Приказ мчс рф от 02.10.2013 n 636

Содержание:

Зарплата и оклад

В соответствии с приложениями № 12 и № 15 приказа МЧС России № 797 от 27.12.2019 «О размерах месячных окладов в соответствии с замещаемой должностью по нетиповым должностям сотрудников ФПС ГПС» оклад водителей:

№ п/п Наименование должностей Оклады (в рублях в месяц)
в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях в центрах субъектов Российской Федерации в городах с населением свыше 100 тыс. человек в остальных местностях
1. Старший водитель 15729 13559 11390
2. Командир отделения – водитель; водитель; водитель-испытатель 15187 13017 10848
№ п/п Наименование должностей Оклады (в рублях в месяц)
в гг. Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях в остальных местностях
1. Старший водитель 15729 13559
2. Водитель 15187 13017

Теперь, зная месячный оклад по должности, можно рассчитать ежемесячное денежное довольстве, которое зависит от многих факторов.

Заработная плата водителя автомобиля МЧС России, работающего по вольному найму, рассчитывается согласно требованиям приказа МЧС России № 747 от 14.12.2019 «Вопросы оплаты труда работников органов, организаций (учреждений) и подразделений системы МЧС России».

Заработная плата водителей, являющихся работниками других видов пожарной охраны (противопожарной службы субъекта РФ, ведомственной, муниципальной или частной), устанавливается работодателем, и в разных регионах и организациях (учреждениях) существенно разнится.

Дополнительно по теме об обязанностях других должностных лиц дежурного караула и штатных должностях на месте пожара или ЧС:

Что означают три полоски на погонах

В зависимости от силовой структуры наличие трех лычек говорит об определенном звании. В полиции, МЧС и армии они имеют одно значение, а на флоте – другое. Чтобы не ошибиться, и всегда знать звание того или иного человека, нужно ознакомиться с различиями, которые существуют в армии и на флоте.

Для полиции и МЧС

У сотрудников МЧС и полиции наличие трех полосок на погонах свидетельствует о принадлежности человека к младшему начальствующему составу. 3 лычки имеет служащий представленных государственных органов в звании сержант.

Сержанта полиции получают люди, которые отработали в системе не менее 2-х лет. В их подчинении находятся представители рядового состава, то есть начинающие сотрудники МЧС или МВД.

В зависимости от того, как проявит себя полицейский в звании младшего сержант во время службы в органах, он может получить сержанта без приставки. Должность при этом останется прежней, но оклад такого сотрудника выше.

Важно! На погонах сотрудников МВД и МЧС никогда не присутствует одна полоса. Если в армии с таким обозначением ходят ефрейторы, то во внутренних органах это звание отсутствует

Соответственно, после рядового в иерархии служащих МВД и МЧС идет сразу младший сержант.

Для солдат

В армии наличие 3 лычки на своих погонах, как и в случае с внутренними органами, носят сержанты. Но, чтобы получить это звание, не обязательно заключать контракт с ВС РФ. Многие призывники, которым предстоит служба в армии, мечтают вернуться домой с сержантскими погонами. Но получается это далеко не у всех.

Дело в том, что сержант – это звание младшего командира. А когда в армии служат всего 1 год, сложно зарекомендовать себя таким образом, чтобы начальство наградило тебя более высоким званием. Поэтому большинство солдат возвращается домой с одной-двумя полосками или вообще пустыми погонами.

При поступлении на контрактную службу военнослужащий сразу получает младшего сержанта. Через пару лет он вполне может претендовать на отсутствие раздражающей приставки. Вместе с тем возрастет и заработная плата военнослужащего. Поэтому подобное повышение может стать приятным подспорьем для дальнейшего движения по карьерной лестнице в армии.

Для моряков

В структурах ВМФ система воинских званий заметно отличается от тех, которые представлены в сухопутных войсках. Погоны выглядят аналогично. То есть там может быть одна, две или три лычки.

Звания, соответствующие отличительному знаку, не идентичны. Так, например с тремя полосками на флоте ходит старшина 1 статьи. В его подчинении находятся матросы и старшие матросы. Разумеется, получить такое звание за год срочной службы практически невозможно.

Большинство старшин 1 статьи имеют заключенный контракт со структурами ВМФ и проходят службу на добровольных началах. Но сперва контрактник не может получить звание выше старшины 2 статьи. И лишь по прошествии 1-2 лет он может претендовать на повышение.

