кэмпинг-отели и кэмпинг-парки и некоторые другие.
- В первую группу вошли 10 регионов, имеющие низкий уровень социально-экономического развития, в том числе Республика Тыва, Алтайский край, Республика Карелия, Республика Калмыкия, Курганская область, Псковская область, Республика Чувашия, Республика Марий Эл, Республика Алтай, Республика Адыгея.
- Во вторую группу вошли 27 регионов, являющиеся приоритетными геостратегическими регионами: Республика Крым, Калининградская область, Кабардино-Балкарская Республика, Республика (Саха) Якутия и другие.
- В третью группу вошли регионы, имеющие 321 моногород. Будут поддержаны порядка 32 парков.
Список литературы по Туризму на 2018, 2019
Чтобы скачать Туризм список литературы — нажмите кнопку «Показать полный список литературы», выделите текст и скопируйте его в буффер обмена, а потом вставьте его в любом текстовом редакторе, или просто нажмите кнопку скачать и файл сохранится на вашем компьютере.
1. Боголюбов, В. С. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве : учебник для академического бакалавриата / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 293 с. 2. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 3. Бугорский, В. П. Организация туристской индустрии. Правовые основы : учеб. пособие для СПО / В. П. Бугорский. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 165 с. 4. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. А. Восколович. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 191 с. 5. Ветитнев, А. М. Информационные технологии в туристской индустрии : учебник для академического бакалавриата / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 340 с. 6. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме : учебник для СПО / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. 7. География туризма. Западная и северная Европа. Япония : учебник для СПО / Ю. Л. Кужель, М. В. Иванова, Л. А. Полынова, Л. В. Сазонкина ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 465 с. 8. География туризма. Южная Европа : учеб. пособие для СПО / М. В. Иванова, Л. В. Сазонкина, Е. Д. Салас Лусуриага, Ю. Л. Кужель ; под науч. ред. Ю. Л. Кужеля. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 443 с. 9. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 10. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с.
21. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 317 с.
22. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 366 с. 23. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 442 с. 24. Сущинская, М. Д. Культурный туризм : учеб. пособие для СПО / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 157 с. 25. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учеб. пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 205 с. 26. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для академического бакалавриата / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с. 27. Шубаева, В. Г. Маркетинговые технологии в туризме : учебник и практикум для СПО / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 120 с.
Источник
Дурович, А.П. Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. – 3-e изд., 2006.
БлаготворительностьВнешняя торговля рфВнутренняя и внешняя среда организацииГосударственная и муниципальная службаГосударственное и муниципальное управлениеГосударственное регулирование предпринимательской деятельностиКоммерческая деятельность предприятияМаркетинг в туризмеОбщественное питаниеОрганизация инновационной деятельностиТуристические услугиУчет реализации товаровЦенообразование во внешней торговлеЧастное государственное партнерствоЭкологический мониторингЭкономическая интеграцияКабушкин Н ИВъездной туризмГостиницыДелегированиеИнновации в туризмеКультурная политикаМиграция населенияСоциально культурная деятельностьТуризмТурцияЭкскурсоведение