Интересно! На флоте звания заметно различаются со званиями сухопутных войск. Так, например, с пустыми погонами ходят матросы, а не рядовые. С одной лычкой – старшие матросы, а двумя – старшины 2 статьи. После них идут главные старшины, мичманы и так далее. Как можно заметить, сходство отсутствует. Это связано с особыми морскими традициями и особенностями службы в ВМФ.

Приказ МЧС России 92 от 18.02.2013 Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (ФПС ГПС)

Установить, что ранее присвоенные в соответствии с приказом МЧС России от 30.03.2011 № 154 «Об утверждении Порядка присвоения квалификационных званий сотрудникам федеральной противопожарной службы» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 мая 2011 года, регистрационный № 20633) сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы квалификационные звания «специалист 2 класса», «специалист 1 класса», «специалист 1 класса – наставник» соответствуют квалификационным званиям специалиста второго класса, специалиста первого класса, мастера (высшее квалификационное звание), установленным федеральным законом, и сроки присвоения квалификационных званий исчисляются с момента присвоения ранее присвоенных квалификационных званий «специалист 2 класса», «специалист 1 класса» или «специалист 1 класса – наставник».

Допуск на пожарный автомобиль

Чтобы получить право управлять пожарным автомобилем, недостаточно иметь водительское удостоверение и знать принцип работы с транспортным средством категории «С». К работе со спецтехникой допускаются лица, получившие допуск на вождение пожарного автомобиля. Эти требования прописаны в Постановлении Минтруда РФ от 10.11.1992 № 31 «Об утверждении тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым профессиям рабочих».

Допуск к управлению пожарным автомобилем получают лица, прошедшие специальную подготовку. Она может быть как первичной, так и переподготовкой или повышением квалификации. Для каждого вида составляется план обучения, который является частью Программы подготовки личного состава пожарной части или гарнизона пожарной охраны. Допуск на право управления пожарным автомобилем выдают по процедуре Положения о порядке присвоения квалификации водителям ПА.

Классность водителей

В своей работе комиссия использует Справочник и внутренний документы, к примеру, Положение о классности, которые определяют, от чего зависит классность водителя.

Соответственно повышение происходит:

  1. со 2 класса на 1.
  2. с 3 класса на 2;

Водитель 3 класса может его повысить при условии непрерывной трехлетней работы в этой должности.

Водитель 2 класса получает право на повышение при продолжительности работы не менее 2 лет. Понижение ранее установленной классности возможно в следующих случаях:

  1. трудоустройство на новую работу.
  2. регулярное нарушение трудовой дисциплины, правил дорожного движения и правил эксплуатации машины;
  3. невыполнение требований, которые прописаны в Справочнике для установленного водительского класса;

Расположение шевронов на форме МЧС

Нормативные расстояния нанесения атрибутики для повседневной формы

  • По правую руку на внешней стороне рукава располагается шеврон, который обозначает принадлежность к конкретным подразделениям МЧС России. Данная нашивка должна быть пришита от точки верхнего рукавного шва на расстоянии 80 мм.
  • По левую руку на внешней стороне рукава располагается шеврон, указывающий на непосредственную подчиненность МЧС России, расстояние нашивки аналогичное правой стороне, стоит отметить, что сразу над ним располагается полукруглая нашивка с флагом России.
  • На левом нагрудном кармане располагается круглая нашивка диаметром 71 мм её следует пришивать строго по центру при закрытом клапане кармана.
  • Полоса с фамилией носится на левом клапане кармана.
  • Правый клапан кармана украшает надпись МЧС России.
  • Для курсантов образовательных учреждений МЧС дополнительным обозначением будут являться «Курсовки», которые нашиваются на левом рукаве под знаком МЧС России с отступом 10 мм углом вниз. Количество нашитых курсовок должно соответствовать курсу обучения, одна – первый курс, две – второй и так далее.

Погоны также являются неотъемлемой частью Вашей формы, они носятся независимо от Вашего звания и занимаемой должности. На погонах обязательно должны присутствовать пуговица, петлица МЧС (кроме парадной формы), лычки либо звезды. Для курсантов погоны с буквой «К», для вновь пришедших или впервые принятых сотрудников на службу имеющих звание рядовой – погоны без лычек, звезд и красных просветов.

Как расположить медали на форме МЧС

Совет от Fireman.club – «Шило и мыло».

Вся атрибутика, имеющаяся на форме, пришивается черными либо темно синими нитками, если Вы решили оборудовать форму самостоятельно, то Вам следует запастись кусочком сухого мыла, ниткой иголкой и линейкой. Для чего Вам это понадобится? Иголка, нитка и линейка конечно же понятно, но при чем здесь мыло? Нет мыло не для того чтобы помыть руки перед кропотливой работой. Для тех, кто еще не догадался – берем кусочек сухого мыла, шеврон прикладываем к форме на нужное расстояние обводим его мылом по краям, проверяем правильность расстояний при помощи линейки и пришиваем, белая обводка которую Вы нарисуете очень поможет Вам пришить шеврон ровно. Почему лучше использовать мыло, а не мелок или карандаш? Все предельно просто – сухое мыло очень хорошо рисует и при этом его легко можно смыть с формы даже влажной тряпкой, не оставив никаких следов.

При оборудовании погон Вам понадобится шило для прокалывания отверстий под лычки и звезды. Будьте предельно осторожны, лучше прокалывать погоны на мягкой поверхности и ни в коем случае не держа в руках, так как можно легко получить травму. Вы так же можете отдать обмундирование в ателье, там Вам оборудуют форму шевронами на автоматической машинке, но не забудьте проверить правильность пришитой атрибутики. Удачи Вам на строевых смотрах!

Согласно приказа МЧС России 335 от 10.08.2017, берет шерстяной МЧС цельнокроеный круглой формы оранжевого цвета состоит из колпака. Берет шерстяной имеет подкладку и налобник. В задней части располагаются два вентиляционных отверстия в виде блочек. По нижнему краю берета размещается окантовка из кожи, в которую продернут регулировочный шнур.

  • Спереди по центру расположена кокарда в обрамлении золотистого цвета – для лиц высшего, старшего и среднего начальствующего состава.
  • Для лиц младшего начальствующего и рядового состава – кокарда золотистого цвета.

С левой стороны размещается нашивка, с изображением Государственного флага Российской Федерации с круглой эмблемой МЧС России, расположенной поверх флага Российской Федерации.

Вывод: конкретики нет, но рекомендуется 8 см от центра кокарды и по чёрному кантику без отступлений!

По виду горящих материалов и веществ

Данная классификация играет важную роль для корректного выбора средств тушения (ручных огнетушителей и т.д.).

В Российской Федерации определены следующие классы и подклассы пожаров:

  • А – пожары твердых горючих материалов и веществ.

    • А1 – горение твёрдых веществ, которое сопровождается тлением (к примеру, дерево, бумага, солома, уголь, текстильные изделия).
    • А2 – горение твёрдых веществ, которое не сопровождается тлением (к примеру, пластмасса).
  • B – пожары плавящихся твердых материалов и веществ и горючих жидкостей.

    • B1 – горение жидких веществ, которые не растворяются в воде (к примеру, бензин, эфир, нефтяное топливо), и сжижаемых твёрдых веществ (к примеру, парафин).
    • B2 – горение жидких веществ, которые растворяются в воде (к примеру, спирты, метанол, глицерин).
  • C – горение газообразных веществ (к примеру, пропан, водород, бытовой газ).

  • D – горение металлов.

    • D1 – горение лёгких металлов, исключая щелочные (к примеру, алюминий, магний и их сплавы).
    • D2 – горение щелочных и иных подобных металлов (к примеру, натрий, калий).

    • D3 – горение металлосодержащих соединений (к примеру, металлоорганические соединения, гибриды металлов).

  • E – пожары горючих материалов и веществ электроустановок, которые находятся под напряжением.
  • F – пожары радиоактивных веществ и отходов, ядерных материалов.

Похожие:

И ликвидации последствий стихийных бедствий государственная противопожарная службаРоссии) и Федеральным государственным учреждением «Всероссийский ордена «Знак Почета» научно-исследовательский институт противопожарной… И ликвидации последствий стихийных бедствий приказУказом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2002 года n 1011 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской…
Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,…Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных… Инструкция по работе с обращениями граждан в системе Министерства…Об утверждении Инструкции по работе с обращениями граждан в системе Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,…
БюллетеньМинистерство российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий… Методические и практические рекомендации по обеспечению безопасностиПо делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Мчс россии 618204, г. Чусовой, Пермского края, ул. Чайковского 12 «б», 8(34-256)4-84-69, 4-32-79 е
Указ Президента РФ от 11 июля 2004 г. N 868Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных… Министерство Российской Федерации по делам гражданской оборо­ны,…Руководство по эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера
ΙΙ. Основные задачи УправленияГлавного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий… Государственная услуга по освидетельствованию маломерных судов осуществляется согласноГосударственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям…
Методические рекомендации по выполнению мероприятий по обнаружению…Главное управление министерства российской федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий… Методические рекомендации от 4 сентября 2007 года n 1-4-60-10-19…
Приказ от 1 ноября 2006 г. N 633 о принятии на снабжение мчс россии… Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным…Акатьев В. А., Воронов М. Н., Губченко И. П., Губченко П. П избаш Г. М., Крючёк Н. А., Ларионов В. И., Нигметов Г. М., Овсяник А….

Инструкция

Порядок установления классности

Имеются все водительские категории. Работаю водителем автобуса. На работе не платят классности. Говорят надо проработать в организации 2 года чтоб открыть класс.
Однако, несмотря на то, что такой тип работы включает в себя неудобства в виде ненормированного рабочего дня, непривычных климатических условий, сверхурочные часы, ТК РФ не предусматривает обязательные выплаты сотруднику с учетом этих условий. Статья 168.1 Трудового Кодекса прописывает, что руководство организации должно компенсировать работнику все его материальные расходы на топливо, проживание, питание и т.п.

Квалификация 1-го класса присваивается водителю, имеющему стаж работы не менее двух лет в качестве водителя 2-го класса в администрации города _________.

После присвоения квалификационного класса необходимо также внести сведения об этом в разд. 4 личной карточки (форма Т-2) и трудовую книжку.

Стадии горения

Стадии пожара формируются в результате разгорающегося пламени. То есть все зависит от интенсивности его распространения. Понятно, что в самом начале и в конце, когда уже горючие материалы на исходе выгорания, интенсивность пламени падает. Но все по порядку. Итак, по стадиям (уровням) пожар разделяется на следующие группы:

  • Начальная стадия. Это когда горения только начинается, оно постепенно охватывает всю поверхность горючих материалов, которые специалисты в данном случае называют горючей нагрузкой. Можно ликвидировать огнетушителем.
  • Стадия развития пожара. Это период от момента полного охвата пламенем горючих материалов до стандартной скорости их выгорания.
  • Развитая стадия. Интенсивность максимальная.
  • Затухание. Происходит падение скорости выгорания горючих веществ до исходной температуры (в данном случае имеется в виду температура среднеобъемная, то есть средняя в разных местах).

Начальная стадия пожара

Есть еще два показателя, которыми апеллируют представители пожарной охраны. Это:

  • Скорость развития возгорания. Здесь несколько параметров: распространение огня, рост горящих площадей, рост периметра, фронта.
  • Время, которое означает развитие пожара свободного типа. Это временной период от начала загорания до прибытия на место средств пожаротушения.

В основе любого пожара лежат его характеристики. Именно они помогают спрогнозировать степень возгорания, а также его развитие. А значит, появляется возможность правильно рассчитать ущерб от него и мероприятия для снижения последствий.

Допуск на управление пожарным автомобилем

Карьера водителя пожарного автомобиля (ПА) для многих начинается с получения водительского удостоверения на право управлять грузовыми автомобилями. Но не каждый водитель сможет управлять ПА. К работе со спецтехникой допускаются только лица, прошедшие специальную подготовку, и обладающие необходимыми знаниями и навыками практической работы.

Порядок допуска к управлению пожарным автомобилем

Процедура обучения кандидатов и присвоение им квалификации освещена в Приказе МВД РФ №457 от 20.08.1996.

Категории «водитель автомобиля 1-го класса», «водитель автомобиля 2-го класса» присваиваются лицам, прошедшим подготовку по единым, установленным законом, программам и имеющим водительское удостоверение с необходимой отметкой («B», «C», «D», «E»).

К управлению техникой допускаются лица (специалисты), имеющие удостоверение нужной категории на право управления специальным видом техники.

Для присвоения квалификационной категории и выдачи документов на право управления автомобилем создается квалификационная комиссия, которая выносит свое решение по итогам квалификационного экзамена.

Где можно пройти обучение

Обучение можно пройти в любой организации дополнительного образования, которая имеет специально оборудованные аудитории, площадки для практики и соответствующее разрешение на учебную деятельность.

Что входит в обучение

Программа обучения предусматривает теоретическую и практическую части.

Основные задачи курса:

В результате прохождения подготовки ученик должен знать:

В результате прохождения подготовки ученик должен уметь:

Цены за курсы по программе «Первоначальное обучение водителей пожарных автомобилей» могут варьироваться в зависимости от учебного заведения и учебного плана. Рассмотрим стоимость обучения на примере нескольких образовательных учреждений, занимающихся такого рода подготовкой в Москве.

Компания, которая оказывает услуги

«Центр повышения квалификации»

Свидетельство о квалификации водителя

По окончании учебного процесса кандидаты сдают экзамены в два этапа:

При успешном прохождении всех экзаменационных этапов приказом начальника МЧС РФ по субъекту Федерации ученику присваивается квалификация водителя ПА и выдается свидетельство установленного образца. Срок действия такого свидетельства — три года, далее необходимо проходить курсы повышения квалификации.

Повышение квалификации водителя пожарного автомобиля

Цель обучения — совершенствование знаний и умений, выработка способности использовать полученные навыки в интересах защиты населения.

Курсы повышения квалификации необходимо проходить один раз в три года. Обучение длится пять дней. А также раз в два года проходят соревнования по скоростному маневрированию на пожарном автомобиле.

Отличия в ПДД для МЧС

Водитель пожарного автомобиля, оборудованного специальными сигналами, как и водитель любого другого транспорта обязан обеспечить безопасность дорожного движения для всех его участников и соблюдать установленные правила дорожного движения. При следовании автомобиля на пожар и как следствие включенных специальных сигналов пожарная машина имеет ряд преимуществ, что и является основным отличием в ПДД. Так, например, водителю ПА разрешается проезжать на запрещающий сигнал светофора, если это не угрожает безопасности пешеходов и других участников движения. Также различия в ПДД между спецтехникой и обычным автомобилем заключаются в возможности эксплуатации в случаях неисправности. Из-за разного устройства автомобилей, неисправности при которых движение недопустимо, различаются.

За нарушение правил дорожного движения водитель ПА несет полную ответственность в соответствии с законами РФ.

Основы безопасности движения пожарных автомобилей

Любая техника со спецсигналами должна эксплуатироваться согласно требованиям и правилам. Их необходимо строго соблюдать. Правила безопасности движения пожарных машин содержат в себе следующие пункты:

Служба в пожарной части опасная и ответственная работа. Людям, связавшим свою судьбу со спасательной работой, государство устанавливает заработную плату в соответствии с квалификацией. А также к окладу регулярно выплачиваются надбавки и премирование за усердие в службе и высокие показатели работы.

Порядок допуска к управлению пожарным автомобилем

Процедура присвоения квалификации прописана в Приказе МВД РФ от 20.08.1996 № 457. Выдаче допуска предшествует прохождение обучения. Если группа набрана из людей, которые впервые хотят получить профессию водителя ПА, занятия проходят в аудиториях, оборудованных техническими средствами для отработки практических навыков. Курсы повышения квалификации проходят раз в три года. Длятся они пять дней. Раз в два года устраиваются соревнования по скоростному маневрированию.

Сдача на допуск по управлению пожарным автомобилем проходит два этапа. Сначала необходимо пройти экзамены по теоретической части, а затем сдать практику. Знания проверяет квалификационная комиссия, утвержденная приказом руководителя органа управления ГПС. Экзаменуемые сдают теоретическую часть, подтверждая знания по темам:

Вторая часть экзамена – практика. Ее проводят на машинах, имеющихся в подразделении, где в дальнейшем будет проходить службу претендент на получения квалификации «Водитель пожарного автомобиля». Решение о сдаче или не сдаче экзаменов протоколируется и подписывается комиссией. Далее приказом начальника Главного управления МСЧ РФ по субъекту Федерации присваивается квалификация водителя ПА с выдачей свидетельства установленного образца. Срок его действия – три года, после чего необходимо пройти повышение квалификации.

Присвоение разряда происходит на основании постановления Госкомтруда и Секретариата ВЦСПС от 17 августа 1976 г. № 235/18. В этом случае руководитель подразделения подает представление в соответствующие органы управления ГПС. Аналогичное представление подается и при невыполнении работником квалификационных обязанностей, предписанных для первого и второго класса, или нарушении ПДД и норм технической эксплуатации подвижного состава. При понижении классности или при лишении прав на управление ТС на срок более 1 года квалификация присваивается на общих основаниях после прохождения обучения и сдачи экзаменов.

Разрешение на самостоятельное вождение оформляется приказом руководителя подразделения ГПС после прохождения практики в течение пяти боевых дежурств.

При получении допуска на работу с ПА необходимо иметь удостоверение на право управления автомобилем категории «В», «С» и «D». При наличии открытой категории «Е» водитель допускается к вождению ПА с прицепами максимальной массой более 750 кг.

Второй класс присваивается при непрерывном стаже в течение 3 лет в должности водителя ПА 3-го класса без учета стажа работы в конкретном предприятии. Чтобы комиссия имела право присвоить квалификацию 1-го класса, человек должен проработать водителем 2-го класса в течение двух лет.

Если в работе был перерыв более года, то водитель обязан пройти повторную процедуру сдачи экзаменов, как при первичном обучении. Если при повышении квалификации экзамены будут провалены, то пересдача назначается не ранее чем через 10 дней, но даже в этом случае человек может быть допущен к работе приказом руководителя подразделения ГПС. Если будут «провалены» и повторные экзамены, то следует отстранение от работы с предложением перевода на другую должность. В случае получения отказа предусмотрено увольнение из части.

Свидетельство о допуске водителя к управлению пожарным автомобилем нужно всегда носить с собой, как и водительское удостоверение. При аварии по вине водителя в документе проставляется соответствующая отметка с указанием даты происшествия. После этого в течение двух месяцев необходимо пройти внеочередную аттестацию и получить новый допуск на работу.

Свидетельство подлежит обязательной сдаче в квалификационную комиссию при увольнении водителя из части.

Обозначение категории пожарной безопасности помещений, зданий и сооружений

В качестве результата классификации объектов защиты на каждом из них вывешиваются знаки категории пожарной безопасности по ГОСТу. Их параметры четко определяются Техническим регламентом и должны полностью ему соответствовать. Различают два вида знаков, которые допускаются к применению: красный прямоугольник или желтый треугольник. Их размеры, используемые цвета и шрифт надписей должны соответствовать указанным в регламенте.

При посещении любого контролирующего органа знак категории помещения по пожарной безопасности (ГОСТ р 12.4.026-2001) проверяется одним из первых, так как его необходимость прямо прописана во всех нормативных документах.

Компания «ТРИО» предлагает услуги по составлению пожарной декларации, обучению и аттестации ответственных сотрудников предприятия, а также проведению проектных и монтажных работ, связанных с системами сигнализации и пожаротушения. Кроме того, опытные и квалифицированные специалисты могут выполнить любые виды огнезащитной окраски или пропитки конструкций и материалов.

Оплата классности водителям пожарных автомобилей

Присвоенный «профессионализм» заносится в трудовую книжку. Но обязан ли руководитель организации выплачивать водителям материальную компенсацию за присвоенную классность? Что по этому поводу прописано в Трудовом Кодексе РФ? Ст.

И все же, дает ли классность какие-либодоплаты водителю от начальства? Далее, речь пойдет о классности и о том, идет ли за нее доплата лицам, работающим на ТС. Обязательны ли выплаты за классность? Разряд сотрудникам присуждается на рабочем месте, после аттестации.

Навыки вождения служащего оценивается квалифицированной комиссией.

Класс водителя автомобиля. Класс водителя автомобиля — это его квалификационная характеристика в зависимости от открытых категорий в водительском удостоверении и стажа работы. Класс водителя автомобиля установлен Квалификационным справочником профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады» (утвержден Постановлением Госкомтруда СССР, ВЦСПС от 20.02.1984 n 58/3-102). Действие справочника в Российской Федерации подтверждено постановлением Минтруда РФ от 12 мая 1992 года N 15а «О применении действующих квалификационных справочников работ, профессий рабочих и должностей служащих на предприятиях и в организациях, расположенных на территории России». К заработной плате работников, расположенных в местностях с неблагоприятными условиями (для КБР – в высокогорных районах) выплачиваются процентные надбавки к заработной плате. Коэффициенты устанавливаются для частей занятых на работе: на высоте от 1500 до 2000 метров (ПЧ-24, ПЧ-26) в размере 1,15; на высоте от 2001 до 3000 метров (ПЧ-12) в размере до 1,30. — Премия по итогам года (13-я зарплата) Работникам выплачивается единовременное денежное вознаграждение (премия по итогам года) за добросовестное выполнение должностных обязанностей по итогам календарного года в размере 2-х окладов. Работникам, проработавшим неполный календарный год, годовая премия выплачивается пропорционально отработанному времени в году. Годовая премия выплачивается в течение первого квартала года, следующего за истекшим календарным годом. Класс водителя автомобиля как вызывающая много вопросов тема среди заинтерисованной аудитории в данной статье рассмотрена в следующем порядке: — приведены квалификационные характеристики водителя 3 класса, водителя 2 класса, водителя 1 класса (без раздела «должен знать»); — приведены основания для присвоения классности; — приведен порядок присвоения классности; — рассмотрены вопросы доплат за классность;

1.1. Водитель автомобиля, 3 класс. Характеристика работ.

Обязательно ли устанавливать классность водителей по категориям

Руководство компании вполне себе может не присваивать классность своим работникам, законодательство их к этому не принуждает. Соответственно, не обязательна и доплата за классность водителям. В этом случае человек принимается просто на должность водителя.

Квалификационный справочник профессий рабочих, которым устанавливаются месячные оклады, регламентирует, как получить классность водителя, условия и порядок ее повышения при работе на одного работодателя. Если компания все же присваивает своим водителям классность, она должна производить и начисление надбавок за нее.

Классность водителей по ОСАГО

Получить первый класс по вождению для страховых компаний легко. Оформление полиса ОСАГО будет намного дешевле, если не попадать в ДТП в течение последнего страхового года. Страховщики назначают водителям водительские классы для того, чтобы опледелять уровень мастерства автовладельца. Чем меньше аварий было оформлено через страховую компанию за конкретный промежуток времени, тем выше категория класса водителя и тем меньше он заплатит за покупку полиса ОСАГО. Страховая система включает в перечень назначения классности водителей не только безаварийное вождение, но и другие факторы, такие как возраст водителя, его стаж вождения автомобилей, даты присвоения категорий по водительскому удостоверению, и т.д.

Таблица расчета классности водителя по ОСАГО КБМ

Класс КБМ Подорожание–Скидка Количество страховых случаев (выплат), произошедших в период действия предыдущих договоров ОСАГО
1 2 3 4
Класс, который будет присвоен
M 2,45 145% M M M M
2,3 130% 1 M M M M
1 1,55 55% 2 M M M M
2 1,4 40% 3 1 M M M
3 1 нет 4 1 M M M
4 0,95 5% 5 2 1 M M
5 0,9 10% 6 3 1 M M
6 0,85 15% 7 4 2 M M
7 0,8 20% 8 4 2 M M
8 0,75 25% 9 5 2 M M
9 0,7 30% 10 5 2 1 M
10 0,65 35% 11 6 3 1 M
11 0,6 40% 12 6 3 1 M
12 0,55 45% 13 6 3 1 M
13 0,5 50% 13 7 3 1 M

Стоимость полиса ОСАГО в зависимости от класса, КБМ

Стоимость полиса ОСАГО напрямую зависит от класса КБМ по приведенной выше таблице.

Представленная таблица разделяет водителей на несколько классов по категориям. В первом столбце указан класс водителя на момент оформления страхования автомобиля. Водителю, который впервые обращается к представителю компании для оформления полиса ОСАГО, автоматически присваивается 3 класс. Через 1 год и каждый год, у водителя будет меняться классность в зависимости от страховых случаев и отсутствию аварий.

Во второй строке таблицы указана действующая скидка, далее коэффициент бонуса-малуса в процентах.

В последнем столбце указано наличие или отсутствие страховых случаев в течение последнего страхового периода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